Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 15 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Система оцінювання знань студентів;
- Технологическая карта;
- Цели освоения учебной дисциплины;
- Образец рассказа для продолжения его детьми;
- ГЛАВА IX Продолжение определения слова «цивилизация»; различные характеры человеческих обществ; наша цивилизация ни в чем не превосходит другие, которые существовали до нее;
- Период архаики;
- Ваш покорнейший;
- Становление цивилизаций Древнего Востока. Восточные государства-деспотии;
- Юсупова Равиля Исламовна;
- Мифология и искусство Шумера;
- ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Пояснения к тексту;
- Основные тенденции и направления европейского искусства XVII-XVIII вв. Возрастание роли литературы и искусства в эпоху Просвещения;
- Time 0:00:00. Утолщенный подземный побег, образующийся на конце столона, запасающий питательные вещества в стеблевой части и служащий для вегетативного размножения - это:;
- Фразеологічні новотвори в ЗМІ;
- Тема №14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре;
- КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Другое;
- ВИМОГИ ДО КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ. Міністерство освіти і науки України;
- Глава 2. Осознание словесного состава и грамматического строя речи;
- Вопрос. нетрадиционные формы уроков.интегрированный, семинар,диспут;
- Тема 5. Быт, досуг и военное дело древних греков и римлян– 4 часа;
- Целевые ориентиры освоения Программы детьми старшего дошкольного возраста;
- Декабрь, 2-я неделя;
- Тема V. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста;
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- Ситуация 7. Больной 35 лет, жалуется на головные боли в затылочной области, периодические гнойные выделения;
- Методичні поради. Розпочинаючи вивчення теми, необхідно мати на увазі, що майже вся Україна в ту добу перебувала під польським пануванням;
- Итог занятия. — Назовите Хрюшины звуки;
- Этапы проведения конкурса;
- It should be noted (необходимо заметить); etc;
- Гиполипопротеинемия может быть обусловлена следующими причинами;
- Средства, повышающие свертывание крови. Гемостатики;
- Определите требования к профессиональной компетенции и мобильности педагога;
- ТЕМА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА;
- ТЕМА 4. ОНТОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Инструкция. (parental attitude research instrument), РARI;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение различению фруктов и овощей по месту произрастания;
- Структура культурологии;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга;
- IY. Закрепление новой темы;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей;
- I. Нейрогенные механизмы (нейротонический и нейропаралитический) развития ишемии;
- Каякентско- хорочоевская культура;
- К школе логогруппе;
- Мягкий, но не хлеб, пушистый, но не мех, белый, но не снег. (Пух);
- Методы, средства и формы воспитания. Понятие о методах воспитания;
- Морфологическом уровне;
- Родина Ирина Викторовна;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА;
- Великая научная и общетехническая революции;
- Подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- Найдите значение следующих слов;
- Ex.10.Translate the sentences into English;
- Материально-техническое обеспечение деятельности логопеда;
- Воспаление - типовой патологический процесс, направленный на устранение патогенного раздражителя и восстановление поврежденных тканей;
- Методика развития навыков аудирования на старшей ступени обучения языку;
- Сравнительная характеристика форм учебно-воспитательного процесса;
- Read the text about nature protection and, following the algorithm, fulfill the table below;
- ДИСЛАЛИЯ;
- Природа типы;
- Столкновение цивилизаций? Сэмюэль Хантингтон;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение литературных текстов (Л.Н;
- Изменение законов;
- Раздел 1. Предмет культурологи;
- СЛОВАРЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ;
- Магистерская программа;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках;
- Организационный момент. Упражнение «Волшебные шары»;
- Темы рефератов;
- Мир искусственных смыслов;;
- Тема: Методика організації естетичного виховання учнів;
- Современная европейская культура;
- Элитарная, народная и массовая культура;
- НРАВСТВЕННОСТЬ ТОЛПЫ;
- Постановка звука [ш] по подражанию;
- Масове мистецтво;
- Определите возраст детей в каждом из приведенных примеров, принимая за основу взаимоотношения их в игре;
- КАКИЕ АУСКУЛЬТАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ТИПИЧНЫ ДЛЯ ИДИОПАТИЧЕСКОГО ГИПЕРТРОФИЧЕСКОГО АОРТАЛЬНОГО СТЕНОЗА?;
- Упражнение 3. Назовите Infinitiv глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- Примерные темы творческих проектов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗАРТРИИ;
- С нарушениями интеллекта;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Соціальні організації;
- Теоретический материал. В данной теме рассмотрим структуру (от лат;
- Юрий Кнорозов;
- Тема: Методика організації виховної роботи у школах нового типу;
- Техника, наука и искусство;
- Choose the best word or phrase (a, b, c or d) to fill each blank;
- Древнеримская цивилизация эпохи Республики;
- II. Развитие дополнительного образования детей;
- Упражнения на словообразование;
- Орфо-пунктуационный практикум;
- Цели освоения дисциплины;
- Проблемно-пошукові завдання;
- IV. Прием на первый курс для обучения по программам бакалавриата;
- Викторины;
- А21: Типы речи;
- Усиление секреции и моторики пищеварительного тракта ,опорожнение;
- Коррекция звукопроизношения;
- DIE ENTDECKUNG IN DER HOSENTASCHE;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках;
- Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Уничтожение национального самосознания;
- Состав ГУМО по направлению «дизайн одежды» 2015-2016 год;
- Педагогика сотрудничества;
- III. ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- B. К. Ясперс;
- Представление о других народах как о варварах, культура которых не может сравниться с китайской;
- III. Миология;
- Сучасні часописи та альманахи;
- V. СФЕРЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ И БЫТОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ;
- Тема 4. Методика обучения детей старшей (выпускной) группы использованию цвета для создания образа в рисунке;
- Вторая группа;
- Этап. Однословные предложения из аморфных слов-корней;
- Декабрь – январь – февраль;
- Занятие 5. 2. Тема Обучение детей общеразвивающим и строевым упражнениям;
- Упражнения на развитие словесно-логического мышления;
- Очная сокращенная форма обучения;
- Методы отслеживания результативности. · Разыгрывание сюжетных сценок по заданной теме;
- Приветствие;
- Учебные рейтинговые модули;
- Культура эпохи Палеологов;
- Индийская цивилизация;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ;
- Слуховой диктант;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ;
- ТЕМА 6: АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Методика преподавания физики;
- Философия культуры;
- Хроническая красная волчанка. Клинические разновидности. Диагноз и лечение;
- Занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста;
- Последствия для богов и людей;
- Paper: beneath the surface;
- III.Give the three forms of the following verbs, translate and transcribe them;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;
- Требования к оформлению тезисов;
- Основные методы и приемы приобщения детей к изобразительному искусству;
- Учебники и учебные пособия. 1. Арнольдов, А.И. Введение в культурологию: учеб;
- ГЛАВА 17. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ;
- Классификация речевых нарушений;
- Мезолит рубеж истории человечества;
- Старовавилонский период;
- Развитие концентрации внимания;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- II. Организация приема граждан в МПГУ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПАТРОНАЖНОЙ РАБОТЫ;
- ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Методичні поради. При вивченні теми необхідно звернути увагу, що українську культуру кінця ХХ – початку ХХІ ст;
- Тематика рефератов с методическими материалами;
- Рефераты;
- В каждой из областей исследования культуру определяют по-своему;
- III. Фонетическая зарядка (4 мин);
- Охватило меня. Счастье нахлынуло, накатило, волна счастья захлестнула, я почувствовал;
- ЛИЧНОСТЬ ЛОГОПЕДА;
- Комплексный подход к преодолению заикания;
- СИМПТОМАТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ;
- Нарушение понимания речи;
- Вид мышечной ткани Расположение;
- Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности;
- Март, 4-я неделя;
- Участие в конкурсе и рецензирование работ бесплатное. Организационный взнос за оформление и пересылку ДИПЛОМА и СЕРТИФИКАТА составляет 500 рублей (за одну работу);
- Этнос как социокультурная система;
- Социокультурные особенности и исторические перспективы специализированных рыболовческо-охотничьих и раннеземледельческо-скотоводческих обществ;
- Следование строгим правилам бытового и социального общежития. стремление к индивидуальному самоутверждению;
- Studying at university;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Глава 1. Теоретические основы исследования;
- Играем вместе с детьми;
- Динамические подготовительные упражнения;
- Ошибки в употреблении форм местоимений;
- Лекция 9. Античность и варвары;
- Гимнастика для языка;
- Заведующая МДОУ № ______;
- III. Методы обработки результатов;
- Тема 5. Язык и культура. Культура и цивилизация;
- Логопедическая помощь в системе образования;
- АЛЬТЕРАТИВНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ;
- Индустриальный тип Цивилизации;
- Билет № 37 Острый живот, причины;
- Билет № 47 Ревматизм, патогенез. Формы ревматизма;
- Лингвистика как наука. теория русского языка;
- Величайшая восточная деспотия;
- Тромбоз;
- Учебник «Русский язык. 5-9 классы». Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов;
- Time 0:00:00. Вегетативные органы растений - это:;
- ИЗЛОЖЕНИЕ СУТИ ИНИЦИАТИВЫ;
- К какому типу правил относится правило «Правописание жи, ши, ча, ща»?;
- Глава 3. Развитие звуковой стороны речи и осознание звукового состава слова;
- Фибринозное воспаление. Виды, причины, морфология, исходы;
- СЦЕНАРИЙ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА;
- ТЕМА 5. Опухолеподобные, доброкачественные и злокачественные опухолии челюстно-лицевой области. Тактика врача общего профиля. Онкологическая настороженность;
- ХОД ИГРЫ;
- Асаблівасці здзяйснення індустрыялізацыі і калектывізацыі ў БССР;
- Нарушение письма и чтения у детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи 2 класс;
- РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО;
- Система к-в возд при сенсорной алалии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|