Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 10 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Роль дидактических игр в коррекции;
- Просторічні елементи в ЗМІ;
- Зы-жи рожок-разок;
- Темы контрольных работ. Казанский государственный аграрный университет;
- Технологии организации воспитательного процесса в специализированном дошкольном учреждении;
- Нарушения письма у умственно отсталых школьников;
- Выводы по главе;
- The Land of White Nights;
- У истоков Древнегреческой цивилизации;
- ТЕМА 8. НОВІТНЯ УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 1 page;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПО ГИРЕВОМУ СПОРТУ;
- Развитие связной речи (предварительная работа);
- МОДЕЛЬ ГРЯДУЩЕГО КОНФЛИКТА. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций?;
- Романский стиль;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В НОРМЕ 1 page;
- Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи;
- Причины введения ЕГЭ;
- Мухи.Особенности строения и развития, мед значение. Виды мух.Миазы;
- Л.С. Волковой;
- Часть 1. «Анатомо-физиологические потребности выделять»;
- Значение логопедии;
- Тема 4. Выдающиеся научные открытия;
- Развитие костной ткани в эмбриогенезе и в постнатальный период;
- Игровые ситуации на формирование готовности дошкольников к хозяйственно-бытовому труду;
- Communicative competence as a goal of the FLT;
- SIGMUND FREUD. Sigmund Freud was born on May 6,1856, in the small Moravian town of Freiberg;
- RADAR AS A SYSTEM OF COMMUNICATION;
- Занятие 1;
- II. Древние рабовладельческие государства. Этническая и политическая панорама восточно-европейской равнины в I тысячелетии до н.э. - I тысячелетии н.э;
- Задание 2. Составление терминологического словаря;
- Майкопская культура;
- РАЗДЕЛ 2;
- Методика логопедической работы с заикающимися школьниками;
- Дислексия и дисграфия: аспектный анализ;
- Формирование грамматического строя речи (с. 9);
- Набор «Сюрприз» из смеси урожайных неприхотливых сортов перца с толстостенными сладкими плодами вишневой, жёлтой и оранжевой окрасок! (20шт). Цена 4грн;
- Рассуждение как тип речи;
- Система школьного и высшего образования в Финляндии;
- Задания для практической работы. Выясните смысловые и стилистические оттенки глагольных форм;
- Ex. 1. Read, translate and give the title to the text;
- Стертая форма дизартрии, ее сопоставительный анализ с дислалией;
- Категория лица глагола;
- Театрализованные игры;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Дислалия;
- Основоположники и разработчики партисипативного подхода, их вклад в развитие подхода;
- Традиции группы;
- Цель и задачи практики. по учебной практике (в группах раннего развития);
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о смене времен года, их характерных признаках;
- Предмет методики развития речи;
- ПЕРЕЧЕНЬ;
- Тема: Методика підготовки майбутнього сім’янина;
- ЭФФЕРЕНТНАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ;
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 4 page;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Диктант.В сосне старое дупло;
- Реферат. Реферат(лат. referre – доповідати, повідомляти) – доповідь на певну тему, що передбачає огляд відповідних літературних та інших джерел;
- Коза купила гостинцы 2 (козлятам);
- Неречевая симптоматика моторной алалии;
- Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом;
- Контрольные вопрос и задания. 1. Дайте психофизиологическую характеристику чтения и письма в норме;
- Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова;
- ВТОРИЧНЫЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Предмет культурологии;
- СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ВОЖАКОВ: УТВЕРЖДЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ, ЗАРАЗА;
- Укажите правильные формы, составьте с ними предложения;
- ФОРМЫ ДИЗАРТРИИ;
- Выводы и проблемы. Алалия — одно из наиболее сложных речевых нарушений;
- РАЗЛЕЛ 1;
- ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Приложение А;
- Приемы словарной работы;
- АНКЕТА 3 май 200;
- Диагностика достигнутого уровня развития речи младших школьников;
- Наблюдения за кроликами;
- Шанская (иньская) цивилизация;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ;
- Базовый уровень А;
- ТЕМА 6. Возникновение монотеизма в религии и его культурные последствия;
- УДК 811.161.1(07);
- IX. Итог урока. Рефлексия;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ;
- Методика проведения уроков внеклассного чтения в мл. и ст. классах спец. школы;
- II. Реакции с участием комплексных соединений, не сопровождающиеся разрушением комплексного иона;
- Занятие 1. Тема: Врачебно – педагогический контроль над физическим воспитанием детей дошкольного возраста;
- Тема 3. Лабораторное оборудование и эксперимент;
- У детей подготовительной логопедической группы Д/С№ ____сентябрь/май 200_г-200_г;
- ВАЛЕНТИН СИЛЬВЕСТРОВ;
- Рассудок. — Ничтожность его влияния на толпу. На толпу можно влиять, действуя на её бессознательные чувства. — Роль логика в истории. — Тайные причины невероятных событий;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ и ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ;
- Тема 14. Методика руководства иллюстративным рисованием по мотивам русских (чувашских) сказок в старшей (выпускной) группе;
- Индоисламская культура Индии;
- Умеете ли Вы обращаться с компьютером;
- VII. Нервная система;
- Гигиеническое воспитание населения;
- Тема 13: Наступність в роботі ДНЗ і школи;
- МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА школы №347;
- E) Метатеория чудес;
- ЛЕКЦИЯ № 4;
- Механизм нарушения речи у детей с ЗПР;
- Анализ результатов исследования;
- КУЛЬТУРЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- В процессе коррекционной работы в группе для детей с ЗПР решаются следующие задачи;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Зимующие птицы»;
- Пойман за башмак;
- Классификация нарушений голоса по различным причинам и критериям;
- Языковые особенности;
- Переговори;
- Актуальность темы. Обоснование темы;
- Навчальна мета;
- Раздел IV. Значение языка в жизни человека;
- Слово как часть речи. Морфология (5ч);
- Третья серия;
- Обучение плаванию детей дошкольного возраста;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные»;
- ТЕМА 5. Духовное наследие античной культуры;
- ГЛАВА XIV Продолжение доказательств умственного неравенства рас. Различные цивилизации взаимно отталкиваются. Смешанные расы создают смешанные цивилизации;
- Структура индивидуального занятия;
- Темы рефератов. 1. Формирование научно-методических основ обучения предмету «Физическая культура»;
- Дискусія;
- Как в Ворде удалить таблицу сохранив ее текст?;
- День 1;
- Приложение9;
- Пояснительная записка. Младший школьный возраст, является тем периодом, в ходе которого под влиянием учебной деятельности происходят изменения в психических процессах и;
- Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников;
- Приложение II Произведения художественной литературы для работы с детьми вне занятий;
- Воспитание звуковой культуры речи. В данной возрастной группе с детьми отрабатывают четкое произношение почти всех звуков родного языка;
- Проблемы культуры в философии русского Просвещения;
- Методика работы по развитию связной устной речи умственно отсталых учащихся;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательныецели;
- Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками;
- Структура образовательного процесса в коррекционной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР;
- Схема обследования детей с дислалией;
- E) Безумие, не лишенное метода;
- К словесному методу относится;
- Гэ-гэ-гэ;
- Самостоятельная работа №11;
- Самостоятельная работа №2;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Методика логопедической работы с заикающимися школьниками, подростками и взрослыми;
- Логопсихология;
- Морфологическая концепция истории Освальда Шпенглера;
- Ринолалия;
- I. Образование комплексных соединений;
- Припоминание слов из занятия 1, упражнения 5;
- Сенсорное воспитание и развитие неречевых психических функций у детей с алалией, с ОНР. Примеры игр заданий, упражнений;
- Новые технологии при обучении монологической речи на английском языке;
- Методика ознакомления со звуком и буквой на уроках чтения в букварный период. Привести примеры уроков (по выбору студента);
- G) Разумная жизнь: случайность или закономерность?;
- Развитие речи в подготовительной к школе группе;
- Появление медикаментозных угрей могут вызвать ниже перечисленные лекарственные препараты, кроме;
- Дифференцировочный этап;
- I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ;
- Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии;
- Ислам как вера и образ жизни;
- Движущими силами процесса обучения являются;
- Фортунатов В. В. История мировых цивилизаций «История мировых цивилизаций»: Санкт-Петербург; 2011;
- Общие принципы цивилизационной компаративистики;
- Магістерська робота;
- Употребление местоимений;
- Занятие № 11. Итоговое тестирование;
- Системные нарушения речи;
- HIGHER EDUCATION IN THE USA;
- На третьем этапе логопед проводит динамическое наблюдение за ребёнком в процессе обучения и уточняет проявление дефекта;
- Коррекционная работа по формированию правильной речи детей старшего дошкольного возраста;
- Передмова;
- Информация о дошкольном учреждении;
- Практические задания к лекции №7 1 page;
- Педагоги и психологи о детском художественном творчестве и творческой активности;
- Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник»;
- Часть 2. Культура России;
- Приложение. Структура целостного описания опыта работы;
- Октябрь – ноябрь. В октябре целесообразно вспомнить с детьми (вне занятий) сказку «Как коза избушку построила» (обр;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Об’єднане Галицько-Волинське князівство утворилося:;
- Іграшка. Народна іграшка;
- Акустические основы голосообразования;
- C) Различия;
- ENVIRONMENTAL PROTECTION;
- Октябрь, 3-я неделя;
- Игры, направленные на развитие общей произвольности;
- Физкультминутка. 10. Закрепление словообразования существительных, обозначающих профессии, по;
- Развитие связной речи детей пятого года жизни;
- Организационный момент. — Узнайте букву по ее половинке;
- Степной пояс Евразии;
- Примеры тестовых заданий для проведения текущего и рубежного контроля;
- Подготовка детей к рассказыванию;
- Понятность речи;
- Формирование лексического навыка;
- B. направления воспитания;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ;
- Пластилиновые» камни;
- Проанализируем высказывания детей старшего дошкольного возраста, полученные в результате обучения по выделенным критериям;
- Психологическая профилактика по реализации образовательной программы;
- Теории цивилизаций;
- Речевые нарушения;
- Bitte kreuzen Sie die richtigen Lösungen an (Es ist nur eine Lösung richtig);
- Пермь, 2014;
- РАЗДЕЛ 4;
- Тема 7. Химические явления;
- Методика формирования грамматического строя речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|