Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 21 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Comprehensive Schools.;
- Семейное воспитание в педагогике Коменского;
- Выводы и проблемы. При восстановлении речи у больных с афазией необходимы предварительная неречевая работа с ними, использование обходных путей для решения задач;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о зеленом цвете;
- Работе по различению приставок и предлогов, по слитному и раздельному написанию должно быть уделено самое серьезное внимание.;
- А.С. Макаренко;
- Практическое занятие № 9-10;
- Древняя Индия;
- Как же работать с «Детским календарем»?;
- Методика развития словаря;
- Введение. Учет психического состояния ребенка является одной из актуальнейших проблем современной образовательной практики;
- Тема 8. Дидактические средства. Диагностика знаний учащихся и учебного процесса;
- Участие в Конкурсе и рецензирование работ бесплатное. Организационный взнос за оформление и пересылку диплома и сертификата составляет 500 рублей (за одну работу);
- Ноосферное образование;
- История болезни;
- Триместр;
- Перепишите словосочетания, раскрывая скобки.;
- Основные тенденции цивилизационного развития;
- Игра с речевым сопровождением;
- Тренировочной нагрузки;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Народы степного пояса Евразии в документальном кино;
- Упражнение 1. Перепишите и переведите данные предложения на русский язык;
- Примерная схема анализа занятия (урока);
- III. Миология;
- Методические рекомендации 7 page;
- Податливость внушению и легковерие толпы;
- Май, 3-я неделя;
- Стадии исторического процесса;
- Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология. Синтаксис.) (6 ч);
- Музыкальное развитие;
- Цели освоения учебной дисциплины. Дисциплины Русский язык и культура речи;
- Тема 5. Язык и культура. Культура и цивилизация;
- Психических расстройств и расстройств поведения;
- Глава 3. Универсальная цивилизация. Модернизация и вестернизация. Некоторые считают, что в сегодняшнем мире происходит становление того, что в;
- Азиатское самоутверждение. Экономическое развитие Восточной Азии было одним из наиболее важных событий в мире во второй половине двадцатого века;
- Практические и семинарские занятия;
- Раздел 5. Морфология;
- Упражнения для языка. Подготовим чашечки для чая, кофе, сока;
- Grammar;
- Проблема кризиса и прогресса культуры;
- Социально-культурные особенности эпохи;
- Пирамида E‑VII – солнечная обсерватория, Вашактун;
- Тема 2. Культура: сущность, структура и функции. Ценностный мир и институты культуры;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление знания признаков осени, умения различать листья разных деревьев;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- Занятие № 17. Специфика работы учителя в профильной школе (6 часов);
- Зміст практики;
- Структура курсовой работы. Структура курсовой работы определяется целью исследования, выбранным объектом и предметом исследования и должна иметь следующие части:;
- Особ-ти логопедич. работы с детьми, имеющ. наруш. зрения;
- Ex. 4. Read the dialogue and dramatize it in class;
- Отличительные черты постиндустриальной цивилизации;
- Идеи толпы;
- Методы, средства и формы обучения;
- Комплекс корригирующей гимнастики на занятиях по оздоровительной физической культуре;
- Умеете ли Вы обращаться с компьютером;
- Высшего профессионального образования. «Волгоградская государственная академия;
- Общий очерк. В культуре каждой исторической эпохи рано или поздно возникают идеализированные образы предыдущих эпох;
- Укажите номера всех правильных ответов;
- Становление и развитие отечественной культуры;
- Структура рабочей программы педагога;
- Анализ научно-методической литературы;
- ТЕМА 1. Латинский алфавит. Особенности произношения. 2 часа;
- Система логопедических воздействий может быть сформулирована в виде следующих положений;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели;
- Духовная культура Европы индустриальной эпохи;
- И 4 вопрос;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализация словаря по теме «Новогодний праздник»;
- Занятие 1 Тема: Формы работы по физическому воспитанию дошкольного учреждения с семьей;
- Тема 14. «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха»;
- Раздел 2. Подготовительные факторы верований толпы;
- Угадай, кто я такой!;
- Система коррекционно-педагогической работы;
- Культура – инструмент удовлетворения основных потребностей человека. в своем развитии культура проходит ряд этапов;
- Механизмы АГ;
- Образовательные технологии;
- Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения;
- Тематика курсовых работ. Формирование человека современного физического типа: три стадии антропогенеза;
- Конкурс реферативных работ;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение;
- СЦЕНАРИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА;
- Жертвенность искусства;
- Занятие 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек у детей;
- Методика организации дидактических игр;
- Интернет-ресурсы по содержанию дисциплины;
- Глагольный словарь;
- Цели и задачи программы;
- Анекдот в тему. Еврейская мама дарит сыну два галстука;
- Основная. 1. Алефиренко, Н. Ф. Лингвокультурология [Текст]: учебное пособие : ценностно-смысловое пространство языка/ Н;
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии;
- Методичні поради. Розглядаючи питання семінарського заняття, слід зазначити, що складно-щі людського самоусвідомлення в ХХ ст;
- Рефераты;
- Стрептококковые пиодермиты;
- Инструкция. (parental attitude research instrument), РARI;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о смене времен года;
- Глава II. Преобладающее влияние религиозных верований;
- Составление предложений по картине;
- Культура ариев;
- Третичная профилактика;
- Культура древней Японии;
- Египетская цивилизация в мировой истории;
- История физической культуры;
- Состояние поликультурного воспитания;
- Эпикриз;
- О тех, кто остался;
- Классификация форм дизартрии в зависимости от различных подходов их систематизации. Симптоматика дизартрии;
- Оформлення титульного листа. 1. Первісні культури на теренах України;
- По развитию личностной свободы младших школьников;
- Вставь нужную букву;
- Семинары 5, 6;
- А5: Употребление Паронимов;
- Этнос как социокультурная система;
- Работы заместителя заведующего;
- Тема 8. Культура ХХ века;
- Атопический дерматит. Диффузный нейродермит;
- Иллюстрации к теме 3.1;
- Тема 5: Спортивні ігри та вправи;
- Отметьте все позиции.;
- ЗАДАЧА № 17;
- Обследование детей с алалией;
- Технология проблемного обучения;
- Детей пятого года жизни;
- Система гигиенических мероприятий по профилактике нарушений голоса;
- Тема 2. Понятие культуры;
- Билет № 47 Ревматизм, патогенез. Формы ревматизма;
- Приложения к курсовой работе;
- Отчет по практике. ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя;
- Культура Индии в эпоху Маурьев;
- Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования;
- Влияние среды на пренатальное развитие. Идеальные условия для развития плода:;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные весной»;
- Семинарские занятия;
- Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии;
- Сообщение темы занятия. — Назовите согласные звуки из прочитанных слогов;
- Обследование детей с нарушениями чтения и письма;
- Розовый лишай Жибера;
- Петефі Ш. Витязь Янош;
- Ритуал прощания. Всеобщее рукопожатие;
- Введение. учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;
- Итог занятия. Нам оставил свой портрет;
- Исторический очерк;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение и обсуждение художественных текстов: Л.Н;
- Занятие 1. Тема Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста;
- Парад Победы в детском саду;
- ВВЕДЕНИЕ. По методике преподавания русского языка и литературы (специальной),;
- Выберите этиологические факторы, приводящие к развитию портальной гипертензии;
- III. Анатомия кровеносной системы;
- III. Оценка курсовой работы;
- Работа над силой голоса;
- Усвоение морфологических средств языка;
- Кризис 3 лет;
- Лекция 1. Культура и Культурология;
- Характеристика детей с общим недоразвитием речи;
- Цели освоения учебной дисциплины;
- Примерные темы исследовательских проектов;
- Опухоли надпочечников;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Упражнение 4, стр. 133 К словам во множественном числе допишите слова вединственном числе;
- Развитие связной речи. • Составление предложений о «дружбе» по двум опорным предметным картинкам;
- Приложение В. Таблица А.1 - Характеристика монологической речи Фамилия, имя ребенка Воз-раст Количество выде-ленных призна-ков Структу-ра и;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме;
- Взаимосвязь культуры и цивилизации;
- Мистическое единство человека с природой;
- Требования к уровню подготовки обучающихся, освоивших учебную программу за курс 5 класса;
- Египетская цивилизация в мировой истории;
- Вопрос. Обучение и воспитание детей с ФФНР;
- Имя существительное (15ч);
- Ноябрь, 1-я неделя;
- Психологические, лингвистические и дидактические основы обучения ИЯ;
- Перечислите основные симптомы на представленной рентгенограмме. -локальное сужение органа;
- Упражнение 6, стр. 63. Составьте предложения с данными словами по образцу;
- Оценивание сформированности компетенций с помощью тестирования на экзамене. Используемый при тестировании контрольно-измерительный материал включает в себя инструкцию по выполнению;
- Причины сопротивления изменениям;
- Упражнение 3. Назовите инфинитив глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- Развитие методики в советский период;
- Сердечно – сосудистая система;
- Искусство древнего Рима;
- Рассел о Канте;
- Сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Мимические упражнения. Выразить мимикой эмоции: страх, испуг, сострадание, боль;
- Требования к работе;
- Использование технических средств обучения при развитии умений аудирования у старших школьников;
- Сословные монархии, абсолютизм и парламентаризм;
- Актуальные проблемы методики русского языка. Новейшие педагогические и методические идеи в обучении;
- Человек умелый: начало материальной культуры;
- Памятка;
- Подземные города - в мифах и по данным геологии;
- Классификация заикания;
- Список использованных источников. 1. Славянство в условиях глобализации и информационной войны;
- Состояние эмоционально-волевой сферы;
- Распространение простого предложения новыми словами;
- Методики логопедической работы;
- Тема 17;
- Развитие слогового анализа и синтеза.;
- I. Общая характеристика курсовой работы по специальной методике;
- Программа. Наталия Сергеевна Варенцова;
- Роль религии в Византийской цивилизации;
- Комплексное воздействие при недоразвитии речи и нарушениях слуховой функции;
- Практическое занятие № 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|