Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Психологическая оценка содержания урока.





Психолого-педагогический анализ урока математики.

I. Психологическая оценка структуры урока в связи с его конкретными целями и задачами.

1. Тема урока: Формулы сокращённого умножения.

Цели урока:

обучающие:

· Повторить и обобщить пройденный материал по теме “Формулы сокращённого умножения”;

· Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач.

развивающие:

· развитие познавательного интереса посредством ИКТ;

· развитие вычислительных навыков, логического мышления;

· формирование математической речи учащихся.

воспитательные:

· воспитание самостоятельности учащихся через организацию индивидуальной деятельности;

· воспитание аккуратности при записи примеров;

· рефлексия.

Задачи урока:

· повторить правила сокращённого умножения;

· рассмотреть интересные примеры;

· вспомнить запись обыкновенной дроби;

· привить интерес к самостоятельному составлению примеров.

Тип урока: урок закрепления.

Оборудование: доска, мел, учебник, учебное пособие, раздаточные карточки-задания, компьютер, экран, презентация, мультимедийный проектор.

2. Структура урока:

· Организационный момент (2 мин.);

· Актуализация и проверка знаний (5 мин.);

· Устная работа. Повторение (5 мин.);

· Закрепление пройденного материала (15 мин);

· Самостоятельная работа (15 мин.);

· Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия (3 мин).

II. Психологическая оценка содержания урока.

1. Психологическое качество материала преимущественно практическое. Материал представлен наглядно, с использованием компьютерной презентации.

2. Активизация познавательной деятельности учащихся требует восприятие различных видов памяти, а также логического и абстрактного мышления. У учеников был виден интерес к изучаемому материалу.

3. Данный учебный материал соответствовал возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся, их жизненному опыту и уровню знаний.

4.Благодоря мультимедийным технологиям учитель обогащает процесс обучения, приводил достаточно много иллюстративных примеров практического применения знаний, сравнений, используя в виде наглядности формулы и формулировки, все это в целом позволяет более сложный материал делать доступным и эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство обучаемых.

5. Воспитательное воздействие данного материала носит моральный характер и внимательность к каждому примеру. Это позволяет учителю оптимально реализовывать воспитательные возможности учебного материала, а также развить у учеников творческие способности, ответственность и самостоятельность в выполнении заданий.







Date: 2016-07-25; view: 1712; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию