Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритуал прощания
В первый день тренинга детям предлагается выработать единый для всех ритуал прощания, который должен содержать в себе взаимодействие (всеобщее рукопожатие, похлопывание по плечу, встать в круг и, положив руки на плечи друг к другу, покачаться из стороны в сторону).
Занятие №2.
Тема: Понимаю других – понимаю себя.
Цель: развитие умение слушать собеседника, наблюдательности и внимания к чувствам других людей. Ход занятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся». Каждое занятие начинается с нового приветствия, с того, каким не здоровались на предыдущем занятии. Упражнение продолжает знакомство, создаёт психологически комфортную атмосферу. Детям предлагается поздороваться плечом по кругу. Упражнение «Как ты себя чувствуешь?» Упражнение выполняется по кругу. Каждый ребёнок внимательно смотрит на своего соседа слева и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом. Ребёнок, состояние которого описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается, дополняет.
Упражнение «Портрет самого лучшего друга». Детям даётся задание нарисовать портрет своего самого лучшего друга. Затем проводится беседа:
Кого ты считаешь своим самым хорошим, самым лучшим другом? Какими качествами обладает этот человек? Хотите ли вы, чтобы вас считали хорошим другом? Что для этого надо делать, как себя вести?
В ходе общего обсуждения формулируется правила для детей схематичной форме или же записывают их на листе ватмана печатными буквами (если дети умеют уже читать). Например:
Помогай друзьям;
Делись с ними, учись играть и заниматься вместе;
Останови друга, если он делает что-то плохое. Скажи ему, если он делает что-то плохое;
Не ссорься, не спорь по пустякам; играй со всеми дружно;
Не завидуй;
Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, извинись; Спокойно принимай советы и помощь других ребят; Не радуйся, когда кто-то проигрывает. Если можешь, помоги ему;
Если проиграл сам, не срывай злость на других, может быть, ты выиграешь в следующий раз.
Упражнение «Подарок на всех». Детям даётся задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе? (по кругу).
Что сегодня вам больше всего запомнилось на занятии?
Всеобщее рукопожатие.
Занятие №3. Тема: Волшебные средства понимания: интонация. Цель: Знакомство с интонированием речи: развитие внимания, сочувствия, внимательности ко всем детям в группе, отрицательного отношения к безразличию и безучастности к проблемам других. Ход занятия: Date: 2015-11-15; view: 1811; Нарушение авторских прав |