Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка практического (семинарского) занятия





Ведущей дидактической целью практических занятий является формирование практических умений - профессиональных или учебных, необходимых в последующей учебной и профессиональной деятельности.

В соответствии с ведущей целью содержанием практических занятий является решение разного рода задач, в том числе профессиональных (анализ

проблемных ситуаций, решение ситуационных задач), знакомство с психодиагностическими методиками, выполнение расчетов, работа со справочниками и др.

Общая структура методической разработки практического занятия:

1. Титульный лист - оформляется аналогично титульному листу лекции (приложение Б).

2. Методические рекомендации к практическому занятию:

- Тема занятия - должна соответствовать тематическому плану практических занятий, указанных в программе профессионального модуля или программе дисциплины.

- Формируемые компетенции

- Цели занятия

- Мотивация (актуальность темы) - обоснование значимости темы и ее места в формировании специалиста

- Образовательная технология: взаимообучение, проблемное обучение, кейс – метод и др.

- Продолжительность занятия

- Место проведения

- Оснащение занятия: методическое и материально-техническое. Указывается материально-техническое, методическое, информационное обеспечение (перечень стендов, методических пособий, раздаточного материала, мультимедийных средств обучения и т.д.).

- Межпредметные связи

- Список литературы

5. План – хронокарта занятия. План включает в себя название, педагогическую цель, описание и хронометраж (указание времени) этапов. Содержание плана занятия определяется целью занятия и содержанием материала.

6. Вопросы для повторения

7. План самостоятельной работы на занятии

8. Материалы для контроля исходного и конечного уровней усвоения

9. Критерии оценки

10. Домашнее задание

11. Приложения:

- дидактический (обучающий материал)

- словарь терминов (глоссарий, тезаурус)

В структуре практического занятия традиционно выделяют следующие этапы:







Date: 2015-12-12; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию