Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины





Критерии оценки, знаний и навыков:

Основной формой итогового контроля по учебной дисциплине «Педагогическое сопровождение семейного воспитания младшего школьника» является зачет. Результаты контроля определяются оценками «зачтено» и «не зачтено».

Общими критериями оценки «зачтено» являются:

· наличие знаний теоретических основ дисциплины в объеме учебной программы;

· владение базовыми понятиями;

· умение анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать педагогические явления и факты в рамках изучаемой проблематики;

· умение применять теоретические знания на практике;

· грамотная речь, умение полно и четко изложить сущность вопроса;

· знание основной литературы по учебной дисциплине;

· активность студента в процессе изучения дисциплины, качество самостоятельной работы;

· участие в научно-исследовательской работе (подготовке рефератов);

· активное участие в конкурсе педагогического мастерства.

Оценка «не зачтено» выставляется в случаях:

· недостаточного знания основных положений теоретических основ дисциплины;

· неумения использовать базовые понятия учебной дисциплины;

· допущения принципиальных ошибок применения знаний для решения практических педагогических проблем;

· слабого знания основной литературы по дисциплине;

· неудовлетворительной оценки рефератов и других творческих работ.

 

4.5.1 Вопросы к зачету

1. Постановка проблемы семейного воспитания в психолого-педагогической науке.

2. Современные исследования проблемы семейного воспитания (В.Н.Дружинин, Ю.И. Алешин, Э.Г. Эйдемиллер и др.).

3. Конвенциональные и межличностные роли в структуре семьи.

4. Роль отца и матери в семейном воспитании.

5. Воспитание в семье Чарковского И.Б.

6. Воспитание в семье Б.И. Никитиных.

7. Воспитание в семье Гармаевых А.Ц.

8. Особенности воспитания в православных семьях.

9. Воспитательный потенциал семьи.

10. Характеристика детско-родительских отношений.

11. Методы диагностики супружеских и детско-родительских отношений. (Общая характеристика).

12. Формы организации родительского всеобуча.

13. Взаимодействие педагога с семьёй в организации культурно-досуговой деятельности младшего школьника.

14. Особенности поощрения и наказания как методов воспитания в младшем школьном возрасте.

15. Особенности метода беседы и наблюдения в воспитании младших школьников.

16. Особенности использования методов убеждения в младшем школьном возрасте.

17. Приучение, упражнение, личный пример как метод воспитания в младшем школьном возрасте.

18. Методика распределения ролей в семье. (Э.Эйдемиллер).

19. Методы изучения нравственно-психологических основ супружеских отношений.

20. Тест – опросник родительских отношений (ОРО) (А.Я.Варга, В.В. Столин).

21. Проектный рисуночный тест «Рисунок семьи» (Р.Жиля).

22. Понятие о педагогической культуре родителей.

23. Просветительская, диагностическая, коррекционная работа с родителями.

24. Особенности организации дискуссий, научных конференций, родительских собраний с родителями младших школьников.

25. Особенности организации деловых, ролевых игр и тренингов с родителями младших школьников.

Date: 2015-10-21; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию