Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сы - ыс - юс -
сэ - эс - ёс - б) сад – сядь косы – коси осы – оси носы – носи вес – весь соль – сёл квас – квась сыта – сито сыны – сини сома – Сёма 7. Выделение звука [С’] в произношении по картинкам на панно: а) проговаривание слов по картинкам; б) выделение слов на [С’] – игра «Найди ошибку»; в) определение места звука [С’] в словах – игра «1,2,3»; г) образование притяжательных прилагательных на –ин- Составление предложений по образцу: Это Люсино письмо. Это Васина беседка. Физкультминутка. 9. Деление слов на слоги, с помощью хлопков (с индивидуальными картинками, беззвучное проговаривание). 10. Звуко-слоговой анализ, составление схем слов (коллективно): гусь, гуси. 11. Согласование прилагательных с существительными в роде – подбор картинок (предметов) к признакам синий, синяя, синее,(ясеневый, ясеневая, ясеневое),составление предложений с этими словами. 12. Упражнение в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов – игра «Большой – маленький»: пёс – пёсик лестница – лесенка колесо – колёсико нос - песня - насос – хвост - басня - пылесос – лист - сосна - кокос – 13. Выделение слов со звуком [С’] из рассказа «Лиса и гусята», пересказ.
Лиса и гусята Гуси и гусята паслись на поляне. Наелись гуси и гусята и улеглись спать. А тут из лесу лиса. Гуси спят и не видят лису. Лиса хватает одного гусёнка и убегает с ним в лес. Несёт лиса гусёнка своим (голодным) лисятам. Лисята наелись. Они сыты и довольны. Итог занятия. - С каким звуком знакомились? - произнесение, характеристика звука [С’]. - припоминание слов на [С’].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Date: 2015-05-19; view: 1650; Нарушение авторских прав |