Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как противостоять манипуляциям мужчин?
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 11 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- До комплексного державного іспиту із спеціалізації;
- Поняття культури мови й культури мовлення;
- Голубая кровь;
- Проблема определения мифа;
- Общая характеристика, этиология и патогенез дизартрии;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 2 page;
- Базовый конспект книги;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- С ребёнком 5-6-летнего возраста;
- Значение научных исследований в физкультурологии;
- Нарушение голоса. Аспектный анализ. Методика логопедической работы при нарушениях голоса;
- I. Психофизиологические принципы;
- К числу современных авторских школ относятся;
- ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ;
- КАМЕРНА СИМФОНІЯ № 3;
- С исследования т.н. примитивных культур начала свое развитие: антропология;
- РАЗДЕЛ 3;
- ТЕМА № 5. УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА ДОБИ РЕНЕСАНСУ;
- Структура логопедического занятия на этапе постановки звуков;
- Орфоэпические нормы в области согласных;
- B) Формулировка метода;
- Синапс— область соприкосновения (контакта) нервных клеток друг с другом (межнейронный с.) или с иннервируемыми ими тканями (органный с);
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Тезисы лекции. Внутренние органы располагаются в полостях тела – грудной, брюшной и полости таза;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- Начальные периоды становления культурологии;
- Кардиология;
- На уроках природоведения, географии и ОБЖ;
- Techniques of communicative teaching;
- Дата __________;
- Структура логопедического занятия при ринолалии;
- Тема: Облік та оцінювання результатів виховної роботи;
- Тема: Методика організації громадянського виховання учнів та учнівського самоврядування;
- Задний индекс;
- Занятие № 7;
- РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ КАК ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДУШИ НАРОДА;
- IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР;
- ВВЕДЕНИЕ. Культура и цивилизация. Типология культур;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Методика логопедической работы при моторной и сенсорной алалии;
- ВИРУСНЫЕ ДЕРМАТОЗЫ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ В НОРМЕ;
- Тема: Методика профорієнтаційної роботи з учнями;
- Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение;
- Особенности жизненного цикла Папоротникообразных (на примере папоротника);
- Упражнения по технике речи;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях;
- Какое системное проявление ревматоидного артрита является противопоказанием к ГКС-терапии?;
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 6 page;
- Нарушения письменной речи. Терминология и определения нарушений чтения и письма;
- Культура и цивилизация;
- Окончание стажировки и проверка степени готовности стажера к адвокатской деятельности;
- V. Игры на развитие лексико – грамматического строя речи;
- I. Структура открытого логопедического занятия;
- Семинарские занятия;
- Something thought as unavoidable (предстоит, суждено);
- Россия и мировые интеграционные процессы;
- Упражнения на активизацию словаря;
- Особенности словообразования у дошкольников с ОНР;
- К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики и реформатор народной школы;
- Тема 1. Культурология как наука;
- Мегалиты;
- Ход урока;
- В.В.Верещагин;
- Характерные черты духовной культуры Китая;
- Понятие оказиционализма;
- Объяснительную задачу изучения культуры. описательный подход к изучению культуры;
- Точність;
- Теории эпохи индустриальной цивилизации;
- ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа;
- Изучение воображения детей с нарушениями речи в зарубежной и отечественной специальной психологии;
- Памятка для морфемного разбора слова;
- Задание 1. Прочитайте и переведите устно текст на русский язык;
- Практическое занятие №19;
- Культурология как наука;
- Приветствие, организационный момент. Здравствуй, солнце золотое;
- Книга правителя области Шан;
- Ex. 2. Answer the questions;
- Упражнения по закреплению словообразования прилагательных;
- Теоретический материал. Культура – одна из ключевых универсалий, лежащих в основе человеческого бытия, сфера, определяющая всю совокупность его жизненных реалий;
- Речевой зоны головного мозга;
- Составление предложений с парами слов из упражнения 36;
- ТЕМА № 8. КНИГОДРУКУВАННЯ ТА УКРАЇНСЬКА КНИЖКА XIV – ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ XVII ст;
- Контрольная работа № 18;
- E. контроль и оценка;
- Среднее царство;
- Принципы анализа речевых нарушений;
- Калабрацыянізм;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Орфоэпические нормы в области гласных;
- Основные принципы логопедической работы при дислалии;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Из перечисленных симптомов для диффузного токсического зоба не характерно:;
- F) Конструкции, основанные на ошибках;
- Разработка урока русского языка "Словообразование. Обобщение"; 5 класс;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма;
- Методика логопедической работы с заикающимися дошкольниками;
- Задания для практической работы. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже;
- IY. Закрепление новой темы. Мальчик собирает капусту;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные»;
- Март, 3-я неделя;
- Анатомо-физиологические основы речевой деятельности;
- Экономическая периодика;
- Спецыфіка сацыяльна-эканамічнага і палітычнага развіцця БССР ў першае пасляваеннае дзесяцігоддзе (1944 - 1954 гг);
- Особенности работы с детьми на занятиях. С дошкольниками четвертого года жизни планируются специальные занятия по развитию речи и художественной литературе;
- Методические указания. Для характеристики техники выполнения метания следует ознакомиться с рекомендуемой литературой, ответ представить в виде таблице: № п/п Виды;
- ОБРАЗЦЫ ТЕСТОВ;
- По коррекции фонетического недоразвития речи;
- Історія розвитку сучасної української термінології;
- Розвиток української освіти та друкарства;
- Упражнение в произношении;
- ТЕМА 2. Болезни слизистой оболочки полости рта. Болезни пародонта;
- Дисграфия: аспектный анализ;
- ТЕМА № 23. Т.Г. ШЕВЧЕНКО І ЙОГО РОЛЬ В ДУХОВНОМУ І КУЛЬТУРНОМУ ВІДРОДЖЕННІ НАЦІЇ;
- Развитие речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности;
- Упражнение 3. Назовите Infinitiv глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- Катя выливает воду из стеклянной посуды;
- Состояние изучаемой проблемы в теории и практике дошкольного воспитания;
- ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ;
- Подготовить реферат (Темы 1-5 );
- Использование математических методов для анализа и получения результатов исследований;
- Гиперкортикостероидизм;
- XIII. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- Оформите ответ в тетрадях для семинарских занятий;
- Подходы к организации обучения;
- Сроки представления работы;
- Английский язык;
- Формы дислалии;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, абзацный отступ 1,25 см, междустрочный интервал 1,5 строки;
- Блохи.Виды блох.Мед.значение;
- D. на педагогическом совете;
- Сенсорно-перцептивное развитие;
- ЕФЕКТИВНІСТЬ МАСОВОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- Логопедическая ритмика;
- I. Работа с теоретическим материалом;
- Контрольные тесты. 1. Укажите соответствие между блоками специализированной культуры и его обыденным аналогом:;
- Тема 10. Тайны человека и современной цивилизации;
- Порядок формулировки и кодирования диагнозов выездными бригадами СМП не психиатрического профиля при выполнении вызовов к больным, имеющим признаки психического расстройства;
- Сосчитай количество каждого из символов;
- A) Формулировка проблемы;
- Н.А. Никашина. <> К преодолению недостатков произношения и письма, очевидно, необходимо подходить с позиций взаимодействия различных сторон речи;
- Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1, 2, 3;
- Поведение и показатели психомоторной сферы;
- Темы для составления рассказов и сказок. «Какие бывают цветы». Опорные слова: ромашка, роза, астра, нарцисс, настурция (садовые); герань, традесканция (комнатные); горошек;
- Рост Вялікага княства Літоўскага ў геаграфічнай і палітычнай прасторы. Барацьба супраць агрэсіі крыжакоў, набегаў ардынцаў, суперніцтва паміж Вялікім княствам Маскоўскім і Вялікім;
- Развитие лексико-грамматических процессов. 2. Образование сложных прилагательных: короткий хвост — короткохвостая утка, острый клюв, черное крыло;
- ДМИТРО СТЕПАНОВИЧ БОРТНЯНСЬКИЙ;
- Определение температуры каплепадения;
- Особенности грамматического строя немецкого языка;
- Профилактика речевых нарушений;
- Тромбоцитопении;
- Зеленая сказка;
- Билет 3. В настоящее время в отечественной логопедии в обращении находятся две классификации речевых нарушений;
- АКТУАЛЬНОСТЬ;
- Учебно-методическое обеспечение;
- B) Подобия;
- Сентябрь;
- ІV. Результативность;
- VII. Россия в XVII веке: социально-экономическое и политическое развитие. Внутренняя и внешняя политика;
- Термины;
- ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ» 2012-2013 уч. год;
- Система образования в Японии;
- Диагностические методики, используемые при обследовании детей разных дошкольных возрастных групп;
- Логопедическая работа;
- ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Возможно ли ожирение, без изменения числа адипоцитов?;
- Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи;
- Апрель, 4-я неделя;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Хронологічні межі існування держави Київська Русь:;
- Time 0:00:00. Корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется:;
- Формационная типология культур;
- Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского;
- КУЛЬТУРА РОССИИ;
- Основні комунікативні ознаки культури мовлення;
- Бланк заявки на подбор персонала (Приложение 2);
- Упражнение 5. Переведите предложения, учитывая различные виды придаточных предложений;
- Особенности речи детей старшего дошкольного возраста;
- The Holiday;
- Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика призвана подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произношению звуков родного языка;
- ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА;
- Ex. 2. Translate into English;
- II НЕДЕЛЯ;
- Задачи и методика констатирующего эксперимента;
- Занятие 13. Народные игры в педагогическом процессе детского сада;
- Анатолия центр цивилизационного развития;
- Форма титульного листа ВКР обучающегося по направлению бакалавриата;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература:;
- заочного отделения;
- Декабрь;
- Особенности развития речи детей четвертого года жизни;
- ЭВОЛЮЦИЯ БЕЗ ЗЛА;
- Авторы: Н.Г. Гольцова и И.В. Шамшин;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обобщить знания о правилах дорожного движения, уточнить и расширить словарь по теме;
- Асноўныя этапы развіцця Беларусі ў кантэксце еўрапейскай і сусветнай гісторыі. Перыядызацыя курса гісторыі Беларусі;
- Завдання 65.З'ясуйте, які функції виконують у науковому тексті вказівні займенники, прикметник останній,числівники перший, другий;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;
- Этапы проведения практического занятия;
- В зависимости от того моторная или сенсорная алалия эта задача решается неодинаково;
- ТЕМА № 17. НАЦІОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЕ ЖИТТЯ НА ЗАХІДНОУКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЛЯХ ХІХ СТОЛІТТЯ: ГАЛИЦЬКИЙ ПОСТУП;
- А) Ранговое распределение (РР);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|