Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздражимость - ___-_____





____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чувствительность –___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Абиотические стимулы -_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Биотические стимулы - _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сознание - ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Филогенез - ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Онтогенез - ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таксисы- _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Интеллект ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научение -____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Инстинкт ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллективный труд___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.1. Изучив работу А.Н. Леонтьева «Проблемы развития психики» (М., 1982) и учебные пособия по психологии по теме «Эволюционное развитие психики», выделите базовые положения теории А.Н. Леонтьева и К.Э. Фабри, заполните таблицу 4.1. (стр. 25).

 

Укажите:

Объективный (регистрируемый) критерий психики, согласно гипотезе А.Н. Леонтьева, -____________________________________________________________________________________________

 

Перечислите основные линии / тенденции развития психики в филогенезе ___________________ ___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Коротко изложите базовые положения периодизации эволюционного развития психики по А.Н. Леонтьеву. Укажите стадии развития по А.Н. Леонтьеву и К.Э. Фабри.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Укажите два фактора появления сознания по А.Н. Леонтьеву_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Таблица 4.1. Стадии и уровни развития психики и поведения животных (по А.Н. Леонтьеву, К.Э. Фабри)

 

Стадия Стадия элементарной сенсорной психики Стадия перцептивной психики
Уровень психического отражения Низший уровень Высший уровень Низший уровень Высший уровень Наивысший уровень
Общая характеристика стадии          
Виды живых существ          
Формы поведения, особенности поведения          
             

 


Тема 5. Психологическая теория деятельности

Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий:

Деятельность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд -__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общение –_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учебная деятельность_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внутренняя деятельность_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интериоризация _________________________________-______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экстериоризация_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.1. Восстановите по памяти структуру деятельности, разработанную А.Н. Леонтьевым. Впишите в пустые прямоугольники рисунка 5.1. структурные компоненты деятельности, стрелками установите между ними связи. Выделите на схеме пласты и уровни деятельности, назовите их.

Рис. 5.1. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву

Задание 5.2. Опираясь на схему рис.5.1. и определения понятий, данных выше, отметьте основные отличия действий от операций (как структурных компонентов деятельности).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Date: 2016-02-19; view: 603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию