Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Российская юридическая энциклопедия. — M.: Издательский Дом ИНФРА-М, 1999. - 1110с
Первая российская универсальная юридическая энциклопедия, включающая в себя около 4000 статей. В энциклопедии рассмотрены все отрасли и институты современной юридической науки. Авторы энциклопедии — известные российские ученые и юристы-практики. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами нрава. Алпатов В. М. История лингвистических учений. Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — М.: "Языки русской культуры", 1999. — 368 с. Книга представляет собой учебное пособие по курсу "История лингвистических учений", входящему в учебную программу филологических факультетов университетов. В ней рассказывается о возникновении знаний о языке у различных народов, о складывании и развитии основных лингвистических традиций: античной и средневековой европейской, индийской, китайской, арабской, японской. Описано превращение европейской традиции в науку о языке, накопление знаний и формирование научных методов в XVI-XVIII веках. Рассмотрены основные школы и направления языкознания ХІХ-ХХ веков, развитие лингвистических исследований в странах Европы, США, Японии и нашей стране. Пособие рассчитано на студентов-филологов, но предназначено также для всех читателей, интересующихся тем, как люди в различные эпохи познавали язык. Современная американская лингвистика: Фундаментальные направления / Под ред. А. А. Кибрика, И. М. Кобозевой и И. А. Се-кериной. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2002. — 480 с. Настоящая книга представляет собой сборник обзоров по современной американской лингвистике. В книге рассматриваю наиболее фундаментальные направления американской лингвистики, такие, как генеративная (порождающая) грамматика, приложения генеративного подхода к материалу различных языков (в особенности русского), фонология, формальная семантика, психолингвистика, усвоение языка, функциональная и когнитивная лингвистика. Обзоры написаны российскими и американскими авторами, активно работающими в соответствующих областях науки. Во всех обзорах отражено новейшее состояние лингвистических исследований. Издание предназначено лингвистам всех специализаций, представителям родственных наук, историкам и философам науки, всем интересующимся языкознанием и языком. Ермакова В. Н., Онуфриенко Г. С, Красан Т. Н. Алгоритмические предписания в управлении самостоятельной работой иностранных студентов // Проблемы высшей школы. Республиканский научно-методический сборник. — К., 1991. — Выпуск 75. — С. 50-53. Представлены результаты управления самостоятельной работой иностранных студентов-нефилологов. Рассматриваются пути повышения эффективности самостоятельной работы студентов при овладении иностранным языком — использование алгоритмических предписаний (указаний, памяток, инструкций). Завдання 92. Прочитайте уважно рецензії на різножанрові наукові праці (статті, підручники, монографії) з проблем обраної віти спеціальності. Проаналізуйте ці рецензії за змістом і структурою та на відповідність їх тексту чинним мовним нормам. Завдання 93. Складіть об'єктивну рецензію, зорово спираючись на алґоритмічний припис та використовуючи необхідні лексико-граматичні конструкції, на власну наукову доповідь (повідомлення, реферат) з опановуваних дисциплін, а також на наукові доповіді (повідомлення, реферати) своїх однокурсників. З'ясуйте, які структурні компоненти рецензії найважче готувати і чому. Завдання 94. Підготуйте кілька зразків клішованих рецензій, спираючись на відповідний алгоритмічний припис та використовуючи лексико-граматичні конструкції для підготовки анотацій, рефератів, а також лексичні засоби для висловлювання оцінки. Визначте, порівнявши, найоптимальніший зразок клішованої рецензії. Завдання 95. Складіть рецензії на статті (доповіді, повідомлення), опубліковані у збірниках матеріалів студентських наукових конференцій з актуальних проблем обраного фаху. Завдання 96. Складіть рецензії на 2-3 наукові статті студентів(магістрантів, аспірантів), опубліковані в рубриці "Трибуна молодого науковця" у науково-практичних збірниках та/або журналах. Порівняйте підготовлені рецензії на одну й ту ж статтю та визначте найпереконливіший її варіант.
Date: 2015-04-23; view: 1700; Нарушение авторских прав |