Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И ее субъекта
Отличительные особенности педагогической деятельности. Применение системного подхода к анализу педагогической деятельности. Психологическая структура деятельности педагога: формы, содержание и характеристики. Различные подходы к выделению структуры педагогической деятельности. Функциональные компоненты психологической структуры деятельности учителя по Н.В. Кузьминой: гностический, проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский. Общая характеристика педагогических умений. Общие и специальные способности педагога. Психологические основы организации педагогической деятельности. Концепция деятельности учителя А.К. Марковой. Структура труда учителя: профессиональные психологические и педагогические знания, профессиональные педагогические умения; профессиональные психологические позиции; установки учителя, личностные особенности. Мотивация педагогической деятельности. Мотив власти в педагогическом процессе (Н.А.Аминов). Мотивация и центрация. Основные педагогические центрации (А.Б.Орлов). Индивидуально-психологические факторы успешности педагогической деятельности. Совершенствование педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Характеристики индивидуального стиля деятельности: содержательные, динамические, результативные. Базовые умения профессионального общения. Виды индивидуального стиля педагогической деятельности. Психологический анализ урока как единство проективно-рефлексивных умений педагога. Предмет психологического анализа урока. Уровни (этапы) психологического анализа урока. Схема психологического анализа урока. Задачи учителя по отношению к себе и учащимся в психологическом анализе урока. Приемы и техники управления учащимися на уроке. Профессия учителя в современном обществе. Профессионально важные качества личности учителя. Педагогические способности. Диагностика педагогических способностей. Психология педагогического профотбора. Мотивы выбора педагогической профессии. Содержание педагогической профориентации. Психодиагностика профпригодности к педагогической деятельности. Профессиональное самосознание педагога. Структура профессионального самосознания учителя. Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя (операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки, личностный аспект профессиональной самооценки; самооценка результата, самооценка потенциала) (А.А. Реан). Проблемы профессионального и личностного развития педагога. Этапы профессионального становления учителя. Деформация личности в процессе профессиональной деятельности. Проблемы профессионального самообразования. Date: 2015-10-19; view: 434; Нарушение авторских прав |