Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Перед ребенком на столе выкладываются две карточки с рисунками:
■ ■I I Учитель говорит: «Мальчика в белой рубашке зовут Петей, а мальчикав клетчатой рубашке — Ваней». Затем под этими картинками учитель раскладывает восемь отдельных карточек с напечатанными на них предложениями разной синтаксической сложности. Эти предложения представляют собой описание ситуаций, в которых субъектом действия является то Петя, то Ваня (активные и пассивные конструкции): - Ваня нарисовал Петю. - Ваню нарисовал Петя. - Петю нарисовал Ваня. - Ваня нарисован Петей. - Петя нарисовал Ваню. - Ваней нарисован Петя. - Петей нарисован Ваня. - Петя нарисован Ваней. Далее учитель говорит: «Прочитай эти предложения. Положи отдельно те из них, где говорится о том, что рисовал Петя, и отдельно те, вкоторых говорится о том, что рисовал Ваня»". Примечание: Если ребенок не читает, используется дейктическая жестикуляция. Предложения читает учитель. Ребенок показывает пальцем, кто рисовал: Петя или Ваня.
Шкала оценивания
Date: 2015-12-12; view: 362; Нарушение авторских прав |