Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 11 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- До комплексного державного іспиту із спеціалізації;
- Поняття культури мови й культури мовлення;
- Голубая кровь;
- Проблема определения мифа;
- Общая характеристика, этиология и патогенез дизартрии;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 2 page;
- Базовый конспект книги;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- С ребёнком 5-6-летнего возраста;
- Значение научных исследований в физкультурологии;
- Нарушение голоса. Аспектный анализ. Методика логопедической работы при нарушениях голоса;
- I. Психофизиологические принципы;
- К числу современных авторских школ относятся;
- ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ;
- КАМЕРНА СИМФОНІЯ № 3;
- С исследования т.н. примитивных культур начала свое развитие: антропология;
- РАЗДЕЛ 3;
- ТЕМА № 5. УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА ДОБИ РЕНЕСАНСУ;
- Структура логопедического занятия на этапе постановки звуков;
- Орфоэпические нормы в области согласных;
- B) Формулировка метода;
- Синапс— область соприкосновения (контакта) нервных клеток друг с другом (межнейронный с.) или с иннервируемыми ими тканями (органный с);
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Тезисы лекции. Внутренние органы располагаются в полостях тела – грудной, брюшной и полости таза;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- Начальные периоды становления культурологии;
- Кардиология;
- На уроках природоведения, географии и ОБЖ;
- Techniques of communicative teaching;
- Дата __________;
- Структура логопедического занятия при ринолалии;
- Тема: Облік та оцінювання результатів виховної роботи;
- Тема: Методика організації громадянського виховання учнів та учнівського самоврядування;
- Задний индекс;
- Занятие № 7;
- РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДУШИ НАРОДА;
- IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР;
- ВВЕДЕНИЕ. Культура и цивилизация. Типология культур;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Методика логопедической работы при моторной и сенсорной алалии;
- ВИРУСНЫЕ ДЕРМАТОЗЫ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ В НОРМЕ;
- Тема: Методика профорієнтаційної роботи з учнями;
- Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение;
- Особенности жизненного цикла Папоротникообразных (на примере папоротника);
- Упражнения по технике речи;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях;
- Какое системное проявление ревматоидного артрита является противопоказанием к ГКС-терапии?;
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 6 page;
- Нарушения письменной речи. Терминология и определения нарушений чтения и письма;
- Культура и цивилизация;
- Окончание стажировки и проверка степени готовности стажера к адвокатской деятельности;
- V. Игры на развитие лексико – грамматического строя речи;
- I. Структура открытого логопедического занятия;
- Семинарские занятия;
- Something thought as unavoidable (предстоит, суждено);
- Россия и мировые интеграционные процессы;
- Упражнения на активизацию словаря;
- Особенности словообразования у дошкольников с ОНР;
- К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики и реформатор народной школы;
- Тема 1. Культурология как наука;
- Мегалиты;
- Ход урока;
- В.В.Верещагин;
- Характерные черты духовной культуры Китая;
- Понятие оказиционализма;
- Объяснительную задачу изучения культуры. описательный подход к изучению культуры;
- Точність;
- Теории эпохи индустриальной цивилизации;
- ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа;
- Изучение воображения детей с нарушениями речи в зарубежной и отечественной специальной психологии;
- Памятка для морфемного разбора слова;
- Задание 1. Прочитайте и переведите устно текст на русский язык;
- Практическое занятие №19;
- Культурология как наука;
- Приветствие, организационный момент. Здравствуй, солнце золотое;
- Книга правителя области Шан;
- Ex. 2. Answer the questions;
- Упражнения по закреплению словообразования прилагательных;
- Теоретический материал. Культура – одна из ключевых универсалий, лежащих в основе человеческого бытия, сфера, определяющая всю совокупность его жизненных реалий;
- Речевой зоны головного мозга;
- Составление предложений с парами слов из упражнения 36;
- ТЕМА № 8. КНИГОДРУКУВАННЯ ТА УКРАЇНСЬКА КНИЖКА XIV – ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ XVII ст;
- Контрольная работа № 18;
- E. контроль и оценка;
- Среднее царство;
- Принципы анализа речевых нарушений;
- Калабрацыянізм;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Орфоэпические нормы в области гласных;
- Основные принципы логопедической работы при дислалии;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Из перечисленных симптомов для диффузного токсического зоба не характерно:;
- F) Конструкции, основанные на ошибках;
- Разработка урока русского языка "Словообразование. Обобщение"; 5 класс;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма;
- Методика логопедической работы с заикающимися дошкольниками;
- Задания для практической работы. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже;
- IY. Закрепление новой темы. Мальчик собирает капусту;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные»;
- Март, 3-я неделя;
- Анатомо-физиологические основы речевой деятельности;
- Экономическая периодика;
- Спецыфіка сацыяльна-эканамічнага і палітычнага развіцця БССР ў першае пасляваеннае дзесяцігоддзе (1944 - 1954 гг);
- Особенности работы с детьми на занятиях. С дошкольниками четвертого года жизни планируются специальные занятия по развитию речи и художественной литературе;
- Методические указания. Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице: № п/п Виды;
- ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВ;
- По коррекции фонетического недоразвития речи;
- Історія розвитку сучасної української термінології;
- Розвиток української освіти та друкарства;
- Упражнение в произношении;
- ТЕМА 2. Болезни слизистой оболочки полости рта. Болезни пародонта;
- Дисграфия: аспектный анализ;
- ТЕМА № 23. Т.Г. ШЕВЧЕНКО І ЙОГО РОЛЬ В ДУХОВНОМУ І КУЛЬТУРНОМУ ВІДРОДЖЕННІ НАЦІЇ;
- Развитие речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности;
- Упражнение 3. Назовите Infinitiv глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- Катя выливает воду из стеклянной посуды;
- Состояние изучаемой проблемы в теории и практике дошкольного воспитания;
- ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ;
- Подготовить реферат (Темы 1-5 );
- Использование математических методов для анализа и получения результатов исследований;
- Гиперкортикостероидизм;
- XIII. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- Оформите ответ в тетрадях для семинарских занятий;
- Подходы к организации обучения;
- Сроки представления работы;
- Английский язык;
- Формы дислалии;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, абзацный отступ 1,25 см, междустрочный интервал 1,5 строки;
- Блохи.Виды блох.Мед.значение;
- D. на педагогическом совете;
- Сенсорно-перцептивное развитие;
- ЕФЕКТИВНІСТЬ МАСОВОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- Логопедическая ритмика;
- I. Работа с теоретическим материалом;
- Контрольные тесты. 1. Укажите соответствие между блоками специализированной культуры и его обыденным аналогом:;
- Тема 10. Тайны человека и современной цивилизации;
- Порядок формулировки и кодирования диагнозов выездными бригадами СМП не психиатрического профиля при выполнении вызовов к больным, имеющим признаки психического расстройства;
- Сосчитай количество каждого из символов;
- A) Формулировка проблемы;
- Н.А. Никашина. <> К преодолению недостатков произношения и письма, очевидно, необходимо подходить с позиций взаимодействия различных сторон речи;
- Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1, 2, 3;
- Поведение и показатели психомоторной сферы;
- Темы для составления рассказов и сказок. «Какие бывают цветы». Опорные слова: ромашка, роза, астра, нарцисс, настурция (садовые); герань, традесканция (комнатные); горошек;
- Рост Вялікага княства Літоўскага ў геаграфічнай і палітычнай прасторы. Барацьба супраць агрэсіі крыжакоў, набегаў ардынцаў, суперніцтва паміж Вялікім княствам Маскоўскім і Вялікім;
- Развитие лексико-грамматических процессов. 2. Образование сложных прилагательных: короткий хвост — короткохвостая утка, острый клюв, черное крыло;
- ДМИТРО СТЕПАНОВИЧ БОРТНЯНСЬКИЙ;
- Определение температуры каплепадения;
- Особенности грамматического строя немецкого языка;
- Профилактика речевых нарушений;
- Тромбоцитопении;
- Зеленая сказка;
- Билет 3. В настоящее время в отечественной логопедии в обращении находятся две классификации речевых нарушений;
- АКТУАЛЬНОСТЬ;
- Учебно-методическое обеспечение;
- B) Подобия;
- Сентябрь;
- ІV. Результативность;
- VII. Россия в XVII веке: социально-экономическое и политическое развитие. Внутренняя и внешняя политика;
- Термины;
- ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ» 2012-2013 уч. год;
- Система образования в Японии;
- Диагностические методики, используемые при обследовании детей разных дошкольных возрастных групп;
- Логопедическая работа;
- ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Возможно ли ожирение, без изменения числа адипоцитов?;
- Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи;
- Апрель, 4-я неделя;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Хронологічні межі існування держави Київська Русь:;
- Time 0:00:00. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется:;
- Формационная типология культур;
- Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского;
- КУЛЬТУРА РОССИИ;
- Основні комунікативні ознаки культури мовлення;
- Бланк заявки на подбор персонала (Приложение 2);
- Упражнение 5. Переведите предложения, учитывая различные виды придаточных предложений;
- Особенности речи детей старшего дошкольного возраста;
- The Holiday;
- Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика призвана подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произношению звуков родного языка;
- ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА;
- Ex. 2. Translate into English;
- II НЕДЕЛЯ;
- Задачи и методика констатирующего эксперимента;
- Занятие 13. Народные игры в педагогическом процессе детского сада;
- Анатолия центр цивилизационного развития;
- Форма титульного листа ВКР обучающегося по направлению бакалавриата;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература:;
- заочного отделения;
- Декабрь;
- Особенности развития речи детей четвертого года жизни;
- ЭВОЛЮЦИЯ БЕЗ ЗЛА;
- Авторы: Н.Г. Гольцова и И.В. Шамшин;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обобщить знания о правилах дорожного движения, уточнить и расширить словарь по теме;
- Асноўныя этапы развіцця Беларусі ў кантэксце еўрапейскай і сусветнай гісторыі. Перыядызацыя курса гісторыі Беларусі;
- Завдання 65.З'ясуйте, які функції виконують у науковому тексті вказівні займенники, прикметник останній,числівники перший, другий;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;
- Этапы проведения практического занятия;
- В зависимости от того моторная или сенсорная алалия эта задача решается неодинаково;
- ТЕМА № 17. НАЦІОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЕ ЖИТТЯ НА ЗАХІДНОУКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЛЯХ ХІХ СТОЛІТТЯ: ГАЛИЦЬКИЙ ПОСТУП;
- А) Ранговое распределение (РР);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|