Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции групповых занятий





Групповые занятия посвящены решению практических задач усвоения знаний. Цель: научить студентов применять теоретические знания на практике. К категории групповых занятий относят: семинарские, практические, лабораторные занятия. Функции групповых занятий разные: 1. семинары-практикумы (обсуждаются различные варианты решения практических, ситуациях задач); 2. семинар-дискуссия – обсуждение методик психологического исследования, здесь уясняются приемы и методы изучения психических особенностей конкретных людей и обсуждение теоретических проблем; 3. практические занятия проводятся в ВУЗе или в местах прохождения практики студентов. Их цель: обучить решению специфических задач по профилю своей специальности (наблюдение за работой психолога, наблюдение за детьми, за взрослыми); 4. лабораторным занятиям посвящается обучение студентов исследовательскому подходу изучения науки. Научные идеи проходят проверку, подкрепляются личным опытом и поэтому лучше усваиваются.

Общие принципы разработки задач для групповых занятий: 1. «от теории к практике». Теоретические проблемы конкретизируются студентами (найти в жизни примеры) в быту, в учебной деятельности, трудовой, спортивной, политической деятельности. Студент усваивает теорию, приводя практические примеры, показывает уровень понимания проблемы; 2.принцип «от жизни к теории». Предлагаются различные практические ситуации, которые студент должен проанализировать с точки зрения теории.

Требования к групповым занятиям: 1. оно не должно быть громоздким; 2. во время группового занятия преподаватель обязательно дает теоретическую интерпретацию полученных знаний; 3. выводы должны быть подтверждены теоретическими положениями.







Date: 2015-10-19; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию