Обострение конфликта поколений.
- Все ответы правильные.
Преодоление внутренних и внешних трудностей - необходимый компонент: воли
Принцип особого места педагога в системе образования в педагогике М.Монтессори предполагает, что: центр активности в учебном процессе смещается с педагога на ребенка
Развитие - это (выберите правильный ответ)
- Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов
Развитие ориентировки в пространстве, во времени, точности и тонкости различения эталонов относится к: развитию сенсорной сферы;
Развитие высших психических функций Л.С. Выготский исследовал в истории развития -> биологически неполноценного, ребенка
Раздел специальной психологии, изучающий психологию слепых называется …
Тифлопсихологией
Логопедией
Олигофренопсихологией
Развитие психики, протекающее в неблагоприятных условиях является.. ?... изучения специальной психологии.
Различают 3 степени умственной отсталости:
Имбецильность
Идиотия
Аутизм
Дебильность
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение IX вида создается для:
Детей с речевыми расстройствами
умственно-отсталых детей (олигофренов)
Обучения детей с тяжелой умственной отсталостью
Детей с задержкой психического развития
Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса.
Учебный процесс - двусторонний управляемый процесс совместной деятельности учителей и учащихся, направленный на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучаемых, развитие их способностей и наклонностей.
Согласно теории Л.С. Выготского, высшие психические функции не характеризуются следующим свойством: врожденный характер
С именем какого педагога связано выделение педагогики из философии и оформление её в научную систему? Яна Амоса Коменского;
Специальная педагогика - это наука: изучающая особенности обучения и воспитания лиц с отклонениями в психофизическом развитии
Специальная психология - это наука: изучающая особенности психики лиц с отклонениями в психофизическом развитии
Специальное образовательное учреждение 5-го вида предназначено для обучения и воспитания: детей с нарушениями речи
Специальное образовательное учреждение 2-го вида предназначено для обучения и воспитания: слабослышащих и позднооглохших детей
Сложная ответная реакция индивида на факт внутренних нарушений, препятствующая возможной утрате целостности и потере равновесия с окружающей средой, называется: компенсация
Специальное образовательное учреждение 3-го вида предназначено для обучения и воспитания: незрячих детей.
Специальное образовательное учреждение 1-го вида предназначено для обучения и воспитания: глухих детей
Date: 2016-08-30; view: 423; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|