Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И ее субъекта





Отличительные особенности педагогической деятельности. Применение системного подхода к анализу педагогической деятельности. Психологическая структура деятельности педагога: формы, содержание и характеристики. Различные подходы к выделению структуры педагогической деятельности. Функциональные компоненты психологической структуры деятельности учителя по Н.В. Кузьминой: гностический, проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский.

Общая характеристика педагогических умений. Общие и специальные способности педагога. Психологические основы организации педагогической деятельности.

Концепция деятельности учителя А.К. Марковой. Структура труда учителя: профессиональные психологические и педагогические знания, профессиональные педагогические умения; профессиональные психологические позиции; установки учителя, личностные особенности.

Мотивация педагогической деятельности. Мотив власти в педагогическом процессе (Н.А.Аминов). Мотивация и центрация. Основные педагогические центрации (А.Б.Орлов).

Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности. Совершенствование педагогической деятельности.

Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Характеристики индивидуального стиля деятельности: содержательные, динамические, результативные. Базовые умения профессионального общения. Виды индивидуального стиля педагогической деятельности.

Психологический анализ урока как единство проективно-рефлексивных умений педагога. Предмет психологического анализа урока. Уровни (этапы) психологического анализа урока. Схема психологического анализа урока. Задачи учителя по отношению к себе и учащимся в психологическом анализе урока.

Приемы и техники управления учащимися на уроке.

Профессия учителя в современном обществе. Профессионально важные качества личности учителя. Педагогические способности. Диагностика педагогиче­ских способностей. Психология педагогического профотбора. Мотивы выбора педагогической профессии. Содержание педагогической профориентации. Психодиагностика профпригодности к педагогической деятельности.

Профессиональное самосознание педагога. Структура профессионального самосознания учителя. Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя (операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки, личностный аспект профессиональной самооценки; самооценка результата, самооценка потенциала) (А.А. Реан).

Проблемы профессионального и личностного развития педагога. Этапы профессионального становления учителя. Деформация личности в процессе профессиональной деятельности. Проблемы про­фессионального самообразования.







Date: 2015-10-19; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию