Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Психологическая оценка содержания урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Психолого-педагогический анализ урока математики. I. Психологическая оценка структуры урока в связи с его конкретными целями и задачами. 1. Тема урока: Формулы сокращённого умножения. Цели урока: обучающие: · Повторить и обобщить пройденный материал по теме “Формулы сокращённого умножения”; · Закрепить умения и навыки применения формул сокращённого умножения на решении математических задач. развивающие: · развитие познавательного интереса посредством ИКТ; · развитие вычислительных навыков, логического мышления; · формирование математической речи учащихся. воспитательные: · воспитание самостоятельности учащихся через организацию индивидуальной деятельности; · воспитание аккуратности при записи примеров; · рефлексия. Задачи урока: · повторить правила сокращённого умножения; · рассмотреть интересные примеры; · вспомнить запись обыкновенной дроби; · привить интерес к самостоятельному составлению примеров. Тип урока: урок закрепления. Оборудование: доска, мел, учебник, учебное пособие, раздаточные карточки-задания, компьютер, экран, презентация, мультимедийный проектор. 2. Структура урока: · Организационный момент (2 мин.); · Актуализация и проверка знаний (5 мин.); · Устная работа. Повторение (5 мин.); · Закрепление пройденного материала (15 мин); · Самостоятельная работа (15 мин.); · Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия (3 мин). II. Психологическая оценка содержания урока. 1. Психологическое качество материала преимущественно практическое. Материал представлен наглядно, с использованием компьютерной презентации. 2. Активизация познавательной деятельности учащихся требует восприятие различных видов памяти, а также логического и абстрактного мышления. У учеников был виден интерес к изучаемому материалу. 3. Данный учебный материал соответствовал возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся, их жизненному опыту и уровню знаний. 4.Благодоря мультимедийным технологиям учитель обогащает процесс обучения, приводил достаточно много иллюстративных примеров практического применения знаний, сравнений, используя в виде наглядности формулы и формулировки, все это в целом позволяет более сложный материал делать доступным и эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство обучаемых. 5. Воспитательное воздействие данного материала носит моральный характер и внимательность к каждому примеру. Это позволяет учителю оптимально реализовывать воспитательные возможности учебного материала, а также развить у учеников творческие способности, ответственность и самостоятельность в выполнении заданий. Date: 2016-07-25; view: 1712; Нарушение авторских прав |