Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. Голубков В.В. Методика преподавания литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Голубков В.В. Методика преподавания литературы. М., 1962. Гуковский Г.А. Изучение лирического произведения в школе. М., 1966. Доманский В.А. Культурологические основы изучения литературы в школе. Томск: ТГУ, 2000. Доманский В.А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.: Наука-Флинта, 2002. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. Учебное пособие. М., 1998. Ильин Е.Н. Путь к ученику. М., 1988. Корсунский Е.А. Психология литературного творчества школьников. Л., 1983. Корсунский Е.А. Методические рекомендации к спецкурсу «Развитие читательского воображения школьников». Л., 1986. Корст Н.О. Очерки по методике анализа художественных произведений. М., 1963. Красноусов А.М. Очерки по истории советской методики преподавания литературы. Леонов С.А. Литература классицизма в школьном изучении. М.: Флинта-Наука, 1997. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников. М., 1976. Маранцман В.Г. Труд читателя. М., 1986. Мотольская Д.К., Соколова К.И. Лирическое произведение /Пути анализа литературного произведения /Под ред. Б.Ф. Егорова. М., 1985. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М., 1975. Маранцман В.Г., Чирковская Т.В. Проблемное изучение литературного произведения в школе. М., 1977. Методика преподавания литературы/Под ред. З.я. Рез. М., 1985. Методика преподавания литературы /Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. В. 2 ч. М., 1995. Методика преподавания литературы /Под ред. О.Ю. Богдановой и др. М., 1999. Маранцман В.Г. Изучение литературы в 9 кл. М., 1992. Никольский В.А. Методика преподавания литературы в средней школе. М., 1971. Поэтика художественного текста на уроках литературы/ Под ред. О.Ю. Богдановой. М., 1997. Рыбак Л.А. Образное мышление и урок литературы. М., 1968. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературного чтения. М., 1963. Рез З.Я. Изучение лирики в школе. Л., 1968. Роткович Я.А. Вопросы преподавания литературы. Историко-методические очерки. М., 1959. Роткович Я.А. История преподавания литературы в советской школе. М., 1976. Урок литературы /Зепалова Т.С., Т.С. Мещерякова Н.Я. М., 1983. Станчек Н.А. Построение урока литературы и развивающее обучение //Лит. в школе 1979, № 1. Сафонова А.М. Воспитание читательских навыков. Киев, 1983. Смелкова З.С. Литература как вид искусства. М.: Флинта-Наука, 1997. Стоюнин В.Я. О преподавании русской литературы. М., 1999. Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников: Коммуникативно-деятельностный подход. М., 2004. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.
Date: 2015-10-22; view: 1617; Нарушение авторских прав |