Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. Голубков В.В. Методика преподавания литературы





Голубков В.В. Методика преподавания литературы. М., 1962.

Гуковский Г.А. Изучение лирического произведения в школе. М., 1966.

Доманский В.А. Культурологические основы изучения литературы в школе. Томск: ТГУ, 2000.

Доманский В.А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.: Наука-Флинта, 2002.

Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие. М., 1998.

Ильин Е.Н. Путь к ученику. М., 1988.

Корсунский Е.А. Психология литературного творчества школьников. Л., 1983.

Корсунский Е.А. Методические рекомендации к спецкурсу «Развитие читательского воображения школьников». Л., 1986.

Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. М., 1963.

Красноусов А.М. Очерки по истории советской методики преподавания литературы.

Леонов С.А. Литература классицизма в школьном изучении. М.: Флинта-Наука, 1997.

Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников. М., 1976.

Маранцман В.Г. Труд читателя. М., 1986.

Мотольская Д.К., Соколова К.И. Лирическое произведение /Пути анализа литературного произведения /Под ред. Б.Ф. Егорова. М., 1985.

Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М., 1975.

Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М., 1977.

Методика преподавания литературы/Под ред. З.я. Рез. М., 1985.

Методика преподавания литературы /Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. В. 2 ч. М., 1995.

Методика преподавания литературы /Под ред. О.Ю. Богдановой и др. М., 1999.

Маранцман В.Г. Изучение литературы в 9 кл. М., 1992.

Никольский В.А. Методика преподавания литературы в средней школе. М., 1971.

Поэтика художественного текста на уроках литературы/ Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1997.

Рыбак Л.А. Образное мышление и урок литературы. М., 1968.

Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. М., 1963.

Рез З.Я. Изучение лирики в школе. Л., 1968.

Роткович Я.А. Вопросы преподавания литературы. Историко-методические очерки. М., 1959.

Роткович Я.А. История преподавания литературы в советской школе. М., 1976.

Урок литературы /Зепалова Т.С., Т.С. Мещерякова Н.Я. М., 1983.

Станчек Н.А. Построение урока литературы и развивающее обучение //Лит. в школе 1979, № 1.

Сафонова А.М. Воспитание читательских навыков. Киев, 1983.

Смелкова З.С. Литература как вид искусства. М.: Флинта-Наука, 1997.

Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. М., 1999.

Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников: Коммуникативно-деятельностный подход. М., 2004.

Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.

 







Date: 2015-10-22; view: 1617; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию