Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 31 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Уточнение артикуляции и произношения звука [с] (продолжение);
- Конспект фронтального логопедического занятия;
- Введение. Федеральное государственное бюджетное;
- Дополнительная;
- Раздел 3. Работа с родителями;
- Разновидности биологических регуляторов;
- Упражнение 6, стр. 167. Допишите вместо точек нужные слова;
- IY. Закрепление новой темы. 7. Упр. 4. Стр. 128. Напишите слова в два столбика: кто?;
- Введение: флаги и культурная идентификация. 3 января 1992 года в зале одного из правительственных зданий Москвы состоялась встреча российских и американских ученых;
- Чтение текста до заданного выражения;
- Additional;
- Материально- техническое оснащение;
- Б)XVIII;
- Результаты представленного исследования позволяют уточнить знания о причинах локализации очага деминерализации в подповерхностном слое;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Ребёнок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе;
- Глоссарий. Приводится по учебнику: Малинина, Н.Л;
- История Междуречья;
- Храм ягуаров в Чичен‑Ице;
- Тезисы лекции. В составе дыхательной системы различают дыхательные (воздухоносные) пути и собственно дыхательные (респираторные) органы – легкие;
- Projects;
- Участие в конкурсе;
- Без духовной общности воспитание не состоится;
- Тема 5. Ранние стадии культурной эволюции;
- Выводы и проблемы. Анализ речевых нарушенийстроится с учетом: принципа развития, системного подхода, связи речи с другими сторонами психического развития ребенка;
- Правление Петра II;
- Начало путешествий Марко Поло в Китай (до 1291);
- Ш.2. Принципы обучения;
- А также СЕРТИФИКАТ на авторскую разработку;
- Методика чтения произведений на занятиях;
- Террор в России;
- Самостоятельная деятельность детей;
- К какому типу правил относится правило «Правописание приставок, оканчивающихся на –з, -с (развести, расставание)»?;
- Следование строгим правилам бытового и социального общежития. стремление к индивидуальному самоутверждению;
- Класс, 102ч;
- Концептуальные дидактические положения;
- Порядок участия в Фестивале;
- Возможные ошибки и пути их лечения;
- Приложение 6 Звуковая зарядка;
- Требования к уровню освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:;
- Права человека и демократия. В семидесятых—восьмидесятых годах двадцатого века более тридцати стран в мире перешли от авторитарной политической системы к демократической;
- Культура и глобальные проблемы современности;
- Маска из захоронения № 85, Тикаль;
- Тематика рефератів;
- Отработка слоговой структуры слов;
- Тема 3.5. Культура в условиях формирования глобальной цивилизации;
- Схема характеристики;
- Контрольные работы по теме № 10;
- Тема 9. Античность и варвары – 4 часа;
- Списать и заучить наизусть стихотворение;
- Восстание на базе Марипоза;
- Окончания прилагательных;
- Язвенная болезнь;
- Microteaching for World Cognition;
- Раздел 1. Организационно-педагогическая работа;
- Технологическая карта дисциплины студента;
- Симптоматика дислексии;
- Конспекты занятий. На основе сюжета «Как звук [р] к нам попал?»;
- Заведующего учреждением дошкольного образования;
- Потешки при умывании к проекту;
- Методическая подсказка. Контент-анализ – метод, позволяющий анализировать письменные тексты (документы, статьи, монографии, письма;
- Сирия зона нестабильности;
- Первая отрасль духовной культуры;
- J) Киборгизация;
- Направления;
- Методические указания. Вопросы темы, вынесенные для самостоятельного изучения проработать по рекомендуемой литературе и законспектировать;
- Тема 5.Образ индо-буддийской культуры;
- Життєвий і творчий шлях О.Ірванця.;
- Русский мир;
- Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. « Как я провел лето». Особенности лета в нашем городе;
- Анализ и синтез слогов;
- Исход: подъем и конец машинной культуры;
- Education in Kazakhstan. Практические цели:формирование умений и навыков устной речи и письменного выражения мыслей;
- Что такое «тезаурус темы»?;
- Традиции и требований современности церковного и мирского начал. русской и западной культуры византийской и русской традиции;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 87. Вставьте нужные слова;
- Технология поддержки ребенка;
- Стадии трахомы, клиническая картина;
- Развитие связной речи. Логопед. Дети, давайте оденем нашу куклу;
- Новый Рим;
- G) Бионика и биокибернетика;
- Морфогенез опухолей;
- Результаты изучения курса. В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство;
- Этиология дислексии;
- Программы дошкольного образования;
- БИБЛИОГРАФИЯ 1 page;
- Первые революции начало общеевропейской модернизации;
- Тема 2.Социально-биологические основы физической культуры;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста;
- Тема 5. Духовно-природный тип культуры (Древний Восток);
- На основе идеи они могут создавать разные образы, которые будут править регионами, странами, миром;
- Введение. Овладение речью в раннем возрасте представляет собой важнейший период, связанный с изменением самого механизма «управления реальностью» у ребенка;
- Семиотика культуры;
- XI. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений лексико-грамматического строя и формированию связной речи;
- Душа - это сквозняк пространства;
- Правила игры;
- Ценности, нормы, средства деятельности, модели поведения. музыкальное, изобразительное и театральное искусство;
- Язык и символы культуры;
- Вопрос №36 Цивилизация Майя;
- Задание на понимание и выявление смысловых единиц учебного материала, его сравнение и обобщение;
- Продуктивное и специфическое воспаление. Продуктивным называется воспаление, при котором преобладает пролиферация;
- Игры с природными материалами;
- Болезни беременности;
- Иероглифы из Храма надписей в Паленке, зарисованные Ж.‑Ф. Вальдеком;
- Прогноз при кисте печени;
- Методика работы по развит синтаксич строя речи уо.(раб с предлож);
- Упражнение на дыхание;
- Стела 39, Тикаль;
- Северный фасад Структуры II в Калакмуле. По своим размерам он превосходит пирамиды Тикаля;
- Русской культуры;
- Дифференциальный диагноз основного заболевания и обоснование диагноза;
- Часть 1. Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития;
- Література. 2. Волкова А.Р. Екологічне виховання школярів;
- L) Верования электронного мозга;
- История Египта;
- Коммунистическая идеология;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Оценка образовательной деятельности 4;
- Г) неполных хрящевых колец;
- Приложение23;
- В группе ____подготовки на _____ месяц;
- Сплочение цивилизаций родственные страны и диаспоры. На протяжении сорока лет «холодной войны» конфликт распространялся по нисходящей, по мере того как сверхдержавы стремились вербовать союзников и партнеров и;
- Цивилизации и стержневые страны: складывающиеся союзы. После «холодной войны» сложился многополюсный, полицивилизационный мир, в котором нет того всеохватного;
- II. Развитие дополнительного образования детей;
- Развитие фонематического анализа и синтеза.;
- Игры и игровые упражнения с незначительной, умеренной и тонизирующей нагрузкой;
- Наречие. Наречия времени: aujourd’hui, hier, avant-hier, demain, après-demain, maintenant, avant, autrefois;
- Мама танцует со щеткой в руках - подметает, и мальчик повторяет ее движения. Вот;
- Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса и практическими задачами;
- Видеть недостатков в своем ребенке. Нет, слепая любовь - любовь только к одному своему;
- XVI. Типология культур;
- Упражнения на договаривание слов и строк. Дождик, дождик, кап да кап;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в подготовительной группе;
- для подготовки к экзамену по культурологии;
- Фазы цивилизации. Умозрительные эксперименты Лема;
- Модели и действительность;
- Указания к выполнению контрольных работ;
- Гастриты;
- Раздел. Изобразительная деятельность;
- Мир духовной культуры;
- Ацидозом;
- Insert prepositions;
- Перманентность искусства;
- Плакаты в коробке;
- Текст 3. А. Тойнби. Постижение истории;
- Методические рекомендации для студентов с ОВЗ.;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Условные придаточные предложения;
- Простые и сложные раннегосударственные социальные организмы;
- Противоречия глобализации;
- Занятие2;
- Редис лук помидор капуста;
- К ребенку в возрасте 1 год 9 месяцев;
- Б) Индия;
- Общее состояние больного;
- Старшая группа;
- Начало царствования Павла I (до 1801);
- Российская империя разделена на 51 губернию;
- Вопрос №2 Культура и цивилизация;
- Крещение польского князя Мешко. Распространение католицизма в Польше;
- Перечень вопросов к зачету, экзамену;
- Закрытая ринолалия;
- Модуль 2 Развитие в младенчестве и раннем возрасте;
- График работы групп на летний период;
- Скорнякова Светлана Михайловна;
- Культура эпохи Древнего и Среднего царства;
- Организационный момент. Игра «Доктор пришел» (артикуляционные упражнения);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Понятие «компетентность» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций;
- Конструкция жизни;
- Что означает выражение;
- История отечественной методики.;
- Уточнение и активизация предметного словаря по теме;
- Пузырныедерматозы;
- Уничтожение древних знаний;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- Знание древних славян: когда искать суженного. У каждого человека существует его вторая половинка, она запланирована самим рождением человека;
- Зміст курсу;
- Глава 1. Что означает слово раса?;
- Модуль №4;
- Склонение имен существительных;
- Наследие Ассирийской цивилизации;
- Ex.6.Read and discuss the following;
- Материалы;
- Об Иллюзии Самовоспитания;
- Тема 4. Экономика античного мира – 4 часа;
- Пояснительная записка. занятий по индивидуальной подготовке к школьному обучению;
- Причины нарушений речи у детей и взрослых;
- Для вивчення напам’ять. 2. Міцкевич (вірш за вибором учня);
- Билет № 42 Пневмония, виды, патогенез;
- Рекомендации студентам – заочникам для самоподготовки и написания контрольной работы;
- Стимул ущемления (бедность, рабство, национальная дискриминация);
- Зміст самостійної та індивідуальної роботи;
- Respond to the following using expressions of agreement or disagreement;
- Sing a song;
- Средства, для лечения гиперхромных анемий;
- Произведения поэтов России;
- РЕФОРМИЗМ. Отторжение связано с безнадежной задачей изолировать общество от охватывающего его современного мира;
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся;
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае;
- Связь методики с другими науками;
- Речь воспитателя;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|