Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка практического (семинарского) занятия
Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование практических умений - профессиональных или учебных, необходимых в последующей учебной и профессиональной деятельности. В соответствии с ведущей целью содержанием практических занятий является решение разного рода задач, в том числе профессиональных (анализ проблемных ситуаций, решение ситуационных задач), знакомство с психодиагностическими методиками, выполнение расчетов, работа со справочниками и др. Общая структура методической разработки практического занятия: 1. Титульный лист - оформляется аналогично титульному листу лекции (приложение Б). 2. Методические рекомендации к практическому занятию: - Тема занятия - должна соответствовать тематическому плану практических занятий, указанных в программе профессионального модуля или программе дисциплины. - Формируемые компетенции - Цели занятия - Мотивация (актуальность темы) - обоснование значимости темы и ее места в формировании специалиста - Образовательная технология: взаимообучение, проблемное обучение, кейс – метод и др. - Продолжительность занятия - Место проведения - Оснащение занятия: методическое и материально-техническое. Указывается материально-техническое, методическое, информационное обеспечение (перечень стендов, методических пособий, раздаточного материала, мультимедийных средств обучения и т.д.). - Межпредметные связи - Список литературы 5. План – хронокарта занятия. План включает в себя название, педагогическую цель, описание и хронометраж (указание времени) этапов. Содержание плана занятия определяется целью занятия и содержанием материала. 6. Вопросы для повторения 7. План самостоятельной работы на занятии 8. Материалы для контроля исходного и конечного уровней усвоения 9. Критерии оценки 10. Домашнее задание 11. Приложения: - дидактический (обучающий материал) - словарь терминов (глоссарий, тезаурус) В структуре практического занятия традиционно выделяют следующие этапы: Date: 2015-12-12; view: 427; Нарушение авторских прав |