Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II этап — педагогическая диагностика
Задачи: ♦ оценка уровня развития ребенка и его реального возраста соответственно основным линиям психического развития; ♦ определение особенностей развития (опережение, задержка, возрастная норма) по важнейшим линиям развития данного возраста, выраженность отличий от календарного возраста; ♦ выявление начальных проявлений или предпосылок нарушений развития на основе полученных диагностических данных. Методы: ü педагогическое тестирование на основе нормативных показателей развития данного возраста; ü анкетирование родителей ребенка; ü педагогические наблюдения за ребенком в естественных и специально организованных условиях. Результат: · определение уровня развития ребенка и характера развития; · составление профиля развития ребенка; · выявление детей, имеющих значительные отклонения в развитии от возрастной нормы и нуждающихся в углублённом психологическом обследовании; · предварительная постановка диагностической задачи для углубленной психологической диагностики. III этап — психологическая диагностика Задачи: ♦ выявление особенностей развития важнейших психических новообразований данного возраста; ♦ выявление нарушений развития, определение ведущего нарушения, его причин и соотношения первичного и вторичного нарушений; ♦ выявление реабилитационного потенциала ребенка, сильных сторон его развития; ♦ квалификация проблем и резервов семейной ситуации развития ребенка. Методы: ü психолого-педагогическое тестирование; ü скрининг развития движений; ü беседа. Результат: · определение структуры и глубины имеющихся нарушений развития; · составление прогноза развития на основе соотнесения выявленных нарушений и резервов развития. Date: 2015-10-21; view: 410; Нарушение авторских прав |