Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Буквализм для оценки транса
Э: Что я делаю? Л: Говорите. Э: Что-нибудь еще? Л: Смотрите на меня. Э: Что-нибудь еще? Л: Нет. Э: И как вы меня видите? Л: Глазами. Э: А что еще вы видите? Л: Вон ту книжку. Р: Буквализм этих ответов (“говорите”, “смотрите на меня”, “глазами”) — это классический показатель глубокого транса. Возможно, кажется, что вы ведете небрежную беседу. На самом деле вы проводите тщательную оценку ее психического состояния. Вопросы в качестве внушений Э: Можете вы смотреть и не видеть? Л: Да. Э: И мы можем здесь быть совсем одни. (Пауза) Или кто-то по имени С. может к нам присоединиться. Р: То, что внушение предлагается косвенно, в форме вопроса, уменьшает риск неудачи. Если они не могут сделать предлагаемого, они просто говорят “нет”, и ничего не потеряно. Мы не знаем, имела ли здесь место негативная галлюцинация “невидения”, поскольку вы этого не проверяли. Косвенная мотивация транса: c "Косвенная мотивация транса:"сопротивление и бессознательное обучениеc "сопротивление и бессознательное обучение" Посмотрите на С., Скажите С., чтобы она сосчитала до двадцати. Л: Сосчитайте до двадцати, С. Э: И чтобы она глубоко вдохнула, когда скажет “двадцать”. Л: И глубоко вдохните, когда скажете “двадцать”. (Пауза) Э: Какие изменения вы в ней видите? Л: Она дышит медленнее, ее голова опущена, ее глаза закрыты. (Пауза) Э: Что еще вы замечаете? Л: Она расслабилась, ее руки лежат на коленях. Э: Как вы думаете, она знает, что ее руки там? Л: Я не знаю. Р: Зачем вы заставляете миссис Л., которая пребывает в трансе, сейчас гипнотизировать С.? Э: У меня были субъекты, которые приняли решение не входить в транс, несмотря на то, что вызвались. Я позволял им выразить свое сопротивление, а потом велел им загипнотизировать кого-нибудь еще. Когда они сами гипнотизируют кого-нибудь еще, то начинают хотеть, чтобы развился гипнотический транс. Р: Так что вы заменяете их установку сопротивления трансу на желание, чтобы транс был, тем, что делаете их операторами. Э: Они теперь хотят, чтобы был транс вообще, но не было прямого указания, что это будет транс у другого человека. Р: Это интересный пример того, как вы косвенно усиливаете мотивацию испытать транс. На каком-то бессознательном или довербальном уровне индивидуум не проводит различия между “желанием транса” для себя или для другого. Желание вызвать транс у кого-то другого будет по ассоциации вызывать частичные аспекты транса в самом себе — и тем самым усиливать вероятность того, что человек легче испытает транс, если ему в этот момент дать такую возможность. Вы здесь обращаетесь с С. как с сопротивляющимся субъектом? Э: О, да. Ее сопротивление направлено не на меня и не на обучение, она просто не слишком доверяет своему бессознательному разуму проходить все то обучение, которое необходимо. Р: И сознательный разум все время включается во время ее усилий в трансе. Э: На всякий случай. Р: Это типичная проблема, которая возникает, когда многие интеллектуально обученные профессионалы пытаются испытать транс и учиться на бессознательном уровне. Date: 2015-09-05; view: 346; Нарушение авторских прав |