Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 4 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Часть 1. «Анатомо-физиологические потребности выделять»;
- Краткий словарь паронимов русского языка;
- Способы взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого;
- Воспитание, обучение и педагогическая мысль в эпохи первобытного общества и Древности;
- Ритуал прощания;
- Особенности древних цивилизаций;
- Analysis of the lesson 1;
- Терминологическое поле. Техника – это (в узком смысле) общее название различных приспособлений, механизмов и устройств, не существующих в природе и изготовляемых человеком;
- Трудные случаи употребления имен существительных;
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь»;
- ГЛОССАРИЙ. ЗАИКАНИЕ— нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;
- Задание 2. Изучение личностной тревожности учащихся;
- Средние века;
- Обследование вербальных процессов у дошкольников;
- Типовые нарушения лимфодинамики;
- B. адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами;
- Упражнения на развитие мышления;
- Красная сказка;
- Формирование дочисловых понятий и представлений. Выработка навыков счета;
- Факторы, обусловливающие различную динамику логопедического воздействия при коррекции нарушениях речи;
- Поставьте диагноз;
- Асаблівасці складвання канфесійных адносін на тэрыторыі Беларусі ў XVI- XVIII стст. Роля уніяцтва ў гісторыі беларускага народа;
- Министерство образования и науки Российской Федерации. Физико-технологический институт;
- Речевой этикет и культура общения;
- Лекция 1. Чтение как предмет в начальной школе. Современная система обучения чтению младших школьников;
- Основные направления массовой культуры;
- Теоретический материал. В данной теме рассмотрим структуру (от лат;
- С неправильным употреблением предлогов;
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений;
- Рассматривание почек тополя и ивы;
- Отметьте языковые различия двух отрывков и укажите особенности, характерные для научного стиля;
- Экспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНР;
- А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова;
- Дифференциальная диагностика фонетико-фонематического недоразвития речи;
- Американская массовая культура;
- Задание 5;
- Духовная культура Месопотамии;
- IV. Примерные темы курсовых работ;
- Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг;
- Тема 4. Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Типология культур и цивилизаций;
- Ка ко ку ак ок ук;
- Достижения древних цивилизаций;
- Открытая ринолалия. При открытой форме ринолалии ротовые звуки приобретают назальность;
- Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики;
- Устный метод Пальмера (20-е гг).;
- Кризис христианского мира и средневековой Европы (XIV-XV вв.);
- Примерная тематика курсовых работ по логопедии;
- Семиозис и его структура (Пирс, Морис, Эко);
- Методика работы по формированию правильности чтения у детей с интеллектуальным недоразвитием;
- Українська наукова термінологія: стан та перспективи розвитку;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра «Запомни, назови»(3-4 слова на изучаемые звуки);
- Часть 1. А1.Нормой предпринимательской этики можно назвать:;
- Программа «Пространственная ориентировка» Л.А. Рудаковой;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса;
- Методы развития творческого воображения старших дошкольников с ОНР;
- Тема 8: Формы работы по физическому воспитанию в ДОУ;
- Танкист;
- Практическое занятие №13;
- Концепция культуры Фридриха Ницше;
- Задания для практической работы. Радостно встретились после долгой разлуки (два друга, двое друзей);
- Н.А. Никашина;
- В издательстве ГНОМ И Д;
- Общая характеристика курса начального литературного образования;
- Неразличение (смешение) паронимов;
- Взгляд на заикание, основанный на учении И.П. Павлова о неврозах. Причины заикания, симптоматика;
- Высокое строительное искусство в Древнем Риме. Виды, технологии строительства и их применение;
- Механизм голосообразования и развитие голоса у детей;
- Ex.6. Answer the following questions;
- Выводы по первой главе;
- Скульптуры граней кристаллов;
- Контроль знаний, умений и навыков как компонент учебного процесса. Метод тестового контроля;
- Анкета для родителей. Просим Вас принять участие в опросе по теме: «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»;
- Стили семейного воспитания и нарушения поведения у детей;
- Практическое задание. До государственной регистрации заключения брака и в период брака супруги Каримовы не заключали брачный договор;
- Направление подготовки;
- Как в Ворде удалить таблицу сохранив ее текст?;
- Историческая культурология как отрасль науки;
- Практические задания к лекции №3;
- Практическое занятие №5;
- Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата;
- Цицерон и его сочинения об ораторском мастерстве;
- Лексические нормы русского языка;
- Экспансия культуры как специфическая форма межкультурной коммуникации;
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе;
- Пользуясь толковыми словарями и словарями иностранных слов, объясните значение лексем;
- Синтаксические нормы русского языка;
- Задания для практической работы. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже;
- ЛЕКЦИЯ № 10;
- VII. Курстың академиялық мінез-құлық және әдептілік саясаты;
- Педагогический процесс относится к системе;
- Глава 4. Методы логопедического воздействия;
- Московское бароккоможнобарокко. ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам;
- Отчет о реализации одной воспитательной задачи;
- Аралық бақылауц мен қорытынды бақылау сұрақтары;
- Выводы по второй главе. . 66;
- VII. Анализ занятия;
- Организация логопедической помощи населению;
- Методика логопедической работы при ринолалии. (Ипполитова);
- Особенности развития памяти у детей с нарушением речи;
- Предмет культурологии и ее роль в современном обществе;
- Артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство со звуками [х], [хь];
- Документация тифлопедагога;
- Теоретический материал. В данной теме учебного пособия в качестве примера того, как можно исследовать культурные феномены и каким образом создаются определения (дефиниции) культуры;
- Станіслав Людкевич;
- Проблема развития связной речи в трудах педагогов;
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты). То вопросу «Динамика культуры»;
- Науковий виступ;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Запомни, повтори:;
- Сопутствующие факторы семейного воспитания и нарушения поведения;
- Ex.5. Fill in the blanks with the corresponding words given below;
- Цивилизационная типология культур;
- Тема 3: Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста;
- Древнеримская цивилизация;
- Сы - ыс - юс -;
- Задание 6. Охарактеризуйте логические ошибки в определении и делении понятий;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР;
- Российская юридическая энциклопедия. — M.: Издательский Дом ИНФРА-М, 1999. - 1110с;
- Принципы и методы логопедического воздействия;
- Особенности речи у.о. ребенка (состояние словаря, грамматического строя, звукопроизношения);
- Задание 2. Определение эффективности руководства трудовой деятельностью дошкольников;
- Ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов;
- Организация опытно-поисковой работы;
- Программно–методическое обеспечение коррекционной работы в группах для детей с ЗПР;
- Патогенетический анализ заикания;
- Этапы процесса самовоспитания;
- Факторы, обусловливающие множество культур и цивилизаций;
- Запишите графически комплекс утренней зарядки №1.;
- Этиология, симптомы при дислалии;
- Анализ современных УМК по ИЯ для учреждений общего среднего образования;
- Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- Вопрос 18 Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФНР;
- Упражнение 13. Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях;
- Тема 6: Основы обучения детей двигательным действиям;
- Раздел 12. Теория обучения детей дошкольного возраста;
- Борьба за существование;
- Практических занятий;
- Особенности устной и письменной речи у у.о. школьников;
- Конспект группового занятия с заикающимися дошкольниками. Рисование;
- Методика формирования межкультурной компетенции на уроках иностранного языка;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Примеры тестовых заданий для проведения текущего и рубежного контроля;
- Игры на классификацию;
- Основная. Голубков В.В. Методика преподавания литературы;
- Характеристика импрессивной стороны речи при нарушениях слуха;
- Higher education in the USA;
- Ребенок ориентируется в помещении группы;
- III. Анализ хода мероприятия;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века;
- Работа воспитателя по заданию логопеда. 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика;
- Особенности работы по развитию речи в средней группе детского сада;
- Речевой материал урока;
- Verkehrswesen in der Bundesrepublik;
- Видообразование;
- Направление IX. Исследование связной речи;
- Факторы развития лидерства;
- Учитывается одна пара альтернативных (взаимоисключающих) признаков, следовательно, одна пара аллельных генов;
- Тема 4 научный стиль речи;
- Утварэнне Вялікага княства Літоўскага, Рускага, Жамойцкага. Роля ўсходнеславянскіх зямель у працэсе дзяржаўнага будаўніцтва ў ВКЛ;
- Выполните практические задания;
- Характеристика звукопроизношения в норме 1 page;
- II. Психологическая оценка содержания урока.;
- Linguistic aspects;
- Объяснение нового материала;
- Многие легочные заболевания на поздних стадиях имеют, как правило, одновременно обструктивный и рестриктивный компоненты;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Проговаривание скороговорки (IX) с упражнениями для рук;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста в норме.;
- Вопрос №68 Материальная и духовная культура Японии;
- Занятие № 11. Обзорная тема на уроках литературы. Интеграция искусствоведческих и гуманитарных дисциплин в процессе проведения урока. Защита интегрированного урока (2 часа);
- Схема логопедического обследования;
- Ударения в именах существительных;
- История русского литературного произношения;
- Переживает подъем религиозного духа;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Запомни, повтори(4 слова на X);
- Первичное закрепление и текущее повторение изученного;
- Различают понятия «недоразвитие речи» и «нарушение речи»;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала;
- на размещение выпускной квалификационной работы;
- Термины и понятия логопедии;
- Методика логопедического обследования детей с моторной алалией. Дифференциальная диагностика алалии;
- II серия заданий (звуковая культура речи);
- Развитие зрительного восприятия;
- Методика коррекционно-педагогической работы;
- МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- Методические указания по изучению темы и организации самостоятельной работы;
- Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития;
- Прямые и обходные пути логопедического воздействия. Эффективность логопедической работы и факторы ее определяющие.26 стр Хватцев;
- Особенности лексико-грамматической стороны речи при нарушении слуха;
- Контрольный тест;
- Контрольные тесты. 1. Для представителей низкого типа культуры характерно;
- Служение в качестве этнографического материала другим культурно-историческим типам;
- Л.Ф. Спирова. Недостатки чтения у детей и пути их преодоления;
- Почему на Земле было много сосуществующих цивилизаций?;
- Розділ ІІІ. Розвиток медіаосвіти в Україні;
- Концепция циклического развития культуры и цивилизации (Данилевский, Шпенглер, Тойнби);
- Морфология опухолей;
- Введение. Ф15 Логопедические занятия в младшей группе для детей с речевым недоразвитием: Конспекты;
- ТЕМА 7. Западноевропейское средневековье как тип культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|