Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи педагогической практики2.1. В процессе прохождения педпрактики аспиранты должны овладеть основами научно-методической и учебно-методической работы, а именно: - навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал; - систематизации учебных и воспитательных задач; - методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, - умениями и навыками устного и письменного изложения предметного материала; - разнообразными образовательными технологиями. В ходе практической деятельности по ведению учебных занятий должны быть сформированы умения постановки учебно-воспитательных целей, выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности аспирантов; диагностики, контроля и оценки эффективности учебной деятельности. В ходе посещения занятий преподавателей соответствующих дисциплин аспиранты должны познакомиться с различными способами структурирования и предъявления учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент-преподаватель». Основные задачи педагогической практики - показать результаты комплексной психолого-педагогической, социально-экономической и информационно-технологической подготовки аспиранта к научно-педагогической деятельности. Это значит: • подготовить практикантов к реализации профессионально-образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования; • сформировать умения разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения, уровня подготовки обучающихся; • установить и укрепить связи теоретических знаний, полученных практикантами при изучении психолого-педагогических дисциплин, с профессионально-педагогической деятельностью; • выявить преемственность и взаимосвязь учебного и научно-исследовательского процессов в высшей школе, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средств совершенствования образовательного процесса; • способствовать развитию профессионального мышления, совершенствованию системы ценностей, смысловой и мотивационной сфер личности будущего преподавателя, а также его активности, направленной на гуманизацию образования; • выработать у практикантов творческий подход к собственной деятельности, опыт рефлексивного отношения к своему труду, активизировать у них потребности в самообразовании и саморазвитии.
|