Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевой материал урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт дополнительного образования Кафедра англистики и межкультурной коммуникации ИИЯ
Конспект урока английского языка
Выполнил: Попова С.В.
Руководитель программы: Макарова Т.С., к.п.н., доцент
Москва, 2016
УМК “English” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова Класс, год обучения английскому языку – 4 класс, 3-й год год обучения английскому языку № занятия по тематическому планированию - 59 Тип урока – комбинированный. Формирование навыков говорения и аудирования. Тема урока. Unit 8. The best moments of the year. Lesson 59. What’s on your calendar? Цель урока. Осознание своей культуры и формирование умения рассказывать о традициях России – родной страны на английском языке. Задачи. Социокультурная - ознакомиться с традициями и обычаями многонациональной России, англоязычных стран. Развивающая – формирование речевых навыков на английском языке через развитие догадки по аналогии, внимания, памяти, способности к структурированию информации и ее представлению. Воспитательная: - воспитание уважительного отношения к традициям; - воспитание любознательности, интереса к выставкам. Формирование умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности; - воспитание интереса и уважительного отношения к родным традициям и обычаям англоязычных стран. В учебном аспекте - цикл занятий урока № 8 является повторительным. В чтении объектами обучения являются навыки чтения по правилам, лексические навыки по темам «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Я и моя семья». Ведётся работа над видами чтения — чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information). Объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в песне, умение аудировать с целью извлечения конкретной информации. В говорении совершенствуются лексические и грамматические навыки, сформированные в первых семи циклах, и формируются лексические навыки по темам «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Я и моя семья» «Традиции». Планируемые результаты Предметные. Знать речевой материал. Уметь называть даты и рассказывать 3-5 предложений с использованием речевого материала. УУД Коммуникативные - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные -преобразование практической задачи в познавательную. Познавательные -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения проблемы. Личностные - опыт постижения ценностей культуры родной страны и англоязычных стран. Оснащение урока Интерактивная доска. Речевой материал урока asking for/giving information, giving reasons, saying you (do not) intend to do sth, asking if someone intends to do sth, giving someone your general good wishes, expressing likes/dislikes, saying you are excited, comparing. Грамматические навыки предыдущих циклов и предыдущих лет обучения: - Present Simple, Present Perfect, - ordinal numerals, - to be going to. Date: 2016-05-25; view: 1950; Нарушение авторских прав |