Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 11 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Аттестация учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений;
- Одна сорока, одна ласточка, две сороки, две ласточки, одна ворона, одна синица, две вороны, две;
- Тема 6. Научный, публицистический;
- Тесты по дисциплине (обучающие и контролирующие);
- Ефективність масової комунікації;
- Этапы проведения практического занятия;
- Рекомендации к организации прогулки детей;
- Особенности словообразования у дошкольников с ОНР;
- Тема. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников на материале ознакомления с техникой;
- Звуко-буквенный анализ. Смотрите, ёжик прибежал,;
- Наука образности;
- Тезисы лекции. Внутренние органы располагаются в полостях тела – грудной, брюшной и полости таза;
- Переговори;
- Хронологическими рамками серебряного века русской культуры являются: рубеж XIX-XX веков;
- Ii Неделя;
- Понятие об ОНР.Периодизация ОНР, уровни недоразвития речи;
- А.С. Пушкин;
- Влиянием ее методов и выводов на социологию, историю, экономику. включением курса «Культурология» в образовательный процесс;
- Общая характеристика, этиология и патогенез дизартрии;
- Какой препарат не назначают в остром периоде подагрического артрита?;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 1 page;
- Глава 20. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Методика развития словаря;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- Развитие связной речи. • Рассказ-сравнение «Огурец и персик»;
- Психоречевая гимнастика;
- Проблема цивилизации в трудах классиков марксизма, К. Ясперса, Э. Фромма;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Развитие сенсорных и двигательных возможностей ребенка î Развитие мелкой моторики î Развитие общей моторики î Формирование;
- Движения. Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30—35 см;
- Речевая деятельность;
- Пропилы на камнях;
- Удк 811. 161. 1(07);
- Аппликация, конструирование;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой;
- Занимательный русский язык» в 1 классе;
- ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа;
- Январь, 2-я неделя;
- Образцы тестовых заданий;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Зима;
- Факторы, влияющие на формирование эффективной корпоративной культуры;
- Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР;
- Научно-теоретические основы речевого взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка в школе с углубленным изучением ИЯ;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- Тема № 11. Видатні постаті української культури;
- Образование комплексных соединений;
- Пояснительная записка. Коми язык (неродной) - учебная дисциплина, которая входит в общеобразовательную область «филология»;
- Нарушения голоса;
- Автором теории коллективного бессознательного является: К.Г. Юнг;
- Обучение ориентировке в пространстве;
- Логопсихология;
- Основные формы лечебной физической культуры. Классификация и характеристика упражнений, используемых с лечебной целью. Двигательные режимы.;
- Болезни кишечника;
- Time 0:00:00. Осевой вегетативный орган растения, обладающий неограниченным верхушечным ростом, положительным геотропизмом;
- Методические указания. § К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя;
- Камерна симфонія № 3;
- Rechtsgebiete;
- Схема самоанализа урока. · записать общие сведения: дата наблюдения, школа, класс, место урока в расписании учебного дня, фамилия;
- Физминутка. Звучит легкая музыка. Дети имитируют движения жука, жабы и жирафа;
- Історія розвитку сучасної української термінології;
- Для наружного лечения микозов применяются все перечисленные препараты, кроме;
- Жизненные ориентиры, побуждающие человека к действиям;
- Билет 14. Задачи, принципы и методы логопедической работы при дизартрии;
- E. анализа работы за истекший год;
- Хар-ка наруш.речи у детей с ИН;
- Развитие лексико-грамматических процессов;
- Влияние психических процессов на развитие самостоятельности учащихся;
- Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка;
- Артефакты — культурные формы — культурные системы;
- Ex.4. Make a conversation based on the text, using these questions;
- Звуко-буквенный анализ и синтез;
- Припоминание слов из занятия 1, упражнения 5;
- Формирование грамматического строя речи (с. 61);
- Нарушение письменной речи;
- Особенности строения и функционирования центрального отдела речевого аппарата;
- Мовленнєвий етикет як компонент комунікації студентів та спеціалістів;
- Формы организации образовательного процесса;
- Геморрагические диатезы, связанные с патологией тромбоцитов;
- Задание 1. Прочитайте и переведите устно текст на русский язык;
- Time 0:00:00. У покрытосеменных растений:;
- Глава 21. Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов;
- Интеллигенция и интеллигентность;
- Игры-конструкторы;
- Языковой материал урока;
- Характеристика диагностического материала;
- E. набор стандартизированных заданий по определенному материалу;
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины;
- Неречевая симптоматика моторной алалии;
- Мухи.Особенности строения и развития, мед значение. Виды мух.Миазы;
- Занятие № 19. Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Обобщение опыта учителей одной из школ (гимназий, лицеев). Презентация видеоматериалов (2 часа);
- Звукопроизношение и фонематическое восприятие;
- Декабрь – январь – февраль. Программная литература, рекомендуемая для чтения детям в зимние месяцы, богата произведениями, которые способны вызвать у малышей умиротворенное настроение;
- Основные этапы урока чтения (на конкретном примере);
- Примерные темы творческих проектов;
- Список использованных источников;
- Каякентско- хорочоевская культура;
- Сучасні проблеми виховання молоді;
- Осмысление противоречий культуры и цивилизации в творчестве Ж.-Ж. Руссо;
- E. контроль и оценка;
- Русский язык. 4 класс;
- Понятие и сущность аккультурации;
- Ex. 4. Read the text. Translate the words and phrases in brackets;
- Массовая и элитарная культура;
- Оформление деепричастного оборота;
- Биографический словарь;
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса;
- Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1, 2, 3;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни;
- углубленное изучение ря в школе;
- Етикетні формули в спілкуванні;
- Коррекционно-педагогическая работа при дислалии;
- Методика работы над рассказом. Привести пример урока;
- сценарий проведения КВН по русскому языку в 4 классе);
- Предмет и задачи логопедии;
- Морфология культуры;
- Пульмонология;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Зимующие птицы»;
- Речевое развитие. Развіццë беларускага маўлення;
- Философия древней Греции;
- Атаксическая дизартрия;
- Системные нарушения речи;
- Наиболее крупными представителями цивилизационного подхода;
- Дополнительная. 3. Ипполитова, А. Г. Открытия ринолалия: учеб;
- Введение. Дашацыренова Наран-Туя Цыреновна;
- Виды дидактических игр;
- Организационный момент. Дидактическая игра «Назови, что покажу»;
- Синтаксические нормы;
- Становление древних цивилизаций;
- Шумерская цивилизация;
- Механическая дислалия. Уровни нарушенного звукопроизношения. Простая и сложная дислалия.;
- Наблюдения за кроликами;
- Тема 1. Особенности семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями;
- Управление;
- Ex. 2. Role play. Dramatize the following situation;
- Анатолия центр цивилизационного развития;
- Какие гематологические изменения являются типичными для СКВ?;
- Вопрос 13 Работа по дифференциации звуков. Комплексы упражнений;
- Анализ результатов логопедической работы;
- Понятность речи;
- Музика української діаспори;
- Акустические основы голосообразования;
- Контрольная работа № 1;
- Формы дизартрии;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Особенности культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста;
- Нарушения речи у детей с различной степенью ИН: аспектный анализ. Особенности логопедической работы с детьми с ИН;
- Становление цивилизаций Древнего Востока. Восточные государства-деспотии;
- Игры, направленные на развитие общей произвольности;
- Театрализованные игры. Педагогические ориентиры:;
- Элитарный тип;
- Культуры Средневековья;
- Завдання 65.З'ясуйте, які функції виконують у науковому тексті вказівні займенники, прикметник останній,числівники перший, другий;
- Нарушения речи у детей со слуховой депривацией и особенности логопедической работы;
- Практические занятия. Ознакомиться с проводимыми в детских учреждениях мероприятиями по профилактике инфекционных заболеваний;
- Стихи про спорт и здоровый образ жизни;
- Концептуальные основания технологии свободного образования;
- Рост Вялікага княства Літоўскага ў геаграфічнай і палітычнай прасторы. Барацьба супраць агрэсіі крыжакоў, набегаў ардынцаў, суперніцтва паміж Вялікім княствам Маскоўскім і Вялікім;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Диктант.В сосне старое дупло;
- Прелюдії для фортепіано;
- Семестр. 1. Наследственность и меры здравоохранения;
- Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности;
- Time 0:00:00. Вегетативные органы растений - это:;
- Изучение натурального ряда чисел;
- Глава 10. Заикание;
- Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи;
- Описание как тип речи;
- Акустико-фонематическая дислалия.;
- The Tower of London;
- Бессовестный ребенок - слишком большое и потому крайне редкое несчастье, это;
- Пераварот у духоўным жыцці ўсходніх славян з прыняццем хрысціянства. Культура Беларусі ІХ-ХІІІ стст;
- Контрольные вопрос и задания. 1. Дайте психофизиологическую характеристику чтения и письма в норме;
- Мамандығы 0402000 «Дизайн (салалар бойынша)» / Специальность 0402000;
- Интраваскулярные (внутрисосудистые) расстройства;
- Результаты и анализ полученных данных;
- Билет 20.СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ;
- Змістовий модуль ІІ. Семінар № 6. Культура українського народу в ХІХ ст.:;
- Совокупность материальных и духовных ценностей нации, выражающих своеобразие ее образа жизни и традиций;;
- Методические рекомендации 3 page;
- Сведения о дошкольном образовательном учреждении;
- Нарушения письменной речи. Терминология и определения нарушений чтения и письма;
- Занятие 6. 1. Различные подходы к определению и описанию знака;
- Как называется научная теория, в центре которой находятся проблемы самоорганизации, перехода от хаоса к порядку?;
- Контрольная работа № 3;
- Мотивованість;
- Фиброма;
- Паразитизм, его определение, распространение в природе, классификация;
- The Benefits of Inclusive Education;
- Предмет культурологии, его структура и функции;
- Январь, 3-я неделя;
- Методические указания. Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице: № п/п Виды;
- Typology of communicative language activities;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- Валентин Сильвестров;
- Особенности становления индустриальной цивилизации;
- Национальная организация Витязей (НОВ);
- Организационный момент. — Составьте слово из звуков:;
- Немецкий язык. 7. Салынская, С. И. Немецкий язык / Нямецкая мова;
- Второй период обучения;
- Три вида риторики;
- Роль Галицько-Волинської Русі у збереженні та розвитку української культури;
- Словообразование. 1. Отработка новой лексики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|