Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к студентам





Для того, чтобы свободно владеть материалом всех разделов курса «Общая психология», необходимо готовиться к занятиям и участвовать в обсуждении вопросов, добросовестно выполнять задания для самостоятельной работы. От вас потребуется регулярно и без опозданий посещать все занятия, исключением может быть только болезнь, подтвержденная документально, и другие уважительные причины. Пропуски без уважительной причины, составляющие 20% занятий, ведут к отчислению с курса. Всего 28 занятий, следовательно, пропуск более 6 занятий будет приравниваться к отчислению, пропуск занятия без уважительной причины – это – 1-5% от итоговой оценки.

За несвоевременную сдачу заданий (конспектов) – опоздание на 1 неделю - засчитывается 50%, более 1 недели -0 баллов.

Неявка на экзамен или неудовлетворительный ответ аннулирует полученные баллы.

Методика формирования результирующей оценки

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов (Европейская шкала) Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Семестр

Вопросы к 1 модулю

1. Предмет и объект психологии. Основные этапы развития представления о предмете науки.

2. Методы и методология. Принципы психологии.

3. Формы проявления психики, их взаимосвязь.

4. Основные функции психики.

5. Гипотеза А.Н.Леонтьева о возникновении чувствительности.

6. Отличие психики животных от психики человека. Возникновение сознания.

7. Блок регуляции тонуса и бодрствования (по А.Р.Лурия)

8. Блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности

(по А.Р.Лурия)

9. Блок переработки, приема и хранения информации (по А.Р.Лурия)

Вопросы ко 2 модулю

 

1. Ощущение и восприятие как различные формы отражения реальности.

2. Классификации ощущений. Классификация Ч.Шеррингтона.

3. Динамика чувствительности: адаптация, сенсибилизация, синестезия.

4. Характеристика ощущений различной модальности.

5. Восприятие как система перцептивных действий.

6. Внимание и сознание.

7. Внимание и деятельность

Date: 2015-09-24; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию