Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 21 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Система в принципе не допускает разработки и внедрения новых, положительных, полезных для человека, общества, природы, знаний;
- Тема 5.Образ индо-буддийской культуры;
- История развития учения о голосе и его нарушениях;
- Согласование прилагательного с существительным;
- Современная западная культура и особенности культурной модернизации России;
- Кому з видатних вчених належить відкриття теорії і методики фізичного виховання дітей раннього віку?;
- Choose the appropriate word according to the definition. Consult the educational terms;
- The Kremlin;
- КУЛЬТУРОГЕНЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ;
- Уничтожение древних знаний;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»;
- ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Проанализируйте учебник для 5-7 классов (по выбору) и скажите, какие принципы организации учебного процесса реализуется в структуре учебника и его оформлении;
- E) Усилитель интеллекта;
- В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Раздел 2. Фонетика;
- ПЗ Русский язык и культура речи (доц. Юркина Ольга Валерьевна) ауд. Л-;
- ОДЕВАНИЕ И РАЗДЕВАНИЕ;
- ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В НОРМЕ 5 page;
- Чтение художественной литературы;
- ЭНДОКРИННАЯ;
- Typology of communicative language activities;
- Коррекционно-педагогическая работа при дислалии;
- Соглашение между родителем (опекуном);
- Ключевой момент;
- Культура ариев;
- Проверьте себя!;
- Семинар 15;
- Занятие 1 Тема: Формы работы по физическому воспитанию дошкольного учреждения с семьей;
- Альфред Модели за работой в Чичен‑Ице;
- НЕТЕРПИМОСТЬ, АВТОРИТЕТНОСТЬ И КОНСЕРВАТИЗМ ТОЛПЫ;
- Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда;
- Приложение №3;
- ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ;
- Словарь терминов. Дидактика – наука о том чему учить и как учить;
- Личность и культура;
- Центры Древнегреческой цивилизации;
- Программа педагогических училищ по методике развития речи;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ РАСПИСАНИЯ;
- Формирование словаря;
- Письменная форма речи;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Фонетический разбор: семья, Женя;
- Первым условием эффективности любого производства является отсутствие противоречий основным законам развития человека и всего человечества, законам Природы, законам Мира;
- V НЕДЕЛЯ;
- Появляются элементы ролевой игры;
- Работа над просодикой;
- ПРОГРАММА;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И РОДНОЙ ЯЗЫК , КРИТЕРИИ ЧУВАШСКОЙ НАЦИИ;
- Требования к докладу, реферату.;
- Тема 1. Цивилизация Древнего Египта;
- Оценка образовательной деятельности;
- Методика работы по формированию осознанности чтения детей с интеллектуальным недоразвитием;
- СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА. · Записать общие сведения: дата наблюдения, школа, класс, место урока в расписании учебного дня, фамилия;
- Открытая ринолалия;
- Изображения. Построение разрезов;
- ГЛАВА VII Этнические отношения между ассирийскими народами и Египтом. Искусства и лирическая поэзия — результат смешения белых с черными;
- Ваза семи богов. Шесть божеств стоят у трона верховного владыки. В начале текста приводится дата сотворения майя;
- Египетская цивилизация в мировой истории;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря;
- И.Ф.Гербарт;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»;
- Игры-шнуровки;
- Задания для практической работы. Вставьте пропущенную букву;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО ГНОЗИСА;
- Педагогічні здібності та уміння вчителя фізичного виховання;
- Неолитическая цивилизация;
- Ведийская цивилизация;
- Развитие связной речи. • Рассказ-сравнение «Огурец и персик»;
- Графический диктант;
- Распределение цифр в определенном порядке;
- BERLIN IST EINE REISE WERT;
- Морфология культуры;
- Изменение глаголов настоящего времени по числам;
- Выводы по первой главе. В данной части исследования мы рассмотрели особенности развития речи детей в онтогенезе;
- Задания и игры, способствующие формированию фонематических процессов;
- Задания. Какой звук проглотил злой волшебник Звукоед в словах аду-га, акушка, му авей, каандаш?Повтори эти слова;
- Эпоха расцвета древних государств;
- Миф – основа культуры;
- КАК БОРОТЬСЯ С НЫТЬЕМ И ХНЫКАНЬЕМ;
- Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни;
- В году двенадцать месяцев;
- Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии;
- Высшие психические функции;
- Противопоказания к зачислению;
- Средняя группа;
- Развитие речевого подражания;
- Введение. Понятие культуры;
- Linguistic aspects;
- Общая характеристика детей с четвертым уровнем речевого развития;
- II этап;
- ГЛАВА 1. ПРЕДЫСТОРИЯ;
- Педагог дополнительного образования;
- Глава 1. Основные закономерности развития речи в раннем детской возрасте;
- Западный универсализм;
- Мы не так уж и одиноки;
- Философия средневековой Европы;
- Культурология. Рабочая программа по направлению подготовки 40.03.01 – Юриспруденция (для студентов (слушателей) факультета внебюджетного образования);
- Ex. 4. Read the dialogue and dramatize it in class;
- Физкультминутка с элементами релаксации;
- Организация исследования;
- БЕЗОТРЫВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СПБГТУРП;
- Упражнение 8. Переведите предложения на русский язык, обратите внимание на глаголы с отделяемыми приставками;
- Тест №2. 1. Развитию обструкции бронхов при заболеваниях детей раннего возраста способствуют:;
- Остеобластокластома;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в подготовительной группе;
- Дети занимаются этим постоянно, они выдумывают фантастические оправдания. Ребенка;
- Общее недоразвитие речи (ОНР) как нарушение средств общения;
- Дошкольное образование;
- Основные причины нарушений тромбоцитарно-сосудистого гемостаза;
- Неделя заболевания;
- Education in the USA;
- ИСЛАМСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. В то время как жители Азии все больше уверены в себе в результате экономического роста, огромное количество мусульман обращаются к исламу как к источнику;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ;
- Центры цивилизационного развития США;
- Waterless lithography;
- Театрализованные игры. Педагогические ориентиры:;
- Организационный момент. — Я называю один предмет, а вы — много;
- Саркофаг и гробница Пакаля под Храмом надписей сразу же после открытия в 1952 году. На фото видна массивная каменная крышка саркофага;
- НАПИСАНИЕ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к квалификации учителей-логопедов учреждений образования (здравоохранения) при присвоении им квалификационных категорий;
- Развитие методики в советский период;
- Работа над выразительностью голоса;
- Согласование существительных с прилагательными;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- III. Примерные темы исследовательских работ;
- Выводы и проблемы. Нарушения письменной речи у детей являются распространенным речевым расстройством, имеющим разнообразный и сложный патогенез;
- VII.Домашнее задание. 2.Что за скрип, что за хруст?;
- Развитие связной речи. • Составление предложений о «дружбе» по двум опорным предметным картинкам;
- вопрос. Развитие речи у детей с ОНР II уровня (3-4 года);
- Становление ислама;
- Примечания. Хейворд Олкер справедливо обратил внимание, что в своей статье в Foreign Affairs я “преднамеренно отверг” идею о мировой цивилизации;
- Тема 30: Сучасна українська культура: пошуки, прорахунки та здобутки;
- Импрессионизм;
- ВОПРОС(внутри 15) ,15 ВОПРОС;
- K) Экспериментальная метафизика;
- Тема 3.5. Культура в условиях формирования глобальной цивилизации;
- Дата ___________________ Ф.И.О. Пол Возраст Образование Стаж супружеской жизни Количество и возраст детей;
- Периодизация первобытной культуры;
- Связь методики русского языка с другими науками. Методы научного исследования в методике русского языка;
- Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда;
- М. Монтессори;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные весной»;
- МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОЙ СВОБОДЫ УЧАЩИХСЯ;
- Темы рефератов. (докладов, творческих, контрольных, научно-исследовательских работ);
- Влияние психических процессов на развитие самостоятельности учащихся;
- Открыл Всеобщий Закон периодизации эволюции и единый Алгоритм эволюционного развития мировых систем;
- Способ прохождения модерации;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей. Обследование звукопроизношения должно предусматривать два аспекта;
- Контрольно-оценочные материалы. Темы контрольных письменных работ-эссе (для промежуточного контроля);
- V. Перечень контрольных вопросов и заданий;
- Лейкозы;
- Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами;
- Упр. 8. Стр. 131. Составьте рассказ по картинкам;
- Эпоха Просвещения;
- Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой;
- ОТ АВТОРА. Е 83 Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб;
- История Египта;
- Мистическое единство человека с природой;
- Цивилизационные теории эпохи великого кризиса;
- Поиски путей выхода из кризиса;
- Уровни образования в России;
- Задание 3. Составить рекомендации к проведению обследования слуха с помощью речи (шепотной и обычной разговорной громкости);
- IV. Права и обязанности участников образовательного процесса при работе с электронными журналами;
- Unit 12;
- Упражнение 4. Переведите предложения с модальными глаголами. a) Er muss sein Auto reparieren;
- М. Саутуолой;
- Основная часть. - Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений);
- Мифы науки;
- II. Учебники. Учебные пособия;
- Приложение 6. Мелиоративные зоны республики и коэффициент использования осадков;
- Деловые игры на этапе профильно-ориентированного обучению иностранному языку;
- Билет 13. Дизартрия - это расстройство произносительной стороны речи, обусловленное органическим поражением ЦНС;
- Иллюстрации к теме 3.1;
- Сенсорная алалия;
- Концепция культуры в социальной и культурной антропологии;
- Культура империи;
- Первичная профилактика;
- III. Участники учета детей;
- Теория систем и системный анализ;
- А18: Знаки препинания в СПП;
- Задание на СРСП;
- Контрольные вопрос и задания;
- Общие требования к экзамену;
- Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии;
- Приложение I Как проверить успешность обучения детей родному языку;
- Звукопроизношение и фонематическое восприятие;
- Комплекс корригирующей гимнастики на занятиях по оздоровительной физической культуре;
- PUBLIC SCHOOLS;
- Месяц ноябрь. Цель Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями;
- Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
- Пісня мандрівного спудея;
- Технический прогресс и культура индустриального общества Северной Америки;
- Підготовка студентів до практичного зняття з історії світової літератури;
- Старший дошкольный возраст. Педагогические ориентиры:;
- Сюжетно-ролевые игры. Педагогические ориентиры:;
- В процессе инкультурации личные нормы и ценности вступают в противоборство с общепринятыми;
- МОДУЛЬНИХ КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ;
- Практические и семинарские занятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|