Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности студента по дисциплине «Юридическая психология» установленным программным требованиям. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах: групповой или индивидуальный устный опрос; решение ситуативных задач; обсуждение на практических занятиях вопросов по отдельным темам, предусмотренным в плане занятия, а также вопросов и заданий для самостоятельной работы, их защита. Промежуточный контроль: Проводится в виде зачета в устной форме, с добавлением тестовых заданий и задач (см. Фонд оценочных средств по дисциплине), по результатам которого выставляется оценка. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ КУРСА: (примерный перечень) 1.Понятие и типы темперамента. 2.Психологические основы производства следственного эксперимента. 3.Професииональная интуиция и профессиональное мастерство в деятельности юриста. 4.Приемы использования особенностей личности осужденного в процессе его исправления и перевоспитания. 5.Понятие воли. Волевые качества личности. Волевая регуляция поведения. 6.Психологические основы производства очной ставки. 7.Память как психический познавательный процесс: понятие, виды и закономерности. 8.Психологические основы осмотра места происшествия. 9.Психологический механизм оценки доказательств и формирования внутреннего убеждения. 10.Профессионально важные психологические качества личности прокурора. 11.Внимание как психический познавательный процесс: понятие, виды и закономерности. 12.Психологическая структура следственной деятельности. 13.Цели, методы и пределы диагностики личности в уголовном процессе. 14.Професионально важные психологические качества личности судьи. 15.Средства общения и их характеристика. 16.Судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве: предмет, компетенция. 17.Общее понятие об эмоциональных процессах личности. 18.Психологические основы допроса потерпевшего на предварительном следствии. 19.Психологические проблемы ресоциализации лиц, отбывших наказание в исправительных учреждениях. 20.Профессионально важные психологические качества личности адвоката. 21.Улики поведения: понятие, виды и значение. 22.Психологическая структура исправительной деятельности. 23.Воображение как особый психический познавательный процесс. 24.Психологические основы допроса свидетеля на предварительном следствии. 25.Психологический контакт и психологический конфликт в профессиональной деятельности юриста. 26.Коллектив осужденных, его психологическая характеристика. 27.Приемы установления психологического контакта и доверительных отношений в процессе общения. 28.Профессионально важные психологические качества личности работника исправительных учреждений. 29.Понятие, виды и закономерности речи. 30.Психологические основы допроса подозреваемого. 31.Направленность личности (потребности, интересы, мировоззрение). 32.Психологические основы судебных прений. 33.Профессионально важные психологические качества личности сотрудников ОУР и ОБЭП. 34.Психологические основы организации и деятельности следственно- оперативной группы. 35.Мышление как психический познавательный процесс. 36.Психологические основы производства обыска. 37.Понятие и структура характера. 38.Психологические основы проверки показаний на месте. 39.Понятие психологической установки и ее значение в регуляции поведения. 40.Психологические основы розыска преступника. 41.Предмет, научная природа, система, задачи и методы юридической психологии. 42.Психологические основы допроса подсудимого. 43.Правосознание, его формы и функции. 44.Психологические основы судебного допроса свидетеля и потерпевшего. 45. Предмет, система и методы общей психологии. 46.Основы психологического анализа личности преступника. 47.Формы протекания чувств и их характеристика. 48.Профессионально важные психологические качества личности следователя. 49.Понятие и виды общения. 50.Психологическая структура судебной деятельности. 51. Межличностные отношения в социальных группах. 52.Психологические основы профилактики преступлений. 53. Философские и естественно - научные основы психологии. 54. Профессиональная деформация личности юриста и пути ее преодоления. 55.Человеческое сознание как высшая форма развития психики. 56.Психологические приемы выявления скрываемых обстоятельств. 57.Задатки и способности как индивидуально-психологические особенности личности. 58.Психологические особенности производства следственных действий с участием несовершеннолетних. 59.Общая психологическая характеристика труда юриста (психологический портрет профессии). 60.Психологические особенности личности преступника и преступной группы. 61.Ощущение как психический познавательный процесс: понятие, виды, закономерности. 62.Психологические факторы формирования преступного поведения личности. 63.Восприятие как психический познавательный процесс: понятие, виды, закономерности. 64.Психология преступного деяния. 65.Психологические аспекты гражданского судопроизводства. 66.Психологические основы предъявления для опознания. 67.Психологические аспекты деятельности арбитражного суда. 68.Использование психолога в качестве консультанта и специалиста в уголовном процессе. 69.Особенности психологии правоотношений в сфере предпринимательской деятельности. 70.Психологические проблемы правовой переориентации в переходный период развития общества. 71. Психологическая культура юриста: понятие и содержание. 72. Психологический портрет личности. 73. Розыскной профиль и психологический портрет. 74. Юридически значимые эмоциональные состояния. 75. Основные направления деятельности юридического психолога. 76. Психологические типологии преступников. 77. Психология криминальной субкультуры. 78. Психологический анализ преступления. 79.Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве: предмет, компетенция. 80. Типичные психические состояния осужденных. 81.Особенности криминальной субкультуры в исправительных учреждениях. 82. Психологические средства исправления осужденных. Оценивание ответа на зачете происходит по следующим критериям:
Date: 2015-09-22; view: 408; Нарушение авторских прав |