Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Перед ребенком на столе выкладываются две карточки с рисунками:





 

Перед ребенком на столе выкладываются две карточки с рисунками:

■ ■I I

Учитель говорит: «Мальчика в белой рубашке зовут Петей, а мальчикав клетчатой рубашкеВаней».

Затем под этими картинками учитель раскладывает восемь отдельных карточек с напечатанными на них предложениями разной синтаксической сложности. Эти предложения представляют собой описание ситуаций, в которых субъектом действия является то Петя, то Ваня (активные и пассивные конструкции):

- Ваня нарисовал Петю.

- Ваню нарисовал Петя.

- Петю нарисовал Ваня.

- Ваня нарисован Петей.

- Петя нарисовал Ваню.

- Ваней нарисован Петя.

- Петей нарисован Ваня.

- Петя нарисован Ваней.

Далее учитель говорит: «Прочитай эти предложения. Положи отдельно те из них, где говорится о том, что рисовал Петя, и отдельно те, вкоторых говорится о том, что рисовал Ваня»".

Примечание: Если ребенок не читает, используется дейктическая жестикуляция. Предложения читает учитель. Ребенок показывает пальцем, кто рисовал: Петя или Ваня.

 

Шкала оценивания

Количество правильно разложенных предложений или правильно указанных картинок Оценка
8 — 7 6 — 5 4 — 3 2—1  






Date: 2015-12-12; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию