Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ по логопедии
1. Особенности восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников со стертой формой дизартрии. 2. Особенности словообразования у детей с недоразвитием речи. 3. Специфические особенности словоизменения и их коррекция у учеников младших классов школы U-го вида. 4. Характеристика словаря дошкольников с ОНР. 5. Особенности грамматического строя речи дошкольников с ОНР. 6. Исследование звукового анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР (ОНР, с нарушениями интеллекта). 7. Специфические ошибки детей с нарушением чтения (письма). 8. Дисграфия у учащихся начальных классов с ЗПР. 9. Причины возникновения заикания у детей. 10. Профилактика нарушений письменной речи у детей. 11. Роль игры в развитии речи дошкольников с ОНР. 12. Характеристика лексико-грамматического строя речи у дошкольников с нарушением зрения. 13. Работа с родителями по предупреждению и исправлению нарушений речи у дошкольников. 14. Преемственность в работе логопеда и воспитателя речевых групп детских садов. 15. Организация индивидуальной коррекционно-логопедической работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи. 16. Особенности фонематического слуха у дошкольников (школьников) с отклонениями в развитии. 17. Классификация и общая характеристика недостатков звукопроизношения. 18. Дифференциальная диагностика алалии и других форм аномального развития. 19. Состояние речи у больных с динамической формой афазии. 20. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок в письме младших школьников. 21. Организация логопедической помощи в разных типах дошкольных (школьных) учреждений. 22. Организация логопедической помощи учащимся специальной (коррекционной) школы III (IV, V, VI, VII, VIII) вида. 23. Логопедическая работа в системе учебно-воспитательного процесса специального дошкольного учреждения. 24. Использование дидактического материала в логопедической работе с дошкольниками (школьниками). 25. Особенности расстройств речи у детей с нарушениями слуха (зрения). 26. Проблема фонематического восприятия в современной логопедии. 26. Использование технических средств для изучения и преодоления речевых нарушений. 27. Особенности овладения звуко-слоговой структурой слова в период обучения грамоте детьми с речевой патологией. 28. Логопедическая ритмика, ее сущность, задачи и содержание. 29. Логопедическая работа по развитию слухо-речевой памяти у детей с ОНР. 30. Логопедическая работа при акустико-фонематической дислалии. 31. Роль игры в развитии лексической стороны речи у детей с ОНР. 32. Особенности работы воспитателя в логопедических группах ДОУ. 33. Деятельностный подход к коррекции заикания у дошкольников. 34. Развитие речи в режимных моментах дошкольного учреждения. 35. Особенности слоговой структуры ребенка с алалией. 36. Особенности логопедической работы в условиях психо-неврологического стационара. 37. Работа с неговорящими детьми по развитию коммуникации невербальными средствами. 38. Семейное воспитание ребенка с ДЦП.
Date: 2015-12-13; view: 1862; Нарушение авторских прав |