Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 15 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Торгово-политические полюсы Средневековья;
- I. Образование комплексных соединений;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение представлений об окружающем мире;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- Тема 1. Феномен культуры в системе отечественного гуманитарного знания;
- Самостоятельная работа по ПМ. 01;
- Возрастные и индивидуальные особенности воспитанников;
- Индоисламская культура Индии;
- Общая характеристика стилей;
- Педагогічні здібності та уміння вчителя фізичного виховання;
- Модуль VI;
- Упражнение 6, стр. 45. Спишите. Ответьте на вопрос, что Маша делает утром;
- Спастико-ригидная дизартрия;
- Кровоснабжение органов малого таза осуществляется от ветвей;
- Как в таком случае должна одевать мама малыша?;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»;
- Найдите значение следующих слов;
- Рассказы детей из опыта;
- Диалог культур. Проблема понимания;
- Исследование моторики;
- I. Общее понятие культуры. Культура, цивилизация, природа;
- Личностное развитие в раннем возрасте;
- Актуальность;
- Введение в тему. Дети отгадывают иvя Додон по первым звукам слов-названий картинок (дом, облако, дом, облако, ножницы);
- Курс 5 семестр;
- Wie verstehen Sie folgende Sätze aus dem obigen Text? Welcher Satz hat eine ähnliche Bedeutung?;
- Характеристика словарного запаса детей в норме;
- Основная часть курсовой работы;
- Мегалиты;
- IV Неделя;
- Отношения со взрослыми и сверстниками;
- Ex. 8. Making up one of the topics for oral composition and tell it;
- Просветительский (гуманитарный) —;
- Организационный момент. — Узнайте букву по ее половинке;
- Мочевой пузырь-;
- Введение. В книге представлены материалы по проблемам общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития и речевым расстройствам при интеллектуальных и;
- Приложение I Как проверить успешность обучения детей родному языку;
- Обработка первого заявления от родителя;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Функциональная дислалия.;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Детский сад;
- Интернет на уроках иностранного языка;
- Март, 3-я неделя;
- Природа и культура. Роль природы в становлении культуры;
- О народности в общественном воспитании;;
- Инструкция к выполнению задания.;
- Примерный конспект конкурса;
- Самостоятельная работа №6;
- Нарушения лексического и грамматического строя речи;
- Возможно ли ожирение, без изменения числа адипоцитов?;
- Політика;
- Вот такие мы!;
- Результаты выполнения годовых задач;
- Дизартрия при детском церебральном параличе;
- Природа типы;
- Развитие познавательных процессов;
- Глава 3. Развитие звуковой стороны речи и осознание звукового состава слова;
- Концепция Данилевского не лишена противоречий. С одной стороны, он говорит о замкнутости цивилизаций, но, с другой, оставляет возможность для их контактов;
- Методы отслеживания результативности;
- List all the problems touched upon in the text;
- Итог занятия. — Назовите Хрюшины звуки;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине;
- DVD как средство обучения аудированию на английском языке;
- Расширение ареала Дар-иль-ислама и утверждение его как полиэтничного мира (X-XIX вв.);
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни;
- Русская культура XVII в;
- Адаптер-блок питания универсальный AC/DC VANSON BB-399 (220V-->3/4.5/6/7.5/9/12V, 1500 mA, нестабилизированный) – 600 р б/у 2 дня;
- Структура логопедического занятия на этапе постановки звуков;
- Ex. 6. Dramatize the situations;
- Игра с Петрушкой;
- Пермь, 2014;
- Артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство со звуками [с], [сь];
- График проведения индивидуальных занятий;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- Актуальные проблемы современной логопедии;
- Понятие и формы существования культуры (43);
- Сотрудник спецслужб под ником VIK55555;
- Методика созерцания природных;
- Культурология и культурная антропология;
- Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты;
- Розвиток української освіти та друкарства;
- Тезисы лекции. Ангиология – это учение о сосудах;
- Этиология речевых расстройств;
- Глава 6. Динамика культуры;
- Тема 3. Первобытная культура;
- Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста;
- Тема 5. Как стать исследователем;
- Основные направления развития русской культуры;
- Джон Ллойд Стефенс;
- Дислалия;
- Тема: Облік та оцінювання результатів виховної роботи;
- Отбасында жасөспірімге адамгершілік тәрбие беру;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- История развития учения о голосе и его нарушениях;
- Общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
- По практике студента ___;
- Классификация дизартрии;
- Письменная речь;
- Методика преподавания физики;
- Нарушения лексики у умственно отсталых школьников;
- Культурологический(социокультурный) подход к обучению ИЯ;
- Специализированные ясли для детей с нарушением речи;
- Психолого-педагогические особенности детей третьего года жизни;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Доклады для семинарских занятий;
- Команда, ее миссия, концепция лидерства и командные отношения;
- Голубая кровь;
- Сосудистая оболочка глазного яблока. Собственно сосудистая оболочка, choroidea. Ресничное тело, corpus ciliare;
- Приобщение детей к художественной литературе;
- Контркультура и субкультуры;
- Представления о мире людей и рукотворных материалах;
- Становление философии и роль Сократа;
- III. Общие правила ведения учета в электронном журнале;
- Нарушения устной речи;
- Почетная грамота Министерства образования и науки Самарской области;
- Критицизм XVII в;
- Die Entdeckung in der Hosentasche;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Роль окружающей природы и быта в эстетическом воспитании слепых дошкольников;
- Віктор Камінський;
- Протокол обследования (при фонетическом недоразвитии речи);
- Контрольная работа;
- Вопрос 1;
- Методичні поради. Розпочинаючи вивчення теми, необхідно мати на увазі, що майже вся Україна в ту добу перебувала під польським пануванням;
- Положительные стороны проведения практики.;
- Типологические особенности древнерусской культуры;
- Занятие 5.1. Тема: Обучение детей основным видам движений;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Цветущие комнатные растения»;
- Задание 21;
- Пролиферативное (продуктивное) воспаление;
- Склеродермия. Диагностика. Лечение;
- Методика ознакомления со звуком и буквой;
- Часть I Методика работы по коррекции звукопроизношения;
- Древние культы;
- Художественно-эстетическое воспитание. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду;
- Элитарная, народная и массовая культура;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей;
- Уровень ОУ;
- Этапы советской культуры;
- Автобиография. Резюме;
- Тема «Развитие пространственных представлений и ориентировок у детей 7 года жизни»;
- Тема II. Ранние формы культуры и гидравлические цивилизации Древнего Востока;
- Клинические признаки воспаления;
- Открытая ринолалия;
- В годы Великой Отечественной войны особо отличились Р.Кошкарбаев и Г.Булатов;
- Недоразвития речи;
- Сентябрь;
- Тема 1. Введение в предмет. Подготовительные упражнения;
- Замена топливного фильтра;
- Фонетико-фонематические нарушения;
- Мягкий, но не хлеб, пушистый, но не мех, белый, но не снег. (Пух);
- Часть 2. Культура России;
- Раздел IV. Значение языка в жизни человека;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Познания и рефлексии мира, человека, межчеловеческих отношений;
- Раннехристианский период;
- Государство Сун;
- Период младенчества (первый год жизни) новорожденность;
- Москва- 2015г;
- Анкеты для родителей;
- Цели и задачи. Девиз конкурса: «Красота, здоровье, мир!»;
- Ассирия;
- Национально-регионального компонента по теме;
- Read the sentences paying attention to their construction and translate them according to the model;
- Схема обследования детей с дислалией;
- Глава 1. Предыстория;
- Cписок используемых источников;
- Модуль 4 Познавательное развитие дошкольника;
- Целью программы является формирование этической основы эмоционально-чувственного мира младших школьников;
- Учебники и учебные пособия. 1. Арнольдов, А.И. Введение в культурологию: учеб;
- Поражение каких суставов не характерно для генерализованного остеоартроза?;
- Эпоха ранней Древности;
- Ноябрь, 4-я неделя;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях;
- Методы нравственного воспитания;
- Учебно-методический комплекс;
- II. Учебники. Учебные пособия;
- Настолько-печатные дидактические игры.;
- Предварительный диагноз: ахалазия пищевода. Укажите оптимальные методы лучевой диагностики;
- Межсистемные связи;
- Предварительный диагноз: острый живот. УЗИ: патологии со стороны гепатобилиарной системы и поджелудочной железы не выявлено. Укажите;
- I. История анатомии. Опорно-двигательный аппарат. Вопросы для экзаменационных билетов;
- Развитие речи слепого;
- Артикуляционная гимнастика. « Покусать кончик языка »;
- Развитие связной речи. • Рассказ «Как бабочка летала»;
- Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса (42);
- Выберите правильный вопрос к предложению;
- Северное или Заальпийское Возрождения;
- Фонетико-фонематические нарушения. Слуховая дифференциация звуков речи у слабослышащих страдает прежде всего из-за ограничения диапазона воспринимаемых ими звуковых частот;
- Приложение. Структура целостного описания опыта работы;
- Логопедическая помощь в системе образования;
- Пальчиковая гимнастика;
- Свойства сопряженных операторов;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря но теме «Наша армия»;
- Каким музеям его ни води;
- Творческий потенциал и почему его так важно развивать;
- Структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование раздела дисциплины Семестр Виды учебной работы (в академических часах) Л С ПЗ ЛБ СР;
- Организационный момент. 2. Взрослый действует руками ребенка: указательным пальцем правой руки выполняет круговые движения по ладони левой руки;
- Розвиток архітектури, живопису, художніх ремесел, музики;
- Выводы и проблемы. Брадилалия и тахилалия с ее разновидностями (объединяемые общим названием «нарушения темпа речи») относятся к сложным и не до конца изученным речевым;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|