Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 5 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Упражнения на уточнение пространственной ориентировки, развитие графомоторных навыков;
- Специфика речевых нарушений при ДЦП;
- Особенности труда детей дошкольного возраста;
- Билет 16;
- Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями речи;
- Психологическая акция «Радуга настроения»;
- Основой Мироздания является его главенствующий Кон Божественного Триединства Природы Матушки, Творца и Святого Духа. Ибо Бог это - Всё;
- Актуальність теми;
- Прийом відвідувачів;
- Игра: «Что предмет рассказывает о себе»;
- Теоретический материал. Культура – одна из ключевых универсалий, лежащих в основе человеческого бытия, сфера, определяющая всю совокупность его жизненных реалий;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Аппликации;
- Принципы обучения русскому языку;
- Египетская цивилизация;
- Цивилизационная теория в трудах П. Сорокина, А. Тойнби, С. Хантингтона;
- Приложение II Произведения художественной литературы для работы с детьми вне занятий;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Различение понятий нормы и нарушений речи.;
- Физкультминутка. 12. Словообразование существительных, обозначающих детёнышей животных:;
- Тема 5 официально – деловой стиль речи;
- Методика логопедической работы при моторной алалии;
- Острое воспаление;
- Задание № 3. Поразмышляйте над нижеприведенными высказываниями (согласитесь или опровергните);
- Средствам - нравственностью. Цели человека могут быть духовные или бездуховные,;
- Морфологические нормы русского языка;
- Занятие № 1. Анализ учебно-методического комплекса по литературе для средней школы (2 часа);
- Общая характеристика детей с четвертым уровнем речевого развития;
- Эндокринная;
- Изоляция – эволюционный фактор;
- Тема №12. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре;
- Основы эстетического воспитания младших школьников с ЗПР;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих парных слов;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели;
- Этические нормы. Этические ошибки. Постулаты речевого общения;
- Охарактеризуйте языковые особенности данного отрывка;
- Технологии личностно-ориентированного образования;
- Rg симптом депо бария обусловлен;
- Ex.10. Open the brackets using the correct form of the infinitive. Translate;
- Технологии развивающего обучения. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г.Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др;
- Один из методов психологии, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения, называется . .;
- Business Etiquette;
- Развитие ориентировки в пространстве у слепых дошкольников и обучение их основным движениям;
- Unit 12. Text: A night at the theatre;
- Первобытные предрелигиозные верования;
- Історія становлення та перспективи розвитку медіаосвіти;
- Механизмы восприятия речи. Организац речевого ответа.;
- Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность;
- Характеристика образовательной организации;
- Положения коррекционно-педагогической работы по преодолению афазии;
- Нормы русского литературного языка;
- Комунікативна поведінка та комунікативні ресурси;
- Современные аспекты исследования словообразования;
- Задание №2. Как нужно исправить предложение?;
- The Tretyakov Art Gallery;
- Формирование рефлексивных умений (самоанализа, самооценки) в процессе обучения иностранному языку в средней школе;
- Подготовительный дошкольный возраст;
- Критерии оценки стиля воспитания в семье;
- Методика логопедической работы по устранению оптической дислексии и дисграфии;
- Етапи мовленнєвого розвитку дитини;
- Целевые ориентиры освоения Программы детьми старшего дошкольного возраста;
- Асаблівасці працэсу станаўлення і развіцця капіталістычных адносін у сельскай гаспадарцы і прамысловасці Беларусі ў парэформенны час;
- Физкультминутка;
- Сестринский процесс при отморожениях.;
- Комплексная оценка организационной культуры;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей с ТНР;
- Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится);
- Дидактические игры по развитию лексико - грамматического строя речи;
- При взрыве;
- Розвиток медіаосвіти в Німеччині;
- В каком из мест Древней Индии были созданы живописные шедевры (фрески)?;
- Уничтожение национального самосознания;
- Нарушение связной речи у уо школьников;
- Looking in the Mirror;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих слов;
- Хрупкое разрушение;
- Софисты — учителя риторики;
- Представления о себе и об окружающем природном мире;
- Задание к практической части зачета;
- вторичный умлаут;
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание детям русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;
- Развития человеческого сознания трудовой деятельности человека;
- Практическое занятие №21;
- Практическое задание. Ефим Завьялов днем торговал на оптовом рынке водкой, а вечера проводил в ресторане «Арагви»;
- Изучение опыта работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием сказки;
- Период новорожденности;
- Генезис культуры;
- Типи дискурсів у сучасній українській літературі: модерний, неомодерний, заповідально-селянський, постмодерний, феміністичний.;
- Психологические основы восприятия и понимания лирического произведения и особенности этих процессов в младшем школьном возрасте;
- Третья научно-техническая революция;
- Кирило Стеценко;
- Совокупность идей и представлений народного опыта о воспитании;
- Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста;
- Занятие № 8;
- Научное мировоззрение - это;
- Практическое занятие №1;
- III. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»;
- Произносительной стороны речи;
- Понятие о закономерностях и принципах воспитания. Система принципов воспитания;
- Распределение диагностических методик по возрастным группам;
- Подготовка детей к рассказыванию;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Першыя спробы перабудовы эканомікі, прычыны іх правалу (1985-1990 гг). Прычыны крызісу савецкай эканамічнай сістэмы;
- Билет 2. Логопедия тесно связана с оториноларингологией, невропатологией, психопатологией, клиникой олигофрении;
- Понятие управление системой образования;
- Итоговый тест по дисциплине;
- ВВЕДЕНИЕ. Культура и цивилизация. Типология культур;
- Самоанализ деятельности студента-практиканта;
- Тема 4, Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи;;
- Мой целевой рынок труда;
- Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки;
- Цивилизационная теория в трудах Н. Данилевского, О. Шпенглера, Н. Бердяева;
- Проблема определения мифа;
- Требования к подбору дидактического материала, оформление кабинета;
- Пересказ литературных произведений;
- Новое время;
- Программа по физическому воспитанию в школе;
- Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников;
- Глава 1.Развитие словаря и грамматического строя речи;
- Логопедическая работа с дошкольниками с ОНР (4-го уровня речевого развития);
- Понятие и сущность предрассудка;
- Усвоение понятий, фактов, теории, закономерностей;
- Воспитание чувства прекрасного в искусстве и быту;
- Лекция 2. Основные стадии развития навыка чтения и усовершенствования его отдельных компонентов на разных этапах обучения в начальной школе;
- Технология обследования речи;
- Что делал. Что сделал.;
- Воспитание как целостный процесс. Сакральный смысл процесса воспитания.;
- Урок чтения на первом этапе букварного периода (изучение нового звука и новой буквы);
- Буданова В.П. История мировых цивилизаций: Учебник. – М., 2004;
- Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина;
- Приобщение к искусству;
- Этиология речевых нарушений. Профилактика речевых нарушений;
- Пачатак пераходу да класавага грамадства і ўзнікненне раннефеадальных дзяржаўных утварэнняў усходніх славян. Кіеўская Русь;
- Психологическая диагностика по реализации образовательной программы;
- Медіаосвіта у Франції;
- Февраль, 2-я неделя. Тема «Профессии. Почтальон;
- Тестовые задания. 1. Характерной чертой западного типа культуры является;
- У детей разных возрастных групп;
- Интарпрэтацыя культуры в истории. Мифологическое понимание опыта человечества в древности;
- Ex. 1. Answer the questions;
- Занятие № 7;
- Сон, щель, самосвал, поднос, закат;
- Общая характеристика предмета. Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации;
- V. Анализ деятельности воспитателя;
- ЛЕКЦИЯ 1. Исторический подход в изучении педагогических явлений. Методологические проблемы современной истории педагогики, как области педагогической науки. 2 ч.;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;
- Предпосылкой процесса глобализации является: создание наднациональных институтов;
- Проблема развития речи младших школьников в психолого-педагогической и теоретико-методической литературе;
- Краткий орфоэпический словарь русского языка;
- молодежные праздники;;
- Трудовое воспитание слепых и слабовидящих дошкольников;
- Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию;
- С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их;
- Организация логопедической помощи лицам с речевыми нарушениями в России;
- Тема 1. Проблемы дидактики и нравственного воспитания детей в трудах Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, Я. Корчака.;
- The Education System in Kazakhstan;
- Воспитание и школа в Древней Греции и воспитание в Древнем Риме;
- Образование как ценность, как система, как процесс, как результат;
- Характеристика деятельности управления образования Калининского р-на г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениям;
- Функции культурологии;
- Тестові завдання;
- Перечень дидактических игр природоведческого содержания;
- Следы ядерной катастрофы на Земле;
- Понятие о культуре речи. История развития. Теоретические предпосылки изучения культуры речи;
- МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья;
- Система логопедической работы при ДЦП;
- Анатомо-физиологический аспект речевой деятельности.;
- Общая характеристика детей;
- Воспитательная работа и психологическая подготовка;
- Principles and features of the communicative approach;
- В организации игровой деятельности детей с ОВЗ;
- Общественное дошкольное воспитание в странах Латинской Америки;
- Работа воспитателя по заданию логопеда. 1.Артикуляционная гимнастика;
- Кобанская культура;
- Задания для самостоятельной работы;
- Оценка эффективности коррекционной работы по развитию словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. 60;
- Методика логопедической работы при дислалии;
- Укажите именное словосочетание;
- Задача №140;
- Тема 1. Цивилизационные особенности первых государств древнего мира (4 часа);
- Художественный стиль;
- Россия и мировые интеграционные процессы;
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы воспитания правильной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- Нарушения темпа речи: характеристика, методика логопедической работы;
- Безопасное поведение в быту, социуме, природе;
- Основная форма организации обучения;
- Облик,габитус,генерация минералов;
- Wir lernen Deutsch;
- Февраль, 2-я неделя;
- Choose the best word or phrase (a, b, c or d) to fill each blank;
- Медико-биологические аспекты влияния биосферы на здоровье человека. Понятие о биополях и биологических ритмах , их медицинское значение;
- Ex. 1. Read, translate and give the title to the text;
- Спробы мадэрнізацыі савецкай грамадска-палітычнай сістэмы падчас палітыкі перабудовы. Прычыны крызісу і распаду СССР;
- Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность;
- Воспитатель предлагает детям сначала перечислить известные им русские народные сказки, затем назвать самые любимые из них;
- Анализ результатов исследования;
- Занятие № 19;
- Единство и многообразие культуры. Культурный релятивизм и культурный универсализм;
- Тема №10. Использование общеразвивающих упражнений с детьми дошкольного возраста;
- Тестові завдання. 1. Хто першим вжив слово “культура” у гуманітарному значенні.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|