Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Итоги и анализ педагогической практики





Задание 13. Подготовка отчета по практике

Указания по выполнению задания: на основе выполненных заданий по практике студент готовит отчет о ее прохождении в соответствии с перечнем обязательных документов (см. раздел 5).

Отчет, как правило, включает констатирующую часть и обобщение предложений по совершенствованию формы и содержания практики (см. приложения 6 и 7).

В отчет также необходимо включить отметку степени реализованности студентом-практикантом программы практики: знания, умения и навыки, профессиональные качества и позиции, которые были востребованы и закреплены; трудности, которые возникли в процессе прохождения практики.

Представление результатов: оформленные материалы предоставляются кафедральному руководителю в устанавливаемые кафедрой психологии сроки.

Задание 14. Участие в итоговой конференции по практике

Указания по выполнению задания: принять участие в итоговой конференции по педагогической практике.

Данное задание предполагает выступление как с сообщением по актуальным проблемам педагогической практики, так и по результатом проделанной индивидуальной работы. Представление творческих отчетов может быть организовано с использованием фото-, киноматериалов, демонстрацией компьютерных презентаций, программ, разработок, подготовленных и использованных студентом в процессе практики.

Представление результатов: итоги практики отражаются в публичных выступлениях студентов по результатам работы.

Явка студента на итоговую конференцию строго обязательна.

5. Документация
по педагогической практике

Сроки сдачи документации. Документация по педагогическойпрактике, оформленная в соответствии с требованиями, сдается студентом на кафедру психологии и конфликтологии в первый рабочий день после окончания практики.

Отчетная документация. Оформление документации осуществляется в соответствии и исходя из заданий практики. В перечень отчетной документации, которую студент предоставляет на кафедру психологии и конфликтологии, входит:

1. Индивидуальный план работы, утвержденный руководителем практики и консультантом от учреждения (см. приложение 1).

2. Дневник по практике (см. приложения 2, 3).

3. Отчет по практике (см. приложение 6, 7).

4. Характеристика консультанта от учреждения о практике студента с рекомендуемой оценкой (см. приложение 4). Характеристика подписывается руководителем организации/ учреждения и заверяется печатью.

5. Функциональные обязанности специалиста (педагога-психолога).

6. Фотозаписи посещенных занятий и их психологический анализ.

7. Схема наблюдения за оценочными воздействиями педагога и письменный анализ оценочных воздействий педагога.

8. Утвержденный конспект внеклассного занятия по психологии.

9. Письменный самоанализ проведенного внеклассного занятия.

10. Письменный анализ посещенного внеклассного занятия.

11. Первичный эмпирический материал по изучению детского коллектива и результаты его обработки.

12. Характеристика детского коллектива.

13. Описание, анализ 2-3 конфликтных ситуаций и составленные по ним учебные задачи с вопросами.

14. Дополнительные материалы, свидетельствующие о проведенной студентом работе.

 

6. Образовательные, научно-исследовательские
и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике

 

Во время прохождения педагогической практики используются следующие современные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии:

– анализ психолого-педагогической литературы;

– индивидуальная психодиагностика;

– групповая психодиагностика;

– составление психолого-педагогических рекомендаций;

– проведение занятий обучающего, развивающего и профилактического характера, психологических тренингов (элементов тренинга);

– презентационные технологии;

– интерактивные технологии.

 







Date: 2016-05-17; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию