Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 20 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Луганской Народной Республики;
- Простые и сложные дислалии;
- Употребление собирательных числительных;
- Приложение 1. Примерный режим дня в старшей группе для детей с ФФН Прием и осмотр детей, дежурство, утренняя гимнастика 7.00—8.30 Подготовка к;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Введение. Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образования;
- Местоимение;
- Русский язык;
- БкЮ-102;
- Вопрос 16;
- Педагогическая мысль Древней Греции;
- Отбасында жасөспірімге адамгершілік тәрбие беру;
- Ex. 2. Role play. Dramatize the following situation;
- В) буддизм, христианство, ислам;
- Методика работы над рассказом. Привести пример урока;
- Цивилизационные кризисы XX века;
- VI. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ;
- Учебные пособия по методике развития речи и выразительному чтению;
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению;
- Обследование детей с нарушениями чтения и письма;
- Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией;
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- ВИДЫ ПОЛА;
- Культура Нового времени. Западно-Европейское Просвещение;
- Культура средневековой Индии;
- Цивилизация как город, как городское общество;
- Анкета для родителей будущих первоклассников;
- Появление колонии белой расы на Мидгард-земле;
- Time 0:00:00. Вторичная покровная ткань растения называется:;
- Порождение текста. Связанные высказывания;
- Главные направления ухудшения качества окружающей среды;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Новое время (середина XVII – начало ХХ веков);
- Спастико-гиперкинетическая дизартрия;
- Исследование моторики;
- Как организовать домашние занятия с ребенком по методике Монтессори;
- Паспорт урока;
- A) Основы фантоматики;
- Особенности жизненного цикла Покрытосеменных;
- Вставь только гласные;
- Приложение В. Таблица А.1 - Характеристика монологической речи Фамилия, имя ребенка Воз-раст Количество выде-ленных призна-ков Структу-ра и;
- Подземные города - в мифах и по данным геологии;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Какие формы и образцы поведения приветствуются в компании;
- Критерии оценки реферата;
- Мифология и искусство хеттов и ассирийцев;
- Подбор ребенком картинок, названия которых начинаются на заданный звук;
- Звуки [л], [л'] в предложениях. Анализ состава предложения с зарисовкой схемы;
- Классификация заикания;
- Змістовий модуль ІІ. Семінар № 5. Українська культура часів;
- Причины, механизмы и классификации нарушений голоса;
- Вторичная профилактика;
- Нормативные документы;
- Основная. 1. Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология [Текст]: учебное пособие : ценностно-смысловое пространство языка/ Н;
- Билет 2. Логопедия тесно связана с оториноларингологией, невропатологией, психопатологией, клиникой олигофрении;
- Декабрь, 4-я неделя;
- Государственное образование / система государственных школ. Одиннадцатилетний возраст для большинства учеников государственных школ становится этапом, подразумевающим окончание начальной школы и переход в среднюю;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Запишите в словарь и выучите слова:;
- И т.д. Но в любом случае строго соблюдались равноправие и сво_;
- И угль, пылающий огнем,;
- Миниисследования свойств воздуха и воды по группам;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ;
- Приложение 3. Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами;
- Методика проведення практичних занять із вивчення епічних творів;
- Валентины Андриановны Шишкиной;
- Применение демпфирующих добавок-наполнителей;
- Развитие фонетико-фонематических процессов;
- Развитие связной речи. • Составление связного рассказа «Осень» по первым словам в предложении:;
- I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития;
- Положительные стороны проведения практики.;
- К какому типу правил относится правило«Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением»?;
- Внутренняя политика;
- Особенности методики;
- Тема 5. Античность. Культура Древней Греции и Рима;
- YI. Домашнее задание. Упражнение 8, стр. 157;
- Эндемический возвратный тиф;
- Суффиксальный способ словообразования;
- Игры-мозаики;
- По профессионально-ориентированной практике;
- Логика реализации в ДОУ;
- Входное тестирование;
- Основные направления автоматизации. 1. Прямые слоги и слоговые ряды: ЗЯ, ЗЁ, ЗЮ, ЗИ, ЗЕ;
- Анализ и результаты исследования;
- Проектная методика на уроках иностранного языка;
- НЕПОСТОЯННЫЕ МНЕНИЯ ТОЛПЫ;
- Пропедевтика здоровых новорожденных детей;
- Українська культура другої половини ХІХ – початку ХХ ст;
- А) B. К. Ясперс;
- Не бойтесь конфликтов;
- The Five Ages of Education;
- А. Тойнби;
- Сословные монархии, абсолютизм и парламентаризм;
- Тема 6. Структура культуры: формы, типы, виды. Динамика культуры;
- БРАТСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ СЛЕДОПЫТОВ (БПС);
- Тестрование на текущих контролях;
- Для развития образования в нашей стране на современном этапе характерны такие процессы, как гуманизация и гуманитаризация;
- Консолидация единого исторического пространства;
- Звуковой анализ слова;
- Образовательный проект;
- Спряжение возвратных глаголов;
- Методика педагогическое обследование;
- Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии;
- Системный подход к обучению учащихся;
- З.Н. Нафикова;
- Словари и справочники;
- Развитие фонематического восприятия. — Мы с Ромой будем называть слова, а вы хлопните в ладоши, если в слове есть звук [р], поднимите руку;
- Объем и структура выпускной квалификационной работы;
- Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов;
- Промежуточный контроль – зачет;
- Государственное образование / система государственных школ;
- Высшее образование. Зачисление в высшие учебные заведения Германии происходит два раза в год: весной, перед летним семестром;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Упражнение 4, стр. 133 К словам во множественном числе допишите слова вединственном числе;
- III. Информационное общество;
- Lesen und übersetzen Sie den folgenden Informationstext und erstellen Sie eine Check-Liste, in dem Sie den Punkten a – f eine richtige Reihenfolge geben;
- Классификация алалии. Данные о распространенности алалии;
- Раздел 3. Лексикология;
- Хар-ка наруш.речи у детей с ИН;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о лете и его приметах;
- Орфографический навык, его особенности. Виды орфографических правил и этапы работы над ними;
- Вопрос. Обследование словаря детей;
- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»;
- Занятия скифов;
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Поняття дитячих субкультур;
- Становление цивилизационных теорий;
- Ответ И.И. Веретенникова рабу Божьему Георгию;
- КРЕДИТ 2;
- КАКИЕ СУСТАВЫ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОРАЖАЮТСЯ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ?;
- Занятие № 9. Формы организации обучения;
- Приложение. Методические указания:;
- Цивилизация Кушанской и Гуптской империй;
- Методические рекомендации 6 page;
- Методические рекомендации 7 page;
- для подготовки к экзамену по культурологии;
- Глава 6. Цивилизации второго исторического суперцикла;
- Формационный и цивилизационный подходы к истории;
- ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ» (6 ак. часов);
- Ex.1. Read the text and search for some arguments in favor of sport;
- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Липома;
- История Междуречья;
- Методические рекомендации по изучению темы;
- Империя Хань;
- Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи;
- Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии и дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1 Березовская, Л.Г. История русской культуры [Текст] / Л.Г;
- Система гигиенических мероприятий по профилактике нарушений голоса;
- Задание 14. Подготовить анализ предложенной модели занятия по коррекции оптической дисграфии;
- Культура в Индии в гуптскую эпоху;
- Культура и язык;
- Свидетельства высоких достижений нашей цивилизации после потопа;
- Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе;
- Билет №36 Нефрит, виды. Уремия, патогенез. Дизурия;
- Внутренняя политика. 1699-1700 – первая городская реформа Петра;
- Основные представления индийской культуры;
- Народы степного пояса Евразии в документальном кино;
- Моторная (экспрессивная) алалия;
- Классификация разновидностей тахилалии;
- Межсистемные связи;
- Древнеримская цивилизация эпохи Империи;
- Речевая карта;
- Работа над интонационной выразительностью;
- Контрольные задания. 1. Составьте план логопедического обследования детей, имеющих нарушения письма и чтения;
- Уровень гласных звуков;
- Упражнение 7, стр. 146. Спиши загадки и запиши отгадки;
- ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ;
- Стимул ущемления (бедность, рабство, национальная дискриминация);
- III. Информирование о приеме на обучение;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Правила дорожного движения»;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Славянство в условиях глобализации и информационной войны;
- Тема: Методика організації екологічного виховання;
- Структура высшего образования;
- Занятие 5.1. Тема: Обучение детей основным видам движений;
- Допоміжна література;
- III. Время и место проведения Фестиваля-конкурса;
- Бердяев Н.А;
- Военная экспансия и ее результаты;
- Б) Цели МПФ;
- Выберите проявления нарушения дезинтоксикационной функции печени при печеночной недостаточности;
- Краткий понятийный словарь;
- Тема 3. Первобытная культура;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа учебной дисциплины;
- ARTIFICIAL COMMUNICATION SATELLITES;
- Входной тест;
- Цианокобаламиндефицитная анемия (пернициозная);
- Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.;
- Игра с речевым сопровождением;
- Аппликация, конструирование;
- Судьба богов;
- Укажите номера всех правильных ответов. 1 Слизистая оболочка дыхательных путей покрыта эпителием:;
- Мятежные беженцы;
- Проверка общего уровня языковой компетенции;
- Формационный подход к изучению истории;
- Упражнение 4. Переведите предложения с модальными глаголами;
- ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Иммиграция. Если демография – это судьба, то перемещения населения – это двигатель истории;
- Введение. 1. Что такое культурология?;
- Работа Жюри Конкурса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|