Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 6 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Практическое задание. 1.Объясните, какие ошибки в выборе форм имен существительных допустили следователи во время допроса?;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- Практическое занятие №19;
- Программа «Тифлографика» Л.М. Егорминой;
- Билет 19.Афазия как системное нарушение устной речи и ее коррекция;
- Традиции группы;
- Голубая сказка;
- Задания. Прочитайте отрывок из стихотворения Ф.И;
- Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- Методика логопедической работы по устранению дисграфии на основе нарушения фонемного распознания.;
- Першыя цывілізацыі. Антычная цывілізацыя, яе роля ў гісторыі;
- Задание № 4.Подумайте и обоснуйте свое понимание того, почему педагогика является наукой;
- По лесу бегал злой серый волк;
- Структура и функции профессиональной готовности учителя начальных классов;
- Формирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речи;
- Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Гости» (русская игра):;
- Самооценка личности не бывает;
- Запорожец, А.В. Избранные психологические труды : в 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребёнка / А.В. Запорожец. – М. : Педагогика, 1986. – 320 с;
- Умберто Эко. Оно;
- Задача №149;
- Игры для развития внимания;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева;
- Введение. Развитая связная речь обладает большим значением в жизни дошкольника;
- Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области;
- Тема 4. Типология культуры;
- Морфологическая концепция истории Освальда Шпенглера;
- Нормы употребления однородных членов предложения;
- E-mail: info@aversev.coni; www.aversev.com;
- Виды деятельностей младшего школьника;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии;
- Общая характеристика детей;
- В. В. Петухов;
- Рассказывание по игрушке;
- Применение игровых приемов для коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста;
- Крылатые слова;
- О. Шпенглеру;
- Мировая культура;
- Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций;
- Подготовка слепого ребенка к школе в условиях семьи;
- Выводы по констатирующему эксперименту;
- Прелюд пам’яті Шевченка. Рондо сі мінор;
- Раздел I. Введение;
- ВВЕДЕНИЕ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Культура как социально-историческое явление;
- Выводы по первой главе;
- Динамическая афазия, структура дефекта, восстановительное обучение;
- Этапы и схемы логопедического обследования.;
- Инфинитивные группы;
- Стадия расстройств средней степени выраженности;
- Функциональные и органические нарушения голоса;
- Основные проявления;
- Развитие словесного творчества на основе восприятия литературных произведений;
- Артикуляционная и пальчиковая разминка;
- Культура и образование: культурологический подход;
- Деспотические формы правления;
- Основные направления работы специальных дошкольных учреждений для детей с дефектами зрения;
- Основные эволюционные преобразования в кровеносной системе хордовых;
- Входное тестирование;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка;
- Моделирующая функция мифа;
- Классификация пиодермитов;
- В конструировании из бумаги;
- Эволюционистко-прогрессисткая концепция развития культуры и цивилизаций (Морган, Тэйлор, Фрезер);
- Задания для практической работы;
- Zur Geschichte der Elektrotechnik;
- Формы и средства контроля;
- Воспитанность и интеллигентность как показатель высокого уровня культуры;
- Как называются определенные качества личности, особая, исключительная одаренность, позволяющая вдохновлять людей и увлекать их за собой?;
- Словообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возраста;
- Пояснения к тексту;
- Тесты по культурологии;
- Взаимосвязь в работе логопеда, воспитателя, музыкального, физкультурного руководителей и психолога ДОУ;
- Механизмы межкультурной коммуникации;
- Познавательное развитие детей младшего школьного возраста;
- Назначение, виды и место повторение пройденного на уроках русского языка;
- Введение. Целью производственной практике в общеобразовательной школе для студентов 3 курса направление «Физическая культура»;
- Особенности представлений о животных у детей дошкольного возраста;
- Протоколы взаимопосещений;
- Сенсорное воспитание дошкольников с нарушением зрения;
- Синтаксические нормы и культура речи;
- Речевые ошибки и недочеты;
- Назовите природные предпосылки способностей;
- Орфо-пунктуационный практикум. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания;
- Заикание;
- Общая характеристика детей;
- Задания для практической работы. Объясните выбор формы сказуемого;
- С речевыми нарушениями;
- Схема анализа логопедического занятия;
- Topical vocabulary. 2.prosperous farm процветающая ферма;
- Субъекты культурного творчества;
- Приложение 2. Примерные вопросы к беседе с заведующей / старшим воспитателем / директором / зам;
- Задания. Дайте толкование следующим словам;
- Упражнения формирующие чувство музыкального размера или метра;
- Анкетирование;
- Тема №5. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста;
- Раздел 2. Целеполагание в педагогике;
- Методика классного и внеклассного чтения;
- Абвяшчэнне БНР, яе гістарычнае месца;
- Управление образованием: сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства;
- ВВЕДЕНИЕ. Пособие посвящено вопросам применения музыкальной деятельности в коррекционно-педагогической работе и отражает современное понимание процесса музыкального;
- Причины введения ЕГЭ;
- Старший дошкольный возраст. Педагогические ориентиры:;
- Источники формирования грамматического строя речи детей;
- Практическое задание. В орган ЗАГСа подали совместное заявление о регистрации брака 70-летний Болдин и 30-летняя Исакова;
- Умения ориентироваться в пространстве;
- Поведение и показатели психомоторной сферы;
- А10: Правописание суффиксов;
- Характер повреждения различных отделов речевого аппарата. Классификация дислалии.;
- Серия 1. Исследование словообразования существительных;
- Центры мирового хозяйства;
- ГРЕЧЕСКАЯ ОБЩИНА-ПОЛИС;
- Составление рассказов-описаний о диких животных но схеме;
- Практические задания к лекции №1;
- В) агональность г) космологичность;
- Восстановление письменной речи;
- Der juristische Beruf;
- Сад кофта облако дни;
- Особенности словообразования у дошкольников с ОНР;
- Психофизиологическая структура процесса письма;
- Тема 6. Речевое общение. Основные единицы речевого общения. Вербальные и невербальные средства общения;
- Что означает в переводе на русский язык греческое слово, от которого получила свое название наука этнография?;
- Конструирование;
- Особенности внимания у детей с нарушениями речи;
- Контрольные тесты. 1. Первым термин «культура» применительно к осмысленной деятельности человека употребил;
- Культура общения юриста;
- Детском церебральном параличе (ДЦП);
- Вопрос 2 Речь как одна из ведущих психических функций. Формы, виды, функции речи. Анатомо-физиологичекие механизмы речи;
- Мовні формули в науковому стилі;
- Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования;
- Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития;
- Культура речи содержит три компонента: нормативный, коммуникативный и этический;
- Постсоветское пространство в 90-е года ХХ века;
- Динамика культуры;
- Самовоспитание и перевоспитание как неотъемлемые компоненты процесса воспитания,;
- Фонематический анализ слов;
- Нарушение звуко-слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями;
- Сверхфразовые единства в тексте;
- Механизм формирования предрассудков;
- Анкета для родителей детей раннего возраста №2;
- Techniques of communicative teaching;
- Методика коррекционной работы;
- Тема №7. Половое воспитание в семье;
- Сущность мировоззрения в том, что это;
- Влиянием ее методов и выводов на социологию, историю, экономику;
- D. педагогический совет;
- Предлоги-синонимы;
- Занятие 1. Тема: Врачебно – педагогический контроль над физическим воспитанием детей дошкольного возраста;
- Данте, Боккаччо, Леонардо да Винчи, Эразм Роттердамский - это: крупнейшие гуманисты эпохи Возрождения;
- Микробиологический синтез триптофана;
- Оранжевая сказка;
- Тема 3. Культура разговорной речи;
- Темы для самостоятельной работы. 1. Мое речевое окружение;
- ТЕМА 5. Духовное наследие античной культуры;
- Тестові завдання;
- Значение артикуляционной гимнастики при дислалии;
- Теория культурных суперсистем П. Сорокина;
- Аппликация как вид деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР;
- Арабская исламская цивилизация;
- Общественное дошкольное воспитание в Австралии;;
- Оргмомент;
- Особые требования;
- Линия GS диаграммы показывает для сталей, содержащих до 0,8 % углерода, температуры, при которых начинается превращение аустенита в феррит.;
- Теоретический материал;
- Древний Египет как классическая восточная деспотия;
- Синяя сказка;
- Октябрь;
- Рэч Паспалітая ў еўрапейскай геапалітыцы. Падзелы Рэчы Паспалітай;
- Нарушения речи у детей со зрительной депривацией и особенности логопедической работы;
- Методические указания. Значение повышения двигательной активности детей на физкультурном занятии определить, исходя из активности проблемы и роли двигательной активности в;
- Задание№4 .Схема анализа занятия в детском саду;
- Приветствие, организационный момент. Здравствуй, солнце золотое;
- Переходный период от Средневековья к Новому времени (XVI-сер. XVII вв.);
- Занятие № 32;
- Занятие № 4. Чтение как этап изучения художественного произведения (2 часа);
- Физкультминутка. 9. Выделение ударения – игра «Эхо»:;
- Игровые ситуации на формирование готовности дошкольников к хозяйственно-бытовому труду;
- Раздел 4. Словообразование;
- Практическое задание. Студент 1 курса института Алексей (17 лет) и его 16-летняя подруга Елена, ученица 9 класса, решили пожениться;
- Основные функции инфинитива;
- Мир-системный подход;
- Европа;
- Сознательно-сопоставительный метод.;
- Основные педагогические понятия;
- Общеразвивающие упражнения;
- Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста Л.И.Плаксиной;
- Рассказывание по картине;
- Место и роль игр в обогащении знаний детей о природе;
- Л.Ф. Спирова;
- Образование и употребление форм местоимений;
- Младенческий период;
- Контрольные тесты. 1. Укажите соответствие между блоками специализированной культуры и его обыденным аналогом:;
- Принципы нравственного воспитания;
- Б) Произносительные нормы;
- Ознакомление с миром природы;
- Кто является автором теории локальных культур, написавшим труд под названием «Закат Европы»?;
- Словари и справочники. 1. Агеенко Ф.Л. Собственные имена в русском языке: словарь ударений;
- Развитие костной ткани в эмбриогенезе и в постнатальный период;
- Писемне наукове мовлення;
- Пошук шляхоў пераходу да рыначнай эканомікі. Распрацоўка нацыянальнай стратэгіі ўстойлівага эканамічнага развіцця краіны;
- Параграф 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и младшего дошкольного возраста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|