Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А
Аксенова, Ю.А. Символы мироустройства в сознании детей / Ю.А. Аксенова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 397 с. Батов, В.И. Психологический анализ детского рисунка на тему Чернобыльской трагедии / В.И. Батов // Вопр. Психол. – 1997. – № 1. – С. 26 – 33. Бергфельд, А.Ю. Восприятие эмоциональных явлений: дис. … канд. психол. наук / А.Ю. Бергфельд; Перм. Гос. пед. Ун-т. – Пермь, 2002. – с. Березина, Т.Н. Исследование внутреннего мира человека методом анализа характеристик мысли и образа / Т.Н. Березина // Психол. журн. – 1999. – № 5. – С. 27 – 37. Богомолова, Н.Н. Контент-анализ: учеб. Пособие / Н.Н. Богомолова, Н.Г. Стефаненко; - М., 1992. – с. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика: учебник / А.А. Бодалев, В.В. Столин. – СПб., Речь, 2000. – с. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике./ Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. – СПб., Питер, 2000. – 528 с. Войскунский, А.Е., Скрипкин, С.В. Качественный анализ данных как инструмент научного исследования / А.Е. Войскунский, С.В. Скрипкин // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2001. – № 2. – С. 93 – 109. Джидарьян, И.А. Счастье в представлениях обыденного сознания / И.А. Джидарьян // Психол. журн. – 2000. – № 2. – С.40 – 48. Донцов, А.И., Белокрылова, Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов / А.И. Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопр. Психол. – 1999. – № 2. – С. 42-49. Исполатова, Е.Н., Николаева, Т.П. Модифицированная техника анализа ранних воспоминаний личности / Е.Н. Исполатова, Т.П. Николаева // Вопр. Психол. – 1999. – № 1. – С. 69 – 77. Кильченко, О.И. Ментальная репрезентация психологических терминов: дис. … канд. психол. наук / О.И. Кильченко; Перм. Гос. пед. Ун-т. – Пермь, 2003. – 240 с. Кудрявцева, Е.И. Динамика семантической структуры письменных текстов в процессе развития письменной речи: автореф. Дис….канд. психол. наук / Е.И. Кудрявцева; – Спб., 2001 – с. Михайлова, Н.Б. Психологический анализ речевого содержания: опыт измерения аффектов агрессии методом Готтшалка – Глезер / Н.Б. Михайлова // Иностр. психол. – 2000. – № 12. – С. 66 – 83. Методологические и методические проблемы контент-анализа.: тез. Докл. Раб. Совещ. Социологов. Вып. 1-2. – М., Л., 1973. – с. Методы социальной психологии / под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова. – Л.: 1977. – с. Оганян, Г.З. Роль психологических знаний в развитии личности / Г.З. Оганян. – Ереван: 1980 – с. Основы прикладной социологии / под ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. – М.: 1996 – с. Подпругина, В.В., Блинникова, И.В. Ментальные репрезентации эмоций у учащихся общеобразовательной школы и школы искусств / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова // Психол. журн. – 2002. – № 3. – С. 31 – 44. Потемкина, О.Ф., Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка и текста / О.Ф. Потемкина, Е.В. Потемкина. – СПб.: Речь, 2005. – 524 с. Семенова, В.В. Качественные методы: введение в гуманитарную социологию / В.В. Семенова. – М.: 1998 – с. Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации) / отв. Ред. Т.М. Дридзе, А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1976, – 263 с. Снегирева, Т.В. Смысл и символ в проективном рисунке / И.В. Снегирева // Вопр. Психол. – 1995. – № 6. – С. 20 – 32. Социология / под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юнити, 2000 – с. Тарасов, С.В. Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников / С.В. Тарасов // Вопр. Психол. – 1998. – № 4. – С. 14 – 21. Федотова, Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды / Л.Н. Федотова. – М.: 1988 – с. Фирулева, Е.В. Восприятие саморегуляции психических состояний:дис. … канд. психол. наук / Е.В. Фирулева; Перм. Гос. пед. Ун-т. – Пермь, 2002. – с. Фоломеева, Т.В., Бартенева, О.М. Опыт применения проективной методики «Психологический рисунок» в исследовании восприятия социальных объектов / Т.В. Фоломеева, О.М. Бартенева // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2000. – № 2. – С. 27 – 39. Херсонский, Б.Г. Метод пиктограмм в психодиагностике / Б.Г. Херсонский – СПб.: 2000 – с. Холодная, М.А. Интегральные структуры понятийного мышления / М.А. Холодная. – Томск: 1983 – с. Хотинец, В.Ю. Четыре метода анализа документов в социально-психологических исследованиях: учеб. Пособие / В.Ю. Хотинец. – Ижевск: УдГУ, 2001. – 62 с. Шалак, В. И. Современный контент-анализ. Прилож. В обл.: политологии, психологии, социологии / В.И. Шалак. – М.: Омега-Л., 2004. – 272 с. Шевелева, М.С. Психика и явления психики: представленность в мышлении: дис. … канд. психол. наук / М.С. Шевелева; Перм. Гос. пед. Ун-т. – Пермь, 2002. – с. Шиленкова, Н.А. Метод интроспекции в познании внутреннего мира психолога: дис. … канд. психол. наук / Н.А. Шиленкова; СПб. Гос. ун-т. – СПб., 2003. – с. Ширинкина, Л.В. Восприятие текста как психологический феномен: дис. … канд. психол. наук / Л.В. Ширинкина; Перм. Гос. пед. Ун-т. – Пермь, 2004. – с. Штейнмец, А.Э. Донаучные представления студентов-педагогов в контексте преподавания психологии / А.Э. Штейнмец // Вопр. Психол. – 2000. – № 4. – С. 124 – 132. Интернет-ресурсы: Григорьев С.И. Проведение контент-анализа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.psyfactor.org/lib/kontent.htm / - Загл. С экрана. Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.psyfactor.org/lib/k-a.htm / - Загл. С экрана. Дымшиц М. Методика работы с системой ВААЛ-2000 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http //www.vaal.ru/cont/method.php – Загл. С экрана. Кононенко М.А. Контент-анализ как метод: аналитический обзор [Электронный ресурс]- Режим доступа: http: //liber.rsuh.ru/Conf/Comparative/kononenko.htm – Загл. С экрана. Ландэ Д., Литвин А. Феномены современных информационных потоков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: //www.visti.net/~dwl/art/content/ - Загл. С экрана. Типы информационных массивов и единицы контент-анализа [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/articles/92/1009214/1009214a2.htm- Загл. С экрана. Шалак В.И. Элементы математических методов компьютерного контент-анализа текстов [Электронный ресурс]-Режим доступа: http //www.vaal.ru/print.php?id=146 – Загл. С экрана. http: //www.vaal.ru/
Date: 2015-07-02; view: 411; Нарушение авторских прав |