Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 4 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Обследование вербальных процессов у дошкольников;
- Тема 6. Речевое общение. Основные единицы речевого общения. Вербальные и невербальные средства общения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей;
- Практическое занятие 17. Юридическая ответственность;
- Пересказ литературных произведений;
- Тестові завдання;
- VII. Курстың академиялық мінез-құлық және әдептілік саясаты;
- Объяснение нового материала;
- Практическое задание. До государственной регистрации заключения брака и в период брака супруги Каримовы не заключали брачный договор;
- Лекция 2. Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах формирования читательской самостоятельности младших школьников;
- Часть 1. А1.Нормой предпринимательской этики можно назвать:;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;
- Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- Пособия по развитию речи;
- Периодизации развития человека в отечественной и зарубежной психологии;
- Структура управления региональной системой образования;
- Тема №7. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ;
- Усвоение понятий, фактов, теории, закономерностей;
- Генетика популяций. Данный тип задач основан на использовании закономерностей, описанных законом Харди-Вейнберга-Кастла:;
- Особенности организации деятельности комбинированного ДОУ по развитию речи детей дошкольного возраста;
- Работа воспитателя по заданию логопеда. 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика;
- Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста;
- Характеристика форм профилактической логопедической работы;
- Этика логопедического обследования;
- E-mail: info@aversev.coni; www.aversev.com;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Хто першим вжив слово “культура” у гуманітарному значенні?;
- Самореклама;
- Ауу уау;
- Обучение как дидактическая система, как одна из подсистем целостного педагогического процесса;
- Высокое строительное искусство в Древнем Риме. Виды, технологии строительства и их применение;
- Технология обследования речи;
- Март – апрель – май. В весенние месяцы при каждом удобном случае следует, используя заклички, предлагать дошкольникам звать весну («Иди;
- Першыя спробы перабудовы эканомікі, прычыны іх правалу (1985-1990 гг). Прычыны крызісу савецкай эканамічнай сістэмы;
- Система логопедической работы при ДЦП;
- ПРИНЦИПЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Новое время;
- Ударения в именах существительных;
- Вопрос 15 Афазия. Понятие, этиология. Формы детской афазии. Отличие афазии от сходных состояний;
- Задача №140;
- Конспект занятия;
- Понятие «цивилизации» А. Тойнби;
- Яйцеголовые черепа;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ;
- Ex.7.Put the verb in brackets into the Past Indefinite, the Past Perfect and the Past Perfect Tense;
- Обследование голосовой функции;
- Медіаосвіта у Франції;
- Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников;
- Практическое занятие №18;
- Закон Равновесия;
- Принципы обучения русскому языку;
- Лексические нормы русского языка;
- Этиология речевых нарушений. Профилактика речевых нарушений;
- Мир-системный подход;
- Темп речи. Характеристики темпа речи;
- Национальная и массовая культура;
- МИОЛОГИЯ;
- Нарушение грамматического строя речи у детей с ОНР;
- Природно-климатические и геополитические факторы развития античного мира, его роль и место в мировой истории;
- Психологическая диагностика по реализации образовательной программы;
- Кризис христианского мира и средневековой Европы (XIV-XV вв.);
- Упражнение 5, стр. 113. К словам во множественном числе напишите слова в единственном числе;
- Игры для развития внимания;
- Тема 9: Організація і методика проведення фізкультурних хвилинок, фізкультурних пауз;
- Современные подходы к пониманию культуры;
- Задания. Прочитайте отрывок из стихотворения Ф.И;
- В процессе обучения дошкольников родному языку;
- Рассказывание по картине;
- Мовні формули в науковому стилі;
- РАЗВИТИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ОБУЧЕНИЕ ИХ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ;
- Вывод по II главе;
- Положения коррекционно-педагогической работы по преодолению афазии;
- Артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство со звуками [х], [хь];
- Методика коррекционно-педагогической работы;
- Задание № 4.Подумайте и обоснуйте свое понимание того, почему педагогика является наукой;
- Культура – инструмент удовлетворения основных потребностей человека;
- Формирование связности речи старших дошкольников;
- Древний Египет как классическая восточная деспотия;
- I. 3.Типология цивилизаций;
- Сущность проблемного обучения;
- ТИПОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
- Возрождение новый взгляд на мир и человека;
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе;
- Практическое занятие №20;
- Текст як наукове поняття;
- Борьба за существование;
- Тема 1: Режим дня как основа организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении;
- Задача №149;
- Л.Ф. Спирова. Недостатки чтения у детей и пути их преодоления;
- Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях комбинированного ДОУ;
- Искусство как форма культуры;
- Умберто Эко. Оно;
- Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- Заикание;
- С речевыми нарушениями;
- Вместо точек вставьте пропущенные буквы. Напишите слитно, раздельно или через дефис прилагательные и частицы не и ни;
- Февраль, 2-я неделя;
- The Education System in Kazakhstan;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии;
- Тема 2. Современный русский язык как нормированная и;
- Функции профессионального обучения;
- СТРАШНО;
- Конспект группового занятия с заикающимися дошкольниками. Рисование;
- Практическое занятие 4. Происхождение государства и права;
- Влиянием ее методов и выводов на социологию, историю, экономику;
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы воспитания правильной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- От авторов. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб;
- Хрупкое разрушение;
- ТЕМА 7. Западноевропейское средневековье как тип культуры;
- Особенности словообразования у дошкольников с ОНР;
- Софисты — учителя риторики;
- І. Актуальность проблемы;
- Тема 5. Методика формирования у детей старшей (выпускной) группы композиционных умений в тематическом рисовании;
- ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ЛОГОПЕДИИ;
- Задание 5. Поставьте глаголы в скобках во времена Future Simple, Future Perfect или Future Continuous;
- Открытая ринолалия. При открытой форме ринолалии ротовые звуки приобретают назальность;
- ВВЕДЕНИЕ. Пособие посвящено вопросам применения музыкальной деятельности в коррекционно-педагогической работе и отражает современное понимание процесса музыкального;
- Программно–методическое обеспечение коррекционной работы в группах для детей с ЗПР;
- Заикание - это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата;
- Прочитайте отрывок из научно-популярной книги по культуре речи. Со всеми ли положениями, высказанными в нем, можно согласиться?;
- АРТЕРИИ;
- Амилоидоз почки, 12, Конго-рот;
- Глава 2. Практическое изучение видов сечений и методов их построения в правильной четырехугольной пирамиде;
- Ошибки в построении предложений с деепричастным оборотом;
- V. Анализ деятельности воспитателя;
- Дидактические игры по развитию лексико - грамматического строя речи;
- Билет 15. Нарушения голоса определение, этиология, механизм нарушения, классификация;
- Контрольные тесты. 1. Первым термин «культура» применительно к осмысленной деятельности человека употребил;
- Функционально-стилевая дифференциация русского литературного языка;
- Распределение фонда времени практических занятий;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра «Запомни, назови»(3-4 слова на изучаемые звуки);
- Тесты по акушерству и гинекологии;
- Порядок усвоения согласных звуков детьми;
- Этические ошибки;
- Принципы и методы логопедического воздействия;
- VII.Домашнее задание. Упражнение 6, 7.Выучить наизусть стихотворение;
- Задание 2. Определение эффективности руководства трудовой деятельностью дошкольников;
- А. Тойнби классифицировал _________ типов цивилизации;
- Классификация дисграфии;
- Медико-биологические аспекты влияния биосферы на здоровье человека. Понятие о биополях и биологических ритмах , их медицинское значение;
- В издательстве ГНОМ И Д;
- Т.Б.ФИЛИЧЕВА, Г.В.ЧИРКИНА;
- Источники формирования грамматического строя речи детей;
- Особенности представлений о животных у детей дошкольного возраста;
- Практическое занятие №5;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Жизненные ориентиры, побуждающие человека к действиям;
- Н.А. Никашина;
- Der juristische Beruf;
- Развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции :художественная обработка металла, техника филиграни;
- МИКОЛА КОЛЕССА;
- Занятие № 1. Анализ учебно-методического комплекса по литературе для средней школы (2 часа);
- Укрепление влияния России на постсоветском пространстве;
- Полиморфизм и изоморфизм;
- Раздел 4. Словообразование;
- Официально-деловой стиль. Официально-деловой стиль – функциональный стиль, который обслуживает сферу административно-правовых отношений;
- Что означает в переводе на русский язык греческое слово, от которого получила свое название наука этнография?;
- Особенности и достижения Древнекитайской цивилизации;
- Период новорожденности. Период новорожденности — это первые 28 дней жизни ребенка, или четыре недели;
- Язык и речь. Понятие культуры речи;
- Физкультминутка. 12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных:;
- Some aspects of British University Life;
- Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста;
- Тема 6: Основы обучения детей двигательным действиям;
- Тема 15. Просвещение и школа в 18 веке в России;
- Упражнения формирующие чувство музыкального размера или метра;
- Розвиток голосових реакцій у дітей першого року життя;
- Заживший первичный легочный аффект в легком при туберкулезе;
- Основная. Голубков В.В. Методика преподавания литературы;
- Методика логопедической работы при ринолалии. (Ипполитова);
- Учение о культурно-исторических типах, проходящих несколько этапов развития, было создано: Н. Данилевским;
- Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР;
- Дифференциальная диагностика фонетико-фонематического недоразвития речи;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века;
- Минутка чистописания. Ь, Ъ;
- Практическое задание. 1.Объясните, какие ошибки в выборе форм имен существительных допустили следователи во время допроса?;
- Основные виды и формы трудового воспитания дошкольников;
- Моделирующая функция мифа;
- Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг;
- УКРАЇНСЬКА МУЗИЧНА КУЛЬТУРА 60-Х - 90-Х РР;
- Прочитайте тексты. Докажите их принадлежность к официально-деловому стилю. Выделите лексические, морфологические и синтаксические средства, присущие деловой речи;
- Ф.А.Дистервег;
- Задания для практической работы. Радостно встретились после долгой разлуки (два друга, двое друзей);
- III. Анализ хода мероприятия;
- Концепция культуры Фридриха Ницше;
- ТЕМ 7 КУЛЬТУРА ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ;
- Оранжевая сказка;
- Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста;
- В) агональность г) космологичность;
- Рассматривание почек тополя и ивы;
- Партызанскі рух і падпольная барацьба на Беларусі ў гады Вялікай Айчыннай вайны. Вызваленне Беларусі. Вынікі вайны для беларускага народа і яго ўклад у перамогу над фашызмам;
- Фармацыйны і цывілізацыйны падыходы да вывучэння гісторыі. Перыядызацыя сусветнай гісторыі;
- Ценности, нормы, средства деятельности, модели поведения;
- Положение о международных конкурсах творческих работ;
- Пачатак пераходу да класавага грамадства і ўзнікненне раннефеадальных дзяржаўных утварэнняў усходніх славян. Кіеўская Русь;
- Задания по закреплению словоизменения существительных, глаголов, прилагательных;
- Упражнение 3. Вставьте пропущенные буквы, имея в виду, что даны корни с чередующимися гласными;
- Методы руководства игрой;
- ПЕРЕФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|