Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ по логопедии





1. Особенности восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников со стертой формой дизартрии.

2. Особенности словообразования у детей с недоразвитием речи.

3. Специфические особенности словоизменения и их коррекция у учеников младших классов школы U-го вида.

4. Характеристика словаря дошкольников с ОНР.

5. Особенности грамматического строя речи дошкольников с ОНР.

6. Исследование звукового анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР (ОНР, с нарушениями интеллекта).

7. Специфические ошибки детей с нарушением чтения (письма).

8. Дисграфия у учащихся начальных классов с ЗПР.

9. Причины возникновения заикания у детей.

10. Профилактика нарушений письменной речи у детей.

11. Роль игры в развитии речи дошкольников с ОНР.

12. Характеристика лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения.

13. Работа с родителями по предупреждению и исправлению нарушений речи у дошкольников.

14. Преемственность в работе логопеда и воспитателя речевых групп детских садов.

15. Организация индивидуальной коррекционно-логопедической работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

16. Особенности фонематического слуха у дошкольников (школьников) с отклонениями в развитии.

17. Классификация и общая характеристика недостатков звукопроизношения.

18. Дифференциальная диагностика алалии и других форм аномального развития.

19. Состояние речи у больных с динамической формой афазии.

20. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников.

21. Организация логопедической помощи в разных типах дошкольных (школьных) учреждений.

22. Организация логопедической помощи учащимся специальной (коррекционной) школы III (IV, V, VI, VII, VIII) вида.

23. Логопедическая работа в системе учебно-воспитательного процесса специального дошкольного учреждения.

24. Использование дидактического материала в логопедической работе с дошкольниками (школьниками).

25. Особенности расстройств речи у детей с нарушениями слуха (зрения).

26. Проблема фонематического восприятия в современной логопедии.

26. Использование технических средств для изучения и преодоления речевых нарушений.

27. Особенности овладения звуко-слоговой структурой слова в период обучения грамоте детьми с речевой патологией.

28. Логопедическая ритмика, ее сущность, задачи и содержание.

29. Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР.

30. Логопедическая работа при акустико-фонематической дислалии.

31. Роль игры в развитии лексической стороны речи у детей с ОНР.

32. Особенности работы воспитателя в логопедических группах ДОУ.

33. Деятельностный подход к коррекции заикания у дошкольников.

34. Развитие речи в режимных моментах дошкольного учреждения.

35. Особенности слоговой структуры ребенка с алалией.

36. Особенности логопедической работы в условиях психо-неврологического стационара.

37. Работа с неговорящими детьми по развитию коммуникации невербальными средствами.

38. Семейное воспитание ребенка с ДЦП.

 








Date: 2015-12-13; view: 1862; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию