Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздражимость - ___-_____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Чувствительность –___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Абиотические стимулы -_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Биотические стимулы - _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сознание - ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Филогенез - ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Онтогенез - ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таксисы- _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Интеллект ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научение -____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Инстинкт ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коллективный труд___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4.1. Изучив работу А.Н. Леонтьева «Проблемы развития психики» (М., 1982) и учебные пособия по психологии по теме «Эволюционное развитие психики», выделите базовые положения теории А.Н. Леонтьева и К.Э. Фабри, заполните таблицу 4.1. (стр. 25).
Укажите: Объективный (регистрируемый) критерий психики, согласно гипотезе А.Н. Леонтьева, -____________________________________________________________________________________________
Перечислите основные линии / тенденции развития психики в филогенезе ___________________ ___ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коротко изложите базовые положения периодизации эволюционного развития психики по А.Н. Леонтьеву. Укажите стадии развития по А.Н. Леонтьеву и К.Э. Фабри. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите два фактора появления сознания по А.Н. Леонтьеву_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 4.1. Стадии и уровни развития психики и поведения животных (по А.Н. Леонтьеву, К.Э. Фабри)
Тема 5. Психологическая теория деятельности Пользуясь психологическими словарями, дайте определение следующих понятий: Деятельность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Труд -__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общение –_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учебная деятельность_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внутренняя деятельность_________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Интериоризация _________________________________-______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экстериоризация_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5.1. Восстановите по памяти структуру деятельности, разработанную А.Н. Леонтьевым. Впишите в пустые прямоугольники рисунка 5.1. структурные компоненты деятельности, стрелками установите между ними связи. Выделите на схеме пласты и уровни деятельности, назовите их.
Рис. 5.1. Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву Задание 5.2. Опираясь на схему рис.5.1. и определения понятий, данных выше, отметьте основные отличия действий от операций (как структурных компонентов деятельности). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2016-02-19; view: 603; Нарушение авторских прав |