Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Особенности невротических расстройств в подростковом возрастеКлинические проявления невротических расстройств у подростков. Специфические для подростков пограничные состояния (дисморфомания, нервная анорексия, сверхценные интересы и увлечения). Тема 3. Особенности невротических расстройств в позднем возрасте. Клиническая картина неврозов позднего возраста, их этиология и патогенез. Вопросы для самопроверки 1. Назовите особенности протекания невротических расстройств в детском возрасте. 2. Какие факторы предрасполагают к возникновению невротических расстройств у детей? 3. Перечислите общие неврозы у детей по МКБ-9. Какие расстройства входят в подгруппу системных неврозов? 4. Дайте характеристику невротических расстройств, встречающихся в подростковом возрасте. 5. Охарактеризуйте особенности невротических расстройств в позднем возрасте.
Раздел 4. Профилактика, лечение и психокоррекция неврозов. Тема 1. Методы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии, используемые в неврозологии. Понятие психологической помощи. Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия пациентов с невротическими расстройствами. Тема 2. Психотерапия невротических расстройств у детей. Особенности психотерапии детей раннего возраста (модель изучения, сфера исследования, способы получения фактологического материала, мишени специальной терапии детей раннего возраста, основные оценочные критерии терапии и др.). Концепция онтогенетически ориентированной (реконструктивно-кондуктивной) психотерапии. Бихевиоральная терапия детей и подростков. Тема 3. Психофармакотерапия невротических расстройств. Вопросы для самопроверки 1. Дайте характеристику основных аспектов профилактики неврозов. 2. Каковы принципы лечения неврозов? Что влияет на определение целей и задач психотерапии при неврозах? 3. Какие виды психотерапии можно отнести к патогенетическим, а какие к симптоматическим? Аргументируйте свой ответ. 4. Какие группы препаратов применяются для лечения невротических расстройств? Основная и дополнительная литература к теме
|