Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 25 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Организация коррекционной педагогической работы;
- Культура первой половины XIX в;
- Методические рекомендации преподавателю к проведению лекциям;
- Лабораторне заняття 1;
- ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Поведение - "замораживание";
- вторичный умлаут. Система гласных mhd, ее развитие в fhnd (ди- и монофтонгизация);
- История древнего Рима;
- Комплементарность. Взаимодействие неаллельных генов;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Трансляция от поколения к поколению продуктов культуры. формирование эстетических вкусов организация молодежного досуга;
- Культура – инструмент удовлетворения основных потребностей человека. в своем развитии культура проходит ряд этапов;
- Московское бароккоможнобарокко. ЗАДАНИЕ N 24 отправить сообщение разработчикам;
- Методика логопедического воздействия при расстройствах голоса;
- Lesen Sie den Text;
- Вопрос;
- Месопотамская цивилизация в мировой истории;
- Она способствовала развитию логического мышления, умения замечать непоследовательность в рассказах, устанавливать связи между явлениями и выражать их в слове;
- От авторов;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Интересные идеи и их воплощение;
- Аксиома №2. Искусственное информационное поле чрезвычайно вредно для физического и духовного здоровья человека;
- Становление методики развития речи детей как науки;
- Бы мы ни давали ребенку материальных благ, успех воспитания зависит не от них, а от;
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ;
- МНОГОПОЛЮСНЫЙ, полицивилизационный мир. Политика в мире после «холодной войны» впервые в истории стала и многополюсной, и полицивилизационной;
- Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности;
- ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ;
- III. Законы семьи;
- ИСЛАМСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ;
- Сахарный диабет. 1. Что такое «медовый месяц» при сахарном диабете у детей:;
- ВИТЯГ ІЗ РОБОЧОЇ ПРОГРАМИ;
- ИСЛАМ ОСОЗНАНИЕ БЕЗ СПЛОЧЕННОСТИ. Структура политической лояльности среди арабов и мусульман всегда была совершенно иная, чем принятая в настоящее время на Западе;
- Основные направления коррекционной работы;
- Культура древней Индии;
- АКТУАЛЬНОСТЬ. Психологами зафиксировано явление снижения темпов развития современных детей, в том числе интеллектуального;
- Основы лабораторной диагностики гельминтозов;
- Методика работы над сказкой. Привести пример урока;
- Речь детей раннего возраста;
- Темы для составления описаний, рассказов и сказок;
- Регуляция деятельности почек;
- Выводы и проблемы. Устранение патологической назализации голоса при ринолалии, несмотря на многообразие применяемых приемов;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Формирование правильной артикуляции;
- Лечение. Способ лечения зависит от выявленной ошибки;
- ГЛАВА 11. ЗАИКАНИЕ;
- Выбор высшего учебного заведения;
- Нарушение экспрессивной речи. А. Р. Лурия отмечал (1969, 1975), что существуют два варианта афферентной кинестетической моторной афазии;
- ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА;
- Материалы;
- К РЕБЕНКУ 7 МЕСЯЦЕВ;
- ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА РЕБЕНКА СТАРШЕ 1,5 ЛЕТ;
- Работа над голосом;
- Управление факультетом;
- A) as many kinds of sport as you can; b) some open-air games; c) sortie indoor games;
- Уточнение и активизация предметного словаря по теме;
- Нарушение понимания;
- СЕМИОТИКА ИЗМЕНЕНИЙ ВОДНОГО БАЛАНСА;
- БЕЗ ДУХОВНОЙ ОБЩНОСТИ ВОСПИТАНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ;
- Развитие материально-технической базы для обеспечения образовательных направлений;
- Примечания. Включает в себя Бангладеш, Бутан, Индию, Мальдивские острова, Непал, Пакистан и Шри Ланку;
- Искусство древней Греции;
- Двуспальный комплект;
- Грамматический строй и связная речь;
- Электронные ресурсы;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДИСЛЕКСИЙ;
- Гетерогенный (греч.) – разнородный, принадлежащий другому роду, неоднородный, составленный из неоднородных элементов. Противоположность – гомогенный;
- Лекция № 2;
- НЕЙРОДЕРМАТОЗЫ;
- Тема: Підсумкове заняття. Контрольне оцінювання;
- КЕРАТОМИКОЗЫ Отрубевидный или разноцветный лишай;
- Б.А. Мясоедов указывает следующие признаки возрождения;
- Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплины;
- Структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование раздела дисциплины Семестр Виды учебной работы (в академических часах) Л С ПЗ ЛБ СР;
- Доброкачественные опухоли;
- Китай - специфика цивилизационнного развития;
- Кортикостероидная недостаточность;
- II. Должностные обязанности. 1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников);
- Тема № 11. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре;
- Стафилококковые пиодермиты;
- Формы наружных лекарственных средств;
- СРАВНЕНИЕ МИРОВ: РЕАЛИИ, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ И ПРЕДСКАЗАНИЯ;
- По выполнению и оформлению контрольной работы;
- Циклы цивилизаций;
- Свидетельства вселенского могущества цивилизации наших предков;
- НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА ДИСЦИПЛІНИ;
- Культурне життя в умовах утвердження національного суверенітету;
- Маркевич Анны Николаевны;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ;
- СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Культура Средних веков и Возрождения;
- Упражнение на развитие навыков чтения;
- Текст для самостоятельного изучения с прилагающимися вопросами;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В завершении моей курсовой работы подведу итог;
- ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ ЛИХОРАДКИ;
- Практическое занятие 2. Подходы к организации учебного процесса;
- Мовна підготовка викладача світової літератури;
- Культура второй половины XVIII в;
- VI. Подведение итогов. Рефлексия;
- IV. Источники информации для организации учета детей;
- ГЛАВА II Фанатизм, роскошь, дурные нравы и безверие не всегда приводят к падению того или иного общества;
- С использованием нестандартного инвентаря;
- ГЛАВА IV.Желтая раса;
- Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии;
- Пояснительная записка. Таинственный мир превращенья бумаги;
- Выделяются три этапа обследования;
- Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. «Овощи- фрукты». Ознакомление с разнообразием овощей и фруктов родного края;
- Внешняя экспансия Цин;
- Цивилизация Месопотамии;
- Самовоспитание и перевоспитание как неотъемлемые компоненты процесса воспитания,;
- Итого: 150;
- Задание 3. Предложите общий лексический и грамматический материал (предметный словарь, словарь признаков и действий);
- Средневековая экуменическая трансцивилизационная система и роль в ней Великого Шелкового пути;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой;
- Мощь запада: господство и закат;
- Понятие и методы организации процесса отбора персонала;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. 1. Библиотека по культурологии.- http://www.countries.ru/library.htm;
- Перечень тем рефератов;
- Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ;
- Ознакомление с предложением;
- Значение Генофонда человечества;
- Образовательные технологии. Реализация учебного модуля «Теория обучения и воспитания» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения;
- Компетенции и уровни их сформированности. Таблица 7. Коды формируемых компетенций по дисциплине Уровни сформированности комптенций Знает Умеет Владеет ОК-13 готов;
- Практические занятия. Темы практических занятий;
- Патологическая гистология;
- Будут иметь негативные последствия. Произойдет старение насе_;
- Транспорт;
- Словарь терминов и персоналий;
- Тема 3. Культура речи: нормативный аспект;
- Стадия расстройств средней степени выраженности;
- О понятии дистанционного образования(подходы реализации ДО модели ДО, достоинства и недостатки);
- ПОЗНАЙ СЕБЯ;
- M) Призрак в машине;
- Природа цивилизаций. Человеческая история — это история цивилизаций;
- Кому присвячена “Книга пісень”?;
- Методика работы с загадками;
- Пути развития речи детей раннего возраста;
- Змістовий модуль 2. МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ;
- V. Развитие связной реги;
- Особенности и достижения Древнеиндийской цивилизации;
- Последовательность работы над формированием речевого дыхания;
- Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза;
- К РЕБЕНКУ В ВОЗРАСТЕ 1 ГОД 3 МЕСЯЦА;
- Задания, направленные на формирование навыка анализа и синтеза состава предложения;
- Произнеси слова правильно;
- Вопрос. Обучение и воспитание детей с ОНР 3 уровня;
- Приложение 2;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Традиции и требований современности церковного и мирского начал. русской и западной культуры византийской и русской традиции;
- Северное или Заальпийское Возрождения;
- Практическое занятие № 1;
- Данные о сохранившихся параллельных цивилизациях на Земле;
- Тема 5. Духовно-природный тип культуры (Древний Восток);
- Оборудование и приборы для 5 класса;
- Вселенский эксперимент;
- Тема 14. «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха»;
- Почесуха;
- Взаимосвязь культуры и цивилизации;
- Подготовка к школе детей с недостатками речи;
- Клинические особенности, диагностика, лечение и профилактика чесотки у детей;
- Письмо Министерства Образования Российской Федерации от14 декабря 2000 г. №2. Вестник образования, 2001 №2;
- ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ;
- ВАЛЕРИЙ ЗОРЬКИН: ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРАВА;
- Формирование цивилизационной структуры Мусульманского мира;
- Психология народов и масс. Психология народов и масс;
- Cooperative learning;
- Выводы и проблемы. Анализ речевых нарушенийстроится с учетом: принципа развития, системного подхода, связи речи с другими сторонами психического развития ребенка;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
- Начало путешествий Марко Поло в Китай (до 1291);
- Цель Воспитания. Цель подсказывает путь воспитания;
- Танцующий правитель майя – наполовину человек, наполовину ягуар. С разрисованной вазы позднеклассического периода;
- VI этап;
- Введение. Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи;
- Брюшной тиф. Сыпной тиф. Дизентерия;
- ФАКУЛЬТЕТ;
- Глава IV. Что составляет религиозное чувство;
- Ноябрь, 1-я неделя;
- Методика опытно-экспериментального исследования;
- Центров. Монгольская цивилизация была кочевой по своему проис_;
- X. Fill in the gaps using the words from the list;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ;
- Дикость: охотничье-собирательное хозяйство;
- Тестовые задания (образец);
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- ГЛАВА XII Каким образом расы разделились в физиологическом отношении, и какие разновидности они затем создали через посредство смешения. Неравенство рас в смысле силы и красоты;
- Введение. Современные идеи равенства и психологические основы истории;
- ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 МЕСЯЦА ДО 7 ЛЕТ;
- С и н т а к с и с;
- МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ;
- Музыкально-художественная деятельность;
- Упражнения на развитие памяти;
- Взаимодействие логопеда и воспитателя;
- Сотворение мира;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Безопасное поведение в быту, социуме, природе;
- J) Перспективы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|