Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Особенности невротических расстройств в подростковом возрасте





Клинические проявления невротических расстройств у подростков. Специфические для подростков пограничные состояния (дисморфомания, нервная анорексия, сверхценные интересы и увлечения).

Тема 3. Особенности невротических расстройств в позднем возрасте.

Клиническая картина неврозов позднего возраста, их этиология и патогенез.

Вопросы для самопроверки

1. Назовите особенности протекания невротических расстройств в детском возрасте.

2. Какие факторы предрасполагают к возникновению невротических расстройств у детей?

3. Перечислите общие неврозы у детей по МКБ-9. Какие расстройства входят в подгруппу системных неврозов?

4. Дайте характеристику невротических расстройств, встречающихся в подростковом возрасте.

5. Охарактеризуйте особенности невротических расстройств в позднем возрасте.

 

 

Раздел 4. Профилактика, лечение и психокоррекция неврозов.

Тема 1. Методы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии, используемые в неврозологии.

Понятие психологической помощи. Психологическое консультирование, психологическая коррекция и психотерапия пациентов с невротическими расстройствами.

Тема 2. Психотерапия невротических расстройств у детей.

Особенности психотерапии детей раннего возраста (модель изучения, сфера исследования, способы получения фактологического материала, мишени специальной терапии детей раннего возраста, основные оценочные критерии терапии и др.). Концепция онтогенетически ориентированной (реконструктивно-кондуктивной) психотерапии. Бихевиоральная терапия детей и подростков.

Тема 3. Психофармакотерапия невротических расстройств.

Вопросы для самопроверки

1. Дайте характеристику основных аспектов профилактики неврозов.

2. Каковы принципы лечения неврозов? Что влияет на определение целей и задач психотерапии при неврозах?

3. Какие виды психотерапии можно отнести к патогенетическим, а какие к симптоматическим? Аргументируйте свой ответ.

4. Какие группы препаратов применяются для лечения невротических расстройств?

Основная и дополнительная литература к теме

 

Date: 2015-08-24; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию