Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ка ко ку ак ок ук
Ха хо ху ах ох ух как так ток кот пух VI. Физкультминутка. VII. Упражнение в употреблении количественных числительных 1, 2, Рано утром мы услышали пение двух голосистых.... (1,5, 9) Дети купали в реке пять вороных.... (1,2, 9) Ласточка поймала и принесла своим птенчикам девять.... (1, 2, 5) Мама поставила на стол букет из пяти алых.... (9) В комнате пять широких.... (2, 1, 9) Дети сложили домик из девяти.... (5) Дети играли с пятью.... (1,2, 9) Спортсмены вышли в море на двух.... (I, 5, 9) Слова: петух, кони, мухи, маки, окна, кубики, котята, яхты. VIII. Итог. Произнесение и сопоставление звуков К-Х. Игра "Закончи слово" (звуком К или X): лу., мо., ме., со., песо., пу., ма., лопу., су., возду., носо., запа., вени., мая., успе., вено., гама.. Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях 1. И фа "Живые буквы". 2. Игра "Что изменилось?" (6 картинок на X, К). 3. Игра "Запомни, повтори": хо-хо-ко хо-ко-ко хо-ко-хо и т.д. 4. Игра "Наоборот". Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2. См. подгрупповые занятия 1-4. 3. Игра "1-2-5-9" — согласование количественных числительных и существительных. 4. Индивидуальная работа по закреплению графических навыков. 5. Закрепление произношения по индивидуальным тетрадям. ЗАНЯТИЕ 14 Звук и буква Ы Тема. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с 2. Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведе 3. Образование и употребление именительного падежа множествен 4. Закрепление образования и употребления притяжательных при 5. Чтение слогов из изученных букв. 6. Печатание буквы Ы и слогов с нею. Оборудование: предметные картинки (дым, дыня, ягоды, лимоны, банты, губы, панамы, пионы, тюльпаны), предметные картинки для образования именительного падежа множественного числа существительных (лифт, плита, вагон, ванна, лимон, удав, диван, клен, ива, липа, дуб, телефон, бант, лев, кот, пион, бинт, кофта, филин, конфета, антенна, альбом, автомат, панама), подвижные ленты, тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (чтение написанных на доске слогов — по цепочке): ап ат ак ах ха ка па та оп от ок ох хо ко по то упутукуххукупуту ип ит ик их хи ки пи ти II. Знакомство с темой — проговаривание названий картинок на Ы, выставленных на панно, запоминание, выделение звука Ы, произнесение, характеристика звука. III. Знакомство с буквой Ы: рассматривание, отыскивание, обведе IV. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, скла ып-*пы->ты-»ыт->ык->кы->хы-»ых-> пых -» пыт -> тыл
V. Печатание под диктовку слогов по следам анализа с последующим чтением: ып ыт ык ых хы пы кы ты VI. Воспроизведение слоговых рядов: пы-ты-кы-хы пы-кы-хы-ты ых-ык-ып-ыт ты-кы-хы-пы пы-хы-ты-кы ык-ып-ыт-ых кы-хы-пы-ты пы-ты-кы-хы ып-ыт-ых-ык хы-пы-ты-кы кы-хы-ты-пы ыт-ых-ык-ып VII. Физкультминутка. VIII. Упражнение в образовании и употреблении именительного па У папы вагоны.— Это папины вагоны. У Тани тюльпаны. — Это Танины тюльпаны. Дети выбирают картинки на панно, после выполнения задания уносят их к себе на столы. IX. Игры на развитие внимания и памяти: а) "Телефон"— припоминание названий картинок на Ы; б) "Что изменилось?" — с 6 картинками; в) "Чего не стало?" — с 9 картинками; г) "Назови картинку" — с 6 картинками. X. Итог. Произнесение, характеристика звука Ы. Date: 2015-05-19; view: 1783; Нарушение авторских прав |