Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольный эксперимент





По окончании формирующего этапа нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников. Детям снова предложили дорисовать геометрические фигуры.

Таблица №6 (тест Торренса контрольный эксперимент)

№п/п Имя испытуемого Круг Квадрат Треугольник Всего баллов
1. Даша Д. ромашка Губка боб ежик  
2. Даша Т. снеговик сумка елочка  
3. Надя уточка кружка домик  
4. Никита мячик флаг горка  
5. Денис солнце компьютер ракета  
6. Егор цыпленок робот дом  
7. Маша подсолнух телевизор зонтик  
8. Сергей крош дом флаг  
9. Паша солнце машина вулкан  
  Данил фонарь робокоп домик  
11. Катя солнце домик бабочка  
12. Даша С девочка квартира сыр  
13. Аня Т. бараш телевизор гриб  
14. Дима гусеница машина мороженое  
15. Арина шарик кастрюля платье  
16. Кирилл мячик машина карандаш  
17. Полина мыльные пузыри торт конфета  
18. Артем яблоко машина робот  
  Лера Д. мороженое коляска елка  
  Лера О. шарик домик домик  
21. Женя Р (мальчик) шарик молоток крыша  
  Иван солнце мобильник топор  
  Миша часы светофор сыр  
  Игорь снеговик компьютер зонтик  
  Женя У(девочка) вишня домик сыр  
  Яна апельсин стол свазой ежик  

Таблица№7

Таблица№8

 

Таблица№9

№ п/п Имя испытуемого №1 №2 №3 №4 №5 №6
1. Даша Д. цветок птица облако льдинка сапоги облако листочек зайчик
2. Даша Т. бабочка цветочек ракушка труба девочка танцует машина бабочка улитка замок   единорог конфета заяц
3. Надя цветок молоток бегемот собачка динозавр мышка
4. Никита бабочка морская звезда облако машина замок облако машина автомат замок корабль   кот собака
5. Денис машина забор машина лужа машина дракон
6. Егор попугай повар лужа собака машина мышка
7. Маша черепаха ваза привидение бабочка не знаю волк
8. Сергей рубашка облако льдина корова муравей тучка
9. Паша черепашка пароход машинка машинка корабль носорог
10. Данил клякса не знаю машина машина кровать мышь
11. Катя бабочка не знаю машинка паровоз медведь зайчик
12. Даша С. бабочка пушка машинка бабочка не знаю кот
13. Аня Т. бабочка не знаю поезд муха чучело мышка
14. Дима бабочка не знаю машина бабочка клоун кабан
15. Арина мальчик гномик паровоз бабочка не знаю ворона
16. Кирилл птичка кулак лужа бабочка баба яга слон
17. Полина бабочка не знаю облако бабочка карта зайчик
18. Артем верблюд солдат стреляет лужа бабочка птичка ворона
19. Лера Д. бабочка не знаю ботинок бабочка не знаю зайчик
20. Лера О. черепха ботинок не знаю цыпленок ворона гусеница
21. Женя Р. (м) тучка расческа машина пудель машина пингвин
22. Иван бабочка кораблик облако туча самолет заяц
23. Миша верблюд гриб поезд рыбка топор лягушка
24. Игорь слоник молоток бегемот машинка машина паук
25. Женя У. (д) не знаю съеденое яблоко бегемот кота тигр отдыхает котик
26. Яна птичка девочка облако машина малыш ваза клоун заяц птичка

 

 

Таблица№10

№ п/п Имя испытуемого баллы
1. Даша Д.  
2. Даша Т.  
3. Надя  
4. Никита  
5. Денис  
6. Егор  
7. Маша  
8. Сергей  
9. Паша  
10. Данил  
11. Катя  
12. Даша С.  
13. Аня Т.  
14. Дима  
15. Арина  
16. Кирилл  
17. Полина  
18. Артем  
19. Лера Д.  
20. Лера О.  
21. Женя Р.  
22. Иван  
23. Миша  
24. Игорь  
25. Женя У.  
26. Яна  
общий балл  

 

 

Таблица№11

Таблица№12

Вывод: проведенное диагностическое исследование показало, что после занятий, различных упражнений на развитие воображения были получены более высокие результаты. Дети научились придумывать и рисовать оригинальные, необычные рисунки, проявляя фантазию, богатое воображение. Рисунки стали более зрелищными.

Таким образом выдвинутая нами гипотеза о том, что развитие творческого воображения у старших дошкольников происходит в процессе деятельности подтвердилась.


 

Date: 2015-12-12; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию