Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, обусловливающие различную динамику логопедического воздействия при коррекции нарушениях речи
Динамика логопедического воздействия зависит от многих причин:
· от механизма возникновения; · от тяжести речевого дефекта; · от сроков распознания дефекта и организации коррекционных занятий; · от систематичности занятий; · от индивидуального планирования на ликвидацию дефекта; · от комплексного медицинского лечения; · от активного участия родителей в исправлении речи; · от сознательной активности и самоконтроля учащихся; · от тесного контакта и единых требований к речи детей педагогического коллектива; · от сформированности познавательных процессов; · от компенсаторных возможностей мозга. К сожалению, в школьной практике выявление детей с нарушениями письменной речи (чтения и письма) протекает с запозданием. Учителя направляют к логопеду учащихся с такими нарушениями во втором-третьем классах и позже. Необходимо как можно раньше выявить учащихся с отклонениями в развитии речи и направлять их на коррекционные занятия к логопеду. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не осложненных вторичными последствиями, а также и сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему особое внимание учитель-логопед общеобразовательной школы должен уделять школьникам первых классов. Для успешного формирования правильного звукопроизношения логопед вынужден предлагать ребёнку бесконечно долго и многократно повторять довольно ограниченный речевой материал (картинки, карточки, задания и т.д.). Дети нуждаются в разнообразии работы. Они быстро утомляются, падает внимание, если их долго держать на одном упражнении. Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями не становятся полезными - это мёртвый груз. Помощь ребенку может быть по настоящему действенной, когда мы верим в ценность его личности, как бы она ни была своеобразна, принимаем ребенка таким, какой он есть, и делаем все зависящее от нас, чтобы способствовать его развитию. Для этого в общеобразовательной школе нужны квалифицированные специалисты в области коррекционно-развивающего образования. И хорошо спланированная, систематическая, своевременная и совместная работа может решить актуальную проблему речевого развития. Date: 2015-12-13; view: 1780; Нарушение авторских прав |