Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для студентов очной формы обучения
№
п/п
| Наименование
разделов и тем
| Аудиторные занятия (час)
| Самостаятельная работа
| Всего
часов
| Лекции
| Семинары и практические
|
| Психология как научная и учебная дисциплина
|
|
|
|
|
| Личность как основная категория психологии. Социализация личности.
|
|
|
|
|
| Психология познавательных процессов
|
|
|
|
|
| Развитие психических процессов (чувства, эмоции, воля)
|
|
|
|
|
| Психологические закономерности общения
|
|
|
|
|
| Психологический анализ и разрешение
конфликтных ситуаций
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для студентов заочной формы обучения (полная программа)
№
| Наименование
разделов и тем
| Аудиторные занятия (час)
| Самостаятельная работа
| Всего
часов
| Лекции
| Семинары и
практические
|
| Психология и педагогика как научные и учебные дисциплины
|
|
|
|
|
| Личность как основная категория психологии и педагогики. Социализация и воспитание личности.
|
|
|
|
|
| Психология познавательных процессов
|
|
|
|
|
| Воспитание и развитие психических процессов (чувства, эмоции, воля)
|
|
|
|
|
| Психолого-педагогические закономерности общения
|
|
|
|
|
| Психологический анализ и разрешение
конфликтных ситуаций
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Примерное распределение учебного времени по темам и видам занятий для студентов заочной формы обучения
(сокращенная программа)
№
| Наименование
разделов и тем
| Аудиторные занятия (час)
| Самостаятельная работа
| Всего
часов
| Лекции
| Семинары и
практические
|
| Психология и педагогика как научные и учебные дисциплины
|
|
|
|
|
| Личность как основная категория психологии и педагогики. Социализация и воспитание личности.
|
|
|
|
|
| Психология познавательных процессов
|
|
|
|
|
| Воспитание и развитие психических процессов (чувства, эмоции, воля)
|
|
|
|
|
| Психолого-педагогические закономерности общения
|
|
|
|
|
| Психологический анализ и разрешение
конфликтных ситуаций
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Date: 2015-07-01; view: 333; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|