Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи педагогической практики





2.1. В процессе прохождения педпрактики аспиранты должны овладеть основами научно-методической и учебно-методической работы, а именно:

- навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал;

- систематизации учебных и воспитательных задач;

- методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам,

- умениями и навыками устного и письменного изложения предметного материала;

- разнообразными образовательными технологиями.

В ходе практической деятельности по ведению учебных занятий должны быть сформированы умения постановки учебно-воспитательных целей, выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности аспирантов; диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности.

В ходе посещения занятий преподавателей соответствующих дисциплин аспиранты должны познакомиться с различными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель».

Основные задачи педагогической практики - показать результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической подготовки аспиранта к научно-педагогической деятельности. Это значит:

• подготовить практикантов к реализации профессионально-образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования;

• сформировать умения разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения, уровня подготовки обучающихся;

• установить и укрепить связи теоретических знаний, полученных практикантами при изучении психолого-педагогических дисциплин, с профессионально-педагогической деятельностью;

• выявить преемственность и взаимосвязь учебного и научно-исследовательского процессов в высшей школе, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средств совершенствования образовательного процесса;

• способствовать развитию профессионального мышления, совершенствованию системы ценностей, смысловой и мотивационной сфер личности будущего преподавателя, а также его активности, направленной на гуманизацию образования;

• выработать у практикантов творческий подход к собственной деятельности, опыт рефлексивного отношения к своему труду, активизировать у них потребности в самообразовании и саморазвитии.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию