Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень контрольных работ





Раздел 1. «Становление психологической службы в системе образования России и за рубежом».

1. Особенности психологического здоровья детей на разных возрастных этапах.

2. Раскройте содержание понятия «психологическое здоровье».

3. Как психологическое здоровье соотносится со здоровьем пси­хическим?

Раздел 2. «Направления деятельности педагога-психолога».

1. Задачи психопрофилактической работы и способы ее осуществления.

2. Требования к методам, используемым в практической психодиагностике.

3. Психологические особенности педагогики сотрудничества.

4.Психологическая помощь семье в воспитании ребенка.

5.Что такое адаптационный период работы психолога в обра­зовательном учреждении? С чего психологу следует начинать свою работу?

Раздел 3. «Организация и развитие различных видов деятельности педагога психолога».

1. Проблема психического развития и обучения детей дошкольного воз­раста.

2.В чем ценность дошкольного периода жизни ребенка?

3. Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста.

4. Станет ли трудный дошкольник трудным школьником?

5. Что такое «психологическая поддержка» ребенка в семье?

6. Интеллектуальная пассивность учащихся: причины, способы выявления и преодоления.

7. Разработка программ развития вербальных и невербальных средств об­щения для школьников 10—11 и 12—13 лет.

Раздел 4. «Организация психологической службы в образовательном учреждении».

1.Что такое идентичность?

2.Этический кодекс и его необходимость в психологической службе образования.

3.Как должен быть организован и оборудован кабинет психо­лога в образовательном учреждении.

4. Планирование и осуществление практическим психологом своей работы в образовательном учреждении в течение учебного года.

5.Личностные особенности психолога образования и их влияние на профессиональную деятельность.

Литература

1. Абрамова Г.С. Практическая психология.- М.: Академический проект, 2003 – 490с.

2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе – М.:Совершенство, 2000 – 298 с.

3. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: учебное пособие для студентов вузов – М.: Академия, 2003 - 448 с.

4. Овчарова Р.В Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов вузов – М.: Сфера, 2001 -442 с.

5. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с: ил.

6. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. — М, 1995.







Date: 2015-10-22; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию