Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции групповых занятий
Групповые занятия посвящены решению практических задач усвоения знаний. Цель: научить студентов применять теоретические знания на практике. К категории групповых занятий относят: семинарские, практические, лабораторные занятия. Функции групповых занятий разные: 1. семинары-практикумы (обсуждаются различные варианты решения практических, ситуациях задач); 2. семинар-дискуссия – обсуждение методик психологического исследования, здесь уясняются приемы и методы изучения психических особенностей конкретных людей и обсуждение теоретических проблем; 3. практические занятия проводятся в ВУЗе или в местах прохождения практики студентов. Их цель: обучить решению специфических задач по профилю своей специальности (наблюдение за работой психолога, наблюдение за детьми, за взрослыми); 4. лабораторным занятиям посвящается обучение студентов исследовательскому подходу изучения науки. Научные идеи проходят проверку, подкрепляются личным опытом и поэтому лучше усваиваются. Общие принципы разработки задач для групповых занятий: 1. «от теории к практике». Теоретические проблемы конкретизируются студентами (найти в жизни примеры) в быту, в учебной деятельности, трудовой, спортивной, политической деятельности. Студент усваивает теорию, приводя практические примеры, показывает уровень понимания проблемы; 2.принцип «от жизни к теории». Предлагаются различные практические ситуации, которые студент должен проанализировать с точки зрения теории. Требования к групповым занятиям: 1. оно не должно быть громоздким; 2. во время группового занятия преподаватель обязательно дает теоретическую интерпретацию полученных знаний; 3. выводы должны быть подтверждены теоретическими положениями. Date: 2015-10-19; view: 571; Нарушение авторских прав |