Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 20 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Блохи.Виды блох.Мед.значение;
- Лекция 9. Античность и варвары;
- Лабораторне заняття 1. Тема: Методика організації колективних творчих справ;
- Центр чтения детей им. Б. Абидуева;
- Пояснительная записка. Содержание образования в современном мире является приоритетной сферой, от которой зависит развитие человека;
- Вопрос. Познавательные(специальные) цели обучения РЯ;
- Цели изучения дисциплины;
- Сахарный диабет. 1. Что такое «медовый месяц» при сахарном диабете у детей:;
- Внеземная цивилизация;
- Культура средневековой Индии;
- Тема 6. Изменение культурной парадигмы: Возрождение и Реформация;
- Колледж БГПУ им. М.Акмуллы;
- Укажите, для какого заболевания характерны изменения на сцинтиграмме;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия;
- Тема 4. Процессы глобализации. Межкультурные взаимодействия в современном глобальном мире;
- Образование, т.к. именно данное определение наиболее полно характеризует многообразную;
- Памятка списывания предложения;
- Сообщение темы занятия;
- Основные направления автоматизации. 1. Прямые слоги и слоговые ряды: ЗЯ, ЗЁ, ЗЮ, ЗИ, ЗЕ;
- Вопрос 1. В содержании обучения ИЯ традиционно выделяют 3 компонента;
- Чтение художественной литературы;
- Нарушение голоса. Аспектный анализ;
- Политическая идеология;
- Введение. Цель практики – овладение системой профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, составляющих содержание деятельности школьного логопеда;
- Творительный падеж;
- Основні концепції культури;
- Одним из культурных явлений является атеизм. Атеизм - это отрицание существования Бога (божеств, сверхъестественных сил) и отрицание религии вообще;
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению;
- Вопрос 17 Дизартрия. Понятие. Причины. Формы. Характеристика нарушений речи у детей с дизартрией;
- Блокада сердца — ухудшение или полная утрата способности того или иного отдела миокарда проводить возбуждение;
- Билет№ 11 Развитие зрительных восприятий и представлений в добукварный период обучения грамоте;
- Домінантні риси української та американської комунікативної поведінки;
- Продукты для детей в возрасте 1 год- 7 лет;
- Преувеличение и односторонность чувств толпы;
- Характеристика различных форм дизартрии;
- Период архаики;
- Ex.1. Read the text and search for some arguments in favor of sport;
- Примерный перечень практических занятий;
- Занятие № 2,3. Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Основные направления словарной работы в начальных классах;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой;
- Пояснительная записка. Проректор по научной, воспитательной и социальной работе;
- I. Пояснительная записка. для специальности: «050715.65 Логопедия»;
- Письмо;
- History of Primorye;
- Рекомендации по работе с литературой;
- Занятие 1. Тема: Средства физического воспитания;
- Дислалия;
- Исламское возрождение;
- Die besten Tipps fürs erfolgreiche Telefonieren;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам;
- Методика работы по формированию выразительности чтения у УО детей;
- Декабрь, 4-я неделя;
- B. К. Ясперс;
- Методика проведения логопедического обследования;
- Организационный момент. 2. Непосредственное проведение диагностики:;
- Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии;
- Мифология и искусство Вавилона;
- Общее недоразвитие речи (ОНР) как нарушение средств общения;
- Тема 3. Стилистическая норма, Речевые и стилистические ошибки. Словари;
- IV. Анатомия центральной нервной системы. 1. Фило- и онтогенез нервной системы;
- Познавательное развитие;
- Упражнения на развитие словесно-логического мышления;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 5 page;
- Основы полового развития;
- Одевание и раздевание;
- Внимательно рассмотрите картинку. Что на ней СООТВЕТСТВУЕТ современным нормам работы в ДОУ, а что нет.;
- Материальная культура Крита и Микен;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о голубом, красном, желтом, зеленом, синем;
- Artificial communication satellites;
- Предметно-пространственная развивающая среда;
- Графика;
- Артикуляционная и пальчиковая разминка. 2. Произнесение дифтонгов с изменением ударения:;
- Подбор ребенком картинок, названия которых начинаются на заданный звук;
- Основные формы мусульманской культуры;
- Логопедия как наука;
- Торжество философии;
- Анализ данных по опроснику О. Е. Громовой (группа 2);
- Импульсивность, изменчивость и раздражительность толпы;
- Рассудок;
- Формирование грамматического строя речи (с. 43);
- Анкета для родителей будущих первоклассников (заполнять все графы);
- Достижения цивилизации хеттов;
- Дети называют предметы одежды, в которую одеты. Логопед уточняет цвет одежды и;
- I. Работа с теоретическим материалом;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви;
- Глава 21. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи;
- VII. Россия в XVII веке: социально-экономическое и политическое развитие. Внутренняя и внешняя политика;
- Изменение законов;
- Свидание;
- Подготовительная к школе группа;
- Пояснительная записка. Современный мир меняется настолько быстро, что это не может не отражаться на процессе социализации подрастающего поколения;
- Саркофаг и гробница Пакаля под Храмом надписей сразу же после открытия в 1952 году. На фото видна массивная каменная крышка саркофага;
- Словари и справочники;
- Глава 14. Нарушения письменной речи;
- Новая жизнь имперской идеи;
- Промежуточная аттестация. Рейтинг и критерии оценок выполненных работ;
- Lesson 8;
- Что будет происходить?;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель»;
- Дошкольные учреждения (группы) для детей с нарушениями зрения;
- Аудирование как цель и как средство обучения;
- IV. Общие свойства культур;
- Choose the appropriate word according to the definition. Consult the educational terms;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века. появлением новых направлений в искусстве (футуризм, дадаизм);
- Различные подходы к разработке системы упражнений в обучении ИЯ;
- Характеристика работы студента руководителем дошкольного образовательного учреждения;
- Введение. Эволюция современной эпохи;
- Выберите целесообразную последовательность упражнений для утренней заряд-ки.;
- Отбор детей и комплектование учреждений;
- Тема 8. Место и роль России в мировой культуре;
- Состояние речевой моторики;
- Технологии организации воспитательного процесса в специализированном дошкольном учреждении;
- Методика логопедического обследования;
- Цивилизационная динамика;
- Признаки развития типа личности;
- Рефераты;
- Личностно-ориентированный (ЛОО) подход;
- Глава 1. Теоретические основы исследования;
- Б) Тренировка распределение внимания;
- Форма титульного листа ВКР обучающегося по направлению бакалавриата;
- Компетенции и уровни их сформированности. Таблица 7. Коды формируемых компетенций по дисциплине Уровни сформированности комптенций Знает Умеет Владеет ОК-13 готов;
- У детей подготовительной логопедической группы Д/с№_____сентябрь/май 200_г-200_г;
- Звуковой анализ. а)—Занимаем места в ракете;
- Статья из многотомного издания;
- Our University;
- Character;
- Вторая группа;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей школьного возраста;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. Современное образование невозможно без освоения культурного наследия нашей страны;
- Индия – колыбель мировой цивилизации?;
- Определите требования к профессиональной компетенции и мобильности педагога;
- Упражнение 8. Переведите предложения на русский язык, обратите внимание на глаголы с отделяемыми приставками;
- Распределение обязанностей между специалистами ДОУ;
- Нарушения чтения у умственно отсталых школьников;
- Организация работы по развитию детского изобразительного творчества;
- Вопрос 16;
- Игры, направленные на развитие произвольной памяти;
- Das Studienjahr beginnt;
- Образовательная область «Речевое развитие»;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В завершении моей курсовой работы подведу итог;
- Приведите аргументы (не менее 4);
- АНКЕТА 3 май 200;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Антосевич Е. А. Краткий курс по культурологии. - изд-во: Окей-книга, 2008;
- Высшее образование. Зачисление в высшие учебные заведения Германии происходит два раза в год: весной, перед летним семестром;
- Пояснительная записка. 1. Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей;
- Изложение сути инициативы;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря;
- На пути к Израилю;
- Анекдот в тему. Отец проверяет дневник сына:;
- Выводы по второй главе;
- Расцвет цивилизации в эпоху Среднего царства;
- Ключевые слова;
- Средневековая русская культура;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Цветущие комнатные растения»;
- Финансовое обеспечение семейного образования;
- Лекция 4. Экономика античного мира;
- Пояснительная записка. В современной системе дошкольного образования основательно раскрыты научно-методические подходы к разработке задач и содержания логопедической помощи детям;
- Употребите глагол в нужной форме и переведите предложения на русский язык;
- Царство толпы — это царство комитетов, т.е. вожаков, и нельзя даже вообразить себе худшего деспотизма;
- Младенчество;
- Глава IV. Применения вышеизложенных принципов к изучению эволюции искусств у восточных народов;
- Тема VII. Культура Европы в XVII - XVIII ВВ. Научная революция К. ХVII В. И эпоха Просвещения;
- Канцэпцыя лакальных цывiлiзацый у тэорыях М. Данiлеускага, О. Шпенглера, А. Тойнбi;
- Развитие связной речи и речевого общения;
- Здравствуй школа, здравствуйте дети,;
- Мезолит рубеж истории человечества;
- Из опыта работы школы-лаборатории;
- Типологія комунікативних категорій та паремійні засоби їхньої вербалізації;
- Сибирская язва свиней;
- В развитии речи детей;
- Средневековые цивилизации Востока;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии;
- Грибковые болезни;
- Текст вопроса;
- A. продуценты альбуминов плазмы крови;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1 Березовская, Л.Г. История русской культуры [Текст] / Л.Г;
- Выберите проявления нарушения дезинтоксикационной функции печени при печеночной недостаточности;
- Письменная речь. а) Чтение наоборот, печатание полученных слов:;
- Война и мир Хатти;
- Физкультминутка. 10. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание;
- Дательный падеж;
- График динамики нагрузки на уроке (занятие) по показателям ЧСС;
- Цивилизация между Гангом и Гималаями. Империя Маурьев;
- Трудовое воспитание;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей;
- Лекция 10.2 Кризис культуры XX века и пути его преодоления;
- Среднее образование – от 14 до 16 лет;
- Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звука;
- Северное Возрождение;
- Хрестоматия по культурологии;
- Materials for practical lessons;
- Педагогическая диагностика в группах общеразвивающей направленности;
- Глава III. Крупные успехи каждой цивилизации осуществлялись всегда небольшой кучкой высших умов;
- And Northern Ireland;
- Выделяются три этапа обследования;
- Работа над интонационной выразительностью;
- Атлантида;
- История государственного управления в России» 2012-2013 УЧ. Год;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|