Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 12 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- I. Формирование запроса к базе данных;
- E) Конструкция сознания;
- Rg симптом "депо бария" обусловлен;
- B) Хаос и порядок;
- по борьбе Дзюдо ,САМБО среди детей и юношей;
- Розвиток медіаосвіти у Великобританії;
- Задания для практической работы. Перепишите все цифры прописью, вместо точек вставьте правильные окончания;
- III. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА;
- Особенности организации урока иностранного языка в профильной школе;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы;
- Занятие № 19. Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Обобщение опыта учителей одной из школ (гимназий, лицеев). Презентация видеоматериалов (2 часа);
- Творческий потенциал и почему его так важно развивать;
- Сведения об образовании и стаже педагогических кадров ДОУ;
- Развитие лексико-грамматических процессов. 1. Составить сравнительные рассказы о клюкве и малине, о яблоке и лимоне, об огурце и помидоре;
- Задания для самоконтроля;
- Арабская исламская цивилизация;
- Предварительный диагноз и его обоснование. Ставится на основании жалоб, анамнеза, данных объективного обследования;
- Логопедическая помощь в системе здравоохранения;
- ГЛАВА 6. ДИСЛАЛИЯ;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Классификации пороков развития лица и челюстей;
- Образование комплексных соединений;
- Сущность ринолалии. Этиология;
- Формування особистості школяра як психолого-педагогічна проблема;
- Иероглифы: а) рождение; б) восхождение на трон; в) смерть;
- J) Вера и информация;
- Тестовых заданий;
- Б) это сосуды,по которым кровь течет от сердца органам;
- ЛЕКЦИЯ № 6;
- ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- А11: Гласные в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий;
- Блок-схема производства лизина. Белки семян зерновых культур (пшеницы, ячменя, кукурузы и др.) не сбалансированы по содержанию незаменимых аминокислот и;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний;
- Симптоматика;
- Фонематический анализ слов;
- Стилевое расслоение лексики. Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Шкала Апгар для оценки состояния новорожденного;
- Апрель, 3-я неделя;
- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ;
- Интенсивная терапия при критических состояниях;
- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О СЛЕПОЙ КИШКЕ И ЧО. ИХ ВЛИЯНИЕ НА КЛИН. КАРТИНУ О. АП;
- Родительный падеж;
- Основные этапы развития правильной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- The Benefits of Inclusive Education;
- Требования к санитарному бюллетеню;
- Topical vocabulary. 2.prosperous farm процветающая ферма;
- Основные достижения Западноевропейской средневековой цивилизации;
- ТЕМА : УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 20-90-х рр. ХХ ст;
- Глава 1. Проблемы развития самостоятельности в теории и практике школьного воспитания;
- уровень УЭ 0, УЭ1, УЭ2, УЭ3, УЭ4, УЭ5, УЭ6, УЭ7, УЭ8,УЭ9, УЭ10;
- Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии;
- Занятие 1. Тема: Физкультурные занятия – основная форма организованного обучения детей физическим упражнениям;
- Учитывая психологическую структуру процесса порождения связного текста, логопед должен проводить работу над связной речью в двух направлениях;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные»;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Наша армия»;
- Условия допуска студентов к сдаче экзамена;
- Однородные члены предложения;
- Ex.5. Fill in the blanks with the corresponding words given below;
- Острая постгеморрагическая анемия;
- G) Модели и действительность;
- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области;
- Графический диктант;
- XVIII. Современная российская культура в системе Запад-Восток;
- Перечень обязанностей управленческого персонала;
- Логопедическое воздействие при устранении импрессивной алалии;
- ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.;
- МОЕ ИМЯ;
- Общая характеристика предмета. Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации;
- Возникновение и становление постмодернизма;
- Введение в культурологию;
- Письменная речь;
- Организационный момент. Дидактическая игра «Назови, что покажу»;
- Нормы ударения в отдельных частях речи;
- Раздел I;
- Сообщение темы занятия (с. 18);
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 1 page;
- Смычные губно-губные: М, Б, П;
- Подбор определений;
- Проблемы, которые могут возникнуть по ходу экспериментальной работы и пути их преодоления;
- Занятие № 53;
- Люди Древней Месопотамии;
- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- ОТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Викторов, В. В. Культурология [Текст] : учебник / В;
- Артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство со звуками [с], [сь];
- ИНДИГЕНИЗАЦИЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НЕ-ЗАПАДНЫХ КУЛЬТУР;
- Род имен существительных;
- Введение в тему. Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы);
- Категория наклонения глагола;
- Библиографический список. 1. Бельчиков, Ю.А. стилистика и культура речи [Текст] / Ю.А;
- Схема анализа лирического произведения;
- Слайд №1;
- Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения;
- Практическая часть. Наблюдение за растением, которое учитель накануне посадил или за два дня вытащил из почвы и оставил без воды;
- Гнойное воспаление. Виды, причины, морфология, исходы;
- Венгер А. А., Выготская ГЛ., Леонгард Э. И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. - М., 1972;
- ТЕМА № 3. ДУХОВНА КУЛЬТУРА СЕРЕДНЬОВЧНОЇ ДЕРЖАВИ РУСІ-УКРАЇНИ;
- Семинар 2. Взаимообусловленность развития философской культуры и становления образовательных систем в Древнем мире.;
- Катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам;
- Монографии. 1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса;
- Тема 8. Культура навчальних видань;
- Артикуляционная гимнастика. «Почистить верхние зубы»;
- Сообщение темы занятия;
- Тема 9. Культура и глобальные проблемы современности. Человек в аспекте глобальных проблем;
- Rechtsgebiete;
- Алалия, определение, распростран различные аспекты изучения;
- АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПОВЫШЕНИЯ ТРЕЩИНОСТОЙКОСТИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД;
- Общая и специальная артикуляционная гимнастика;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря но теме «Наша армия»;
- Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений об овощах;
- Октябрь;
- Концепция Данилевского не лишена противоречий. С одной стороны, он говорит о замкнутости цивилизаций, но, с другой, оставляет возможность для их контактов;
- ГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Игровая концепция культуры;
- Завдання 26. Проаналізуйте ситуації;
- Психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни;
- Формирование основ межкультурной коммуникативной компетенции при обучению английскому языку учащихся от 5 до 12 лет;
- Розвиток освіти та книжкової справи. Особливості розвитку перекладної та оригінальної літератури;
- Розвиток архітектури, живопису, художніх ремесел, музики;
- Понятие «культура». Функции культуры. Культура и Цивилизация;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- The Last Leaf;
- Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией с использованием наглядных средств;
- Ритуал прощания. Всеобщее рукопожатие;
- Расстройств голоса центрального характера;
- Тема 4. Выдающиеся научные открытия. Наука – особый вид знания;
- Состояние поликультурного воспитания;
- Адаптер-блок питания универсальный AC/DC VANSON BB-399 (220V-->3/4.5/6/7.5/9/12V, 1500 mA, нестабилизированный) – 600 р б/у 2 дня;
- ГЛАВА 10. РОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Опасности детоцентризма;
- ТЕМА № 26. УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА У МІЖВОЄННИЙ ПЕРІОД;
- А10: Правописание суффиксов;
- ЗАДАЧА № 4. В школе при профилактическом осмотре у школьника выявили изгиб позвоночного столба во фронтальной плоскости;
- На первое полугодие 2013/2014 учебного года с 9 сентября по 4 января 2014г;
- Wesen und Bedeutung des Rechts;
- Тестовые задания. 1. Идеология, определившая развитие культуры России советского периода, называется;
- Организационный момент. — Найдите в слове звонкий согласный звук: вата коза тазы кубик собака ноты место осень муха сова Тузик век;
- Артикуляционная гимнастика. « Покусать кончик языка »;
- У детей подготовительной логопедической группы Д/с№_____сентябрь/май 200_г-200_г;
- Что является содержательным ядром А) образовательные программы;;
- Quot;Страна Словария". 2-й класс;
- Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями;
- ГЛАВА 2. ПРИМЕРЫ МЕТОДИК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ;
- Возрастная группа ________________________________________;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методика ознакомления со звуком и буквой;
- Раздел 1. Как натуралисты классифицируют виды;
- Центр чтения юношества им. Д. Батожабая;
- LANDWIRTSCHAFT UND UMWELT;
- Окончательный разрыв между Восточной и Западной церквями произошел в: 1054 г;
- Изучениеусловий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ;
- Самостоятельная работа №3;
- Штрафные оценки за смысловые ошибки;
- По дисциплине;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Дидактические основы детской логопедии;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В НОРМЕ 2 page;
- Структура культуры;
- Принципы лечения пиодермий;
- Вопрос 10 Сигматизм и способы его исправления;
- Шумерская цивилизация;
- Тема 3. Культура и цивилизация;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ;
- Занятие № 43;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализации словаря по теме «Профессии;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей;
- Укажите именное словосочетание;
- Формування граматично правильної вимови. v Вживає багато полегшених слів (бі-бі, ту-ту);
- ГЛАВА 21. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ;
- Какова основная идея теории всеединства В.С. Соловьёва?;
- Тема №7. Проблемное обучение в дошкольном возрасте;
- Нарушение чтения и письма;
- Нарушения голоса;
- Пояснительная записка. Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека;
- II. Цели и задачи Лаборатории;
- ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;
- Евразийская идея на современном этапе;
- Виды культурных норм и их общественное значение;
- Оружие и мужские пояса;
- Выкладывание узора из кубиков;
- МПК СФУ;
- Категория залога;
- Одновременно с этими упражнениями осуществляют развитие речевого дыхания и голоса;
- Нарушения ритма и глубины дыхания;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Профессии;
- Тема 6. Культура как система знаков;
- Самостоятельная работа №14;
- Билет № 49 Склеродермия, дерматомиозит, узелковый периартериит, системная красная волчанка;
- Характеристика Византийской культуры;
- Античные представления о культуре;
- Этап. В середине ХХ века началась научно-техническая революция (НТР);
- II. Культура и экономика;
- КОМУНІКАТИВНА ПОВЕДІНКА ТА КОМУНІКАТИВНІ РЕСУРСИ;
- ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Шалва Амонашвили. Истинное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя;
- Цинский Китай и Россия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|