Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема логопедического обследования
1. Собеседование начинается с цели посещения, жалоб; родителей и ребенка. 2. Осуществляется ознакомление с педагогической документацией. 3. Выясняется акушерский анамнез и анамнез развития ребенка (моторный, речевой, психический). При этом особое внимание обращают на: • предречевые вокализации (гуканье, гуление); • появление и характер лепетной речи, первых слов, фраз; • качество первых слов, фраз (наличие нарушений слоговой структуры, аграмматизмы, неправильное звукопроизношен ие). 4. Проводится объективное исследование ребенка, в котором: · Устанавливается эмоциональный контакт с ребенком, создаются правильные отношения к обследованию · Исследуются невербальные функции (психомоторика, мелкая моторика) · Исследуется предметный гнозис (по контуру, по пунктиру, на зашумленном фоне, с недостающими элементами). · Исследуются буквенный гнозис и праксис (по контуру, по пунктиру, на зашумленном фоне, с недостающими элементами) · Исследуется мышление (расклад серии сюжетных картинок, выявление причинно-следственных связей, определение уровня смысловой целостности рассказа). · Исследуется импрессивная речь — понимание связной речи, понимание предложений, понимание различных грамматических форм, понимание слов (противоположных по значению, близких по значению). · Исследуются фонематические процессы. · Исследуется экспрессивная речь. · Исследуется состояние связной речи (воспроизведение знакомой сказки, составление рассказа по серии сюжетных картинок и др) · Исследуются динамические характеристики речи (темп, интонационная выразительность; наличие скандированной речи; запинки, спотыкание, заикание) и особенности голоса (громкий, тихий, слабый, сиплый, хриплый). 5.Анализируется состояние письменной речи (навык письма и навык чтения) 6.Составляется логопедическое заключение (речевой диагноз: степень и характер нарушения устной и письменной речи. 7.Формулируются рекомендации
Date: 2015-12-13; view: 1603; Нарушение авторских прав |