Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первичное закрепление и текущее повторение изученного
Раздаются листочки, на которых написаны операции по выполнению работы. Учащиеся должны расставить операции по очереди. Формирование ООД. Сегодня мы будем выполнять ручные, машинные, влажно-тепловые работы. Вспомнить правила техники безопасности при выполнении ручных работ. • Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. Обязательно найти потерянную иголку (булавку) • Во время работы иголки и булавки вкалывать только в подушечку и ни в коем случае не брать их в рот, не вкалывать в одежду • Кусочки сломанной иголки собрать и сдать учителю. • Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки. • Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. • Ставить утюг на специальную подставку. • Изделие утюжат справа налево, по направлению долевой нити. Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж. Формирование новых умений: · проверка организованности начала работы учащихся; · проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления); · соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены труда при выполнении задания; Заключительный инструктаж учителя: Объявить об окончании работы · анализ выполнения практической работы учащимися; (Дать возможность сделать самооценку своих работ, провести взаимоконтроль и выявить типичные ошибки при выполнении работы) · повторное объяснение учителем способов устранения ошибок. Заключительный инструктаж. Обобщение и систематизация изученного на уроке. Я благодарю вас за совместную деятельность на этом занятии. На уроке вы научились обрабатывать верхний срез фартука притачным поясом. Date: 2016-06-06; view: 1584; Нарушение авторских прав |