Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемого





A. средства воспитания

B. формирование личности

C. форма воспитания

D. прием воспитания

E. метод воспитания

Повышение методического уровня преподавателей - это функция

A. методического кабинета

B. педагогического совета

C. администрации

D. родительского комитета

E. органов самоуправления

Нравственное воспитание

A. процесс передачи знаний по основам морали

B. процесс формирования нравственного сознания

C. знакомство с системой моральных принципов

D. процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек

E. выработка нравственных идеалов

Исключите из логического ряда методов воспитания

A. поощрение

B. наглядность

C. личный пример

D. убеждение

E. упражнение

Основная цель дошкольной педагогики

A. исследование вопросов развития, воспитания детей

B. изучение личности ребенка

C. все ответы верны

D. исследование закономерностей воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста

E. исследование мышления детей дошкольного возраста

На материальные и идеальные делятся

A. принципы обучения

B. средства обучения

C. методы воспитания

D. методы обучения

E. формы организации обучения

Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности

A. идеалы

B. убеждения

C. ценности

D. взгляды

E. знание

Метод преднамеренного систематического и целенаправленного восприятия психических явлений

A. беседа

B. тесты

C. эксперимент

D. анкетирование

E. наблюдение

В онтогенетическом развитии ребенка речь формируется в процессе

A. игры

B. наблюдения за речью

C. обучения

D. общения

E. слухового восприятия речи

Виды игр

A. зрительные, слуховые, на ощупь

B. взрослые, детские, подростковые

C. сюжетно-ролевые, домашние, двигательные

D. логические, наглядно-действенные, наглядно-образные

Date: 2016-05-14; view: 1767; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию