Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень контрольных работ
Раздел 1. «Становление психологической службы в системе образования России и за рубежом». 1. Особенности психологического здоровья детей на разных возрастных этапах. 2. Раскройте содержание понятия «психологическое здоровье». 3. Как психологическое здоровье соотносится со здоровьем психическим? Раздел 2. «Направления деятельности педагога-психолога». 1. Задачи психопрофилактической работы и способы ее осуществления. 2. Требования к методам, используемым в практической психодиагностике. 3. Психологические особенности педагогики сотрудничества. 4.Психологическая помощь семье в воспитании ребенка. 5.Что такое адаптационный период работы психолога в образовательном учреждении? С чего психологу следует начинать свою работу? Раздел 3. «Организация и развитие различных видов деятельности педагога психолога». 1. Проблема психического развития и обучения детей дошкольного возраста. 2.В чем ценность дошкольного периода жизни ребенка? 3. Плюсы и минусы обучения детей раннего возраста. 4. Станет ли трудный дошкольник трудным школьником? 5. Что такое «психологическая поддержка» ребенка в семье? 6. Интеллектуальная пассивность учащихся: причины, способы выявления и преодоления. 7. Разработка программ развития вербальных и невербальных средств общения для школьников 10—11 и 12—13 лет. Раздел 4. «Организация психологической службы в образовательном учреждении». 1.Что такое идентичность? 2.Этический кодекс и его необходимость в психологической службе образования. 3.Как должен быть организован и оборудован кабинет психолога в образовательном учреждении. 4. Планирование и осуществление практическим психологом своей работы в образовательном учреждении в течение учебного года. 5.Личностные особенности психолога образования и их влияние на профессиональную деятельность. Литература 1. Абрамова Г.С. Практическая психология.- М.: Академический проект, 2003 – 490с. 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе – М.:Совершенство, 2000 – 298 с. 3. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: учебное пособие для студентов вузов – М.: Академия, 2003 - 448 с. 4. Овчарова Р.В Технологии практического психолога образования: учебное пособие для студентов вузов – М.: Сфера, 2001 -442 с. 5. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с: ил. 6. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. — М, 1995. Date: 2015-10-22; view: 405; Нарушение авторских прав |