Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций





Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности студента по дисциплине «Юридическая психология» установленным программным требованиям.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:

групповой или индивидуальный устный опрос;

решение ситуативных задач;

обсуждение на практических занятиях вопросов по отдельным темам, предусмотренным в плане занятия, а также вопросов и заданий для самостоятельной работы, их защита.

Промежуточный контроль:

Проводится в виде зачета в устной форме, с добавлением тестовых заданий и задач (см. Фонд оценочных средств по дисциплине), по результатам которого выставляется оценка.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ КУРСА:

(примерный перечень)

1.Понятие и типы темперамента.

2.Психологические основы производства следственного эксперимента.

3.Професииональная интуиция и профессиональное мастерство в

деятельности юриста.

4.Приемы использования особенностей личности осужденного в

процессе его исправления и перевоспитания.

5.Понятие воли. Волевые качества личности. Волевая регуляция

поведения.

6.Психологические основы производства очной ставки.

7.Память как психический познавательный процесс: понятие, виды и

закономерности.

8.Психологические основы осмотра места происшествия.

9.Психологический механизм оценки доказательств и формирования

внутреннего убеждения.

10.Профессионально важные психологические качества личности

прокурора.

11.Внимание как психический познавательный процесс: понятие, виды

и закономерности.

12.Психологическая структура следственной деятельности.

13.Цели, методы и пределы диагностики личности в уголовном

процессе.

14.Професионально важные психологические качества личности судьи.

15.Средства общения и их характеристика.

16.Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве:

предмет, компетенция.

17.Общее понятие об эмоциональных процессах личности.

18.Психологические основы допроса потерпевшего на предварительном

следствии.

19.Психологические проблемы ресоциализации лиц, отбывших

наказание в исправительных учреждениях.

20.Профессионально важные психологические качества личности

адвоката.

21.Улики поведения: понятие, виды и значение.

22.Психологическая структура исправительной деятельности.

23.Воображение как особый психический познавательный процесс.

24.Психологические основы допроса свидетеля на предварительном

следствии.

25.Психологический контакт и психологический конфликт в

профессиональной деятельности юриста.

26.Коллектив осужденных, его психологическая характеристика.

27.Приемы установления психологического контакта и доверительных

отношений в процессе общения.

28.Профессионально важные психологические качества личности

работника исправительных учреждений.

29.Понятие, виды и закономерности речи.

30.Психологические основы допроса подозреваемого.

31.Направленность личности (потребности, интересы, мировоззрение).

32.Психологические основы судебных прений.

33.Профессионально важные психологические качества личности

сотрудников ОУР и ОБЭП.

34.Психологические основы организации и деятельности следственно-

оперативной группы.

35.Мышление как психический познавательный процесс.

36.Психологические основы производства обыска.

37.Понятие и структура характера.

38.Психологические основы проверки показаний на месте.

39.Понятие психологической установки и ее значение в регуляции

поведения.

40.Психологические основы розыска преступника.

41.Предмет, научная природа, система, задачи и методы юридической

психологии.

42.Психологические основы допроса подсудимого.

43.Правосознание, его формы и функции.

44.Психологические основы судебного допроса свидетеля и

потерпевшего.

45. Предмет, система и методы общей психологии.

46.Основы психологического анализа личности преступника.

47.Формы протекания чувств и их характеристика.

48.Профессионально важные психологические качества личности

следователя.

49.Понятие и виды общения.

50.Психологическая структура судебной деятельности.

51. Межличностные отношения в социальных группах.

52.Психологические основы профилактики преступлений.

53. Философские и естественно - научные основы психологии.


54. Профессиональная деформация личности юриста и пути ее

преодоления.

55.Человеческое сознание как высшая форма развития психики.

56.Психологические приемы выявления скрываемых обстоятельств.

57.Задатки и способности как индивидуально-психологические

особенности личности.

58.Психологические особенности производства следственных действий

с участием несовершеннолетних.

59.Общая психологическая характеристика труда юриста

(психологический портрет профессии).

60.Психологические особенности личности преступника и преступной

группы.

61.Ощущение как психический познавательный процесс: понятие,

виды, закономерности.

62.Психологические факторы формирования преступного поведения

личности.

63.Восприятие как психический познавательный процесс: понятие,

виды, закономерности.

64.Психология преступного деяния.

65.Психологические аспекты гражданского судопроизводства.

66.Психологические основы предъявления для опознания.

67.Психологические аспекты деятельности арбитражного суда.

68.Использование психолога в качестве консультанта и специалиста в

уголовном процессе.

69.Особенности психологии правоотношений в сфере предпринимательской деятельности.

70.Психологические проблемы правовой переориентации в переходный

период развития общества.

71. Психологическая культура юриста: понятие и содержание.

72. Психологический портрет личности.

73. Розыскной профиль и психологический портрет.

74. Юридически значимые эмоциональные состояния.

75. Основные направления деятельности юридического психолога.

76. Психологические типологии преступников.

77. Психология криминальной субкультуры.

78. Психологический анализ преступления.

79.Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве: предмет, компетенция.

80. Типичные психические состояния осужденных.

81.Особенности криминальной субкультуры в исправительных учреждениях.

82. Психологические средства исправления осужденных.

Оценивание ответа на зачете происходит по следующим критериям:

Оценка (стандартная) Требования к уровню освоения компетенций
«зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, даже если не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, в целом способен выполнять практические работы.
«не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на вопросы общего плана.






Date: 2015-09-22; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию