Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплиныКритерии оценки, знаний и навыков: Основной формой итогового контроля по учебной дисциплине «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» является зачет. Результаты контроля определяются оценками «зачтено» и «не зачтено». Общими критериями оценки «зачтено» являются: · наличие знаний теоретических основ дисциплины в объеме учебной программы; · владение базовыми понятиями; · умение анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать педагогические явления и факты в рамках изучаемой проблематики; · умение применять теоретические знания на практике; · грамотная речь, умение полно и четко изложить сущность вопроса; · знание основной литературы по учебной дисциплине; · активность студента в процессе изучения дисциплины, качество самостоятельной работы; · участие в научно-исследовательской работе (подготовке рефератов); · активное участие в конкурсе педагогического мастерства. Оценка «не зачтено» выставляется в случаях: · недостаточного знания основных положений теоретических основ дисциплины; · неумения использовать базовые понятия учебной дисциплины; · допущения принципиальных ошибок применения знаний для решения практических педагогических проблем; · слабого знания основной литературы по дисциплине; · неудовлетворительной оценки рефератов и других творческих работ.
4.5.1 Вопросы к зачету 1. Постановка проблемы семейного воспитания в психолого-педагогической науке. 2. Современные исследования проблемы семейного воспитания (В.Н.Дружинин, Ю.И. Алешин, Э.Г. Эйдемиллер и др.). 3. Конвенциональные и межличностные роли в структуре семьи. 4. Роль отца и матери в семейном воспитании. 5. Воспитание в семье Чарковского И.Б. 6. Воспитание в семье Б.И. Никитиных. 7. Воспитание в семье Гармаевых А.Ц. 8. Особенности воспитания в православных семьях. 9. Воспитательный потенциал семьи. 10. Характеристика детско-родительских отношений. 11. Методы диагностики супружеских и детско-родительских отношений. (Общая характеристика). 12. Формы организации родительского всеобуча. 13. Взаимодействие педагога с семьёй в организации культурно-досуговой деятельности младшего школьника. 14. Особенности поощрения и наказания как методов воспитания в младшем школьном возрасте. 15. Особенности метода беседы и наблюдения в воспитании младших школьников. 16. Особенности использования методов убеждения в младшем школьном возрасте. 17. Приучение, упражнение, личный пример как метод воспитания в младшем школьном возрасте. 18. Методика распределения ролей в семье. (Э.Эйдемиллер). 19. Методы изучения нравственно-психологических основ супружеских отношений. 20. Тест – опросник родительских отношений (ОРО) (А.Я.Варга, В.В. Столин). 21. Проектный рисуночный тест «Рисунок семьи» (Р.Жиля). 22. Понятие о педагогической культуре родителей. 23. Просветительская, диагностическая, коррекционная работа с родителями. 24. Особенности организации дискуссий, научных конференций, родительских собраний с родителями младших школьников. 25. Особенности организации деловых, ролевых игр и тренингов с родителями младших школьников.
|