Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Танкист
Я сегодня был танкистом, В танке мчался в поле чистом, По оврагам, по холмам. Управлял я танком сам. Ничего, что это ящик. Танк совсем как настоящий, Я немного подрасту, В армию служить пойду. И. Нищева
На границе На ветвях застыли птицы, Звезды в небе не горят. Притаился у границы Пограничников отряд. Пограничники не дремлют У родного рубежа: Наше море, нашу землю У границы сторожат. Моряк Охраняет наше море Славный, доблестный моряк. Гордо реет на просторе Наш родной российский флаг.
5. Работа в тетради № 1. [ Развитие тонкой моторики. Профилактика нарушений письменной речи ] Логопед раздает детям тетради, ставит на стол контейнер с карандашами. Логопед. Что нарисовано на странице слева? Дети. Слева нарисованы военный корабль и танк. Логопед. Обведите корабль и раскрасьте его серым карандашом. У военных кораблей именно такой цвет. Дети выполняют задание. Логопед оценивает их работу и убирает тетради. 6. Подвижная игра «Пограничник» [ Координация речи с движением. ] Тропинки лесные. Маршируют по кругу друг за другом. За темным оврагом Простор полевой. Вечерней порою Останавливаются, прикладывают воображаемый В дозор от заставы бинокль к глазам, выполняют повороты. Страны часовой. Д. Жаров
7. Работа в тетради № 2. [Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [с] - [з] в словах с опорой на картинки).] Логопед раздает детям тетради. Логопед. Произнесите звуки [с] и [з]. Расскажите, что это за звуки. Дети произносят звуки. Дети. Звук [с] — согласный глухой твердый. Звук [з] — согласный звонкий твердый. Логопед. Обведите и изображения предметов, в названиях которых есть звук [с], розовым карандашом, а картинки со звуком [з] — голубым карандашом. Дети выполняют задание. Логопед оценивает их работу и убирает тетради и контейнер с карандашами. 8. Игра «Моряки» [Автоматизация звуки [р] в предложении] Логопед помещает на каврограф плоскостное изображение военного игрушечного корабля, а на столе раскладывает плоскостные изображения игрушечных зверюшек в бескозырках. Логопед. Игрушки решили поиграть в военных моряков. Они построили корабль и стали подниматься по трапу. Сейчас вы будете по одному сажать зверей на корабль и проговаривать предложения с названием вашей зверюшки. Например: «По трапу поднимается крокодил». 1-й ребенок. По трапу поднимается Чебурашка. 2-й ребенок. По трапу поднимается рысь. 3-й ребенок. По трапу поднимается зебра. 4-й ребенок. По трапу поднимается баран. Логопед хвалит детей за правильное звукопроизношение, но не убирает кораблик, так как следующая игра будет связана с предыдущей. 9. Упражнение «Разноцветные кораблики». [Развитие навыков звукового анализа. (определение места звука на фоне слова). ] Логопед раздает детям «светофоры» и маленькие разноцветные кораблики. Логопед. Я хочу предложить вам поиграть с корабликами. Они будут плавать и показывать, на каком месте в произнесенном мною слове находится звук [р]. Логопед произносит слова (кораблик, трап, корма, матрос, бескозырка, иллюминатор, рында) и показывает соответствующий предмет на пособии, а дети корабликом показывают место звука в каждом слове. 10. Окончание занятия. [Оценка работы детей. ] Логопед вместе с детьми перечисляют игры и задания, которые они выполняли. Логопед оценивает работу детей. Date: 2015-05-19; view: 1780; Нарушение авторских прав |