Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Российская юридическая энциклопедия. — M.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 1999. - 1110с





Первая российская универсальная юридическая энциклопедия, включающая в себя около 4000статей. В энциклопедии рассмотрены все отрасли и институты современной юридической науки. Авторы энциклопедии — известные российские ученые и юристы-практики.

Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами нрава.

Алпатов В. М. История лингвистических учений. Учебное по­собие. — 2-е изд., испр. — М.: "Языки русской культуры", 1999. — 368 с.

Книга представляет собой учебное пособие по курсу "История лингвистических учений", входящему в учебную программу фи­лологических факультетов университетов. В ней рассказывается о возникновении знаний о языке у различных народов, о складывании и развитии основных лингвистических традиций: античной и сред­невековой европейской, индийской, китайской, арабской, японской.

Описано превращение европейской традиции в науку о языке, нако­пление знаний и формирование научных методов в XVI-XVIII ве­ках. Рассмотрены основные школы и направления языкознания ХІХ-ХХ веков, развитие лингвистических исследований в странах Европы, США, Японии и нашей стране.

Пособие рассчитано на студентов-филологов, но предназначено также для всех читателей, интересующихся тем, как люди в различные эпохи познавали язык.

Современная американская лингвистика: Фундаментальные направления / Под ред. А. А. Кибрика, И. М. Кобозевой и И. А. Се-кериной. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2002. — 480 с.

Настоящая книга представляет собой сборник обзоров по со­временной американской лингвистике. В книге рассматриваю на­иболее фундаментальные направления американской лингвистики, такие, как генеративная (порождающая) грамматика, приложения генеративного подхода к материалу различных языков (в особен­ности русского), фонология, формальная семантика, психолингвис­тика, усвоение языка, функциональная и когнитивная лингвистика. Обзоры написаны российскими и американскими авторами, активно работающими в соответствующих областях науки. Во всех обзорах отражено новейшее состояние лингвистических исследований.



Издание предназначено лингвистам всех специализаций, пред­ставителям родственных наук, историкам и философам науки, всем интересующимся языкознанием и языком.

Ермакова В. Н., Онуфриенко Г. С, Красан Т. Н. Алгоритми­ческие предписания в управлении самостоятельной работой ино­странных студентов // Проблемы высшей школы. Республиканский научно-методический сборник. — К., 1991. — Выпуск 75. — С. 50-53.

Представлены результаты управления самостоятельной рабо­той иностранных студентов-нефилологов. Рассматриваются пути повышения эффективности самостоятельной работы студентов при овладении иностранным языком — использование алгоритмических предписаний (указаний, памяток, инструкций).

Завдання 92.Прочитайте уважно рецензії на різножанрові наукові праці (статті, підручники, монографії) з проблем обраної віти спеціальності. Проаналізуйте ці рецензії за змістом і структурою та на відповідність їх тексту чинним мовним нормам.

Завдання 93.Складіть об'єктивну рецензію, зорово спираючись на алґоритмічний припис та використовуючи необхідні лексико-граматичні конструкції, на власну наукову доповідь (повідомлен­ня, реферат) з опановуваних дисциплін, а також на наукові до­повіді (повідомлення, реферати) своїх однокурсників. З'ясуйте, які структурні компоненти рецензії найважче готувати і чому.

Завдання 94.Підготуйте кілька зразків клішованих рецензій, спи­раючись на відповідний алгоритмічний припис та використо­вуючи лексико-граматичні конструкції для підготовки ано­тацій, рефератів, а також лексичні засоби для висловлювання оцінки. Визначте, порівнявши, найоптимальніший зразок клішованої рецензії.

Завдання 95.Складіть рецензії на статті (доповіді, повідомлення), опубліковані у збір­никах матеріалів студентських наукових конференцій з акту­альних проблем обраного фаху.

Завдання 96.Складіть рецензії на 2-3наукові статті студентів(магістрантів, аспірантів), опубліковані в рубриці "Трибуна молодого на­уковця" у науково-практичних збірниках та/або журналах. Порівняйте підготовлені рецензії на одну й ту ж статтю та визначте найпереконливіший її варіант.

 








Date: 2015-04-23; view: 1160; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию