Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития
Целостность педагогического процесса в дошкольном отделении «Славяночка» обеспечивается реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования разработанной на основе программы «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой и дополнительных программ: «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / под. ред. проф. Л. В. Лопатиной; «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» / под ред. Баряевой Л.Б., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): · социально-коммуникативное развитие; · познавательное развитие; · речевое развитие; · художественно-эстетическое развитие; · физическое развитие. Различное сочетание программ и технологий обеспечивает максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала каждого ребенка. Образовательный план по работе с воспитанниками ориентирован на достижение целевых ориентиров дошкольного образования, обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Повышению качества образовательной работы способствует рационально организованная среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. В каждой возрастной группе дошкольного отделения созданы условия для самостоятельного и активного действия детей во всех видах детской деятельности: двигательной, игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, элементарной трудовой, изобразительной, музыкальной, конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора. Воспитание и обучение осуществляется на русском языке - государственном языке России.
2.1.1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Цель. Позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Задачи: · усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; · развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; · становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; · развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; · формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в д/о; · формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; · формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; · формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Date: 2015-09-22; view: 1592; Нарушение авторских прав |