Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема логопедического обследования





1. Собеседование начинается с цели посещения, жалоб; родителей и ребенка.

2. Осуществляется ознакомление с педагогической документацией.

3. Выясняется акушерский анамнез и анамнез развития ребенка (моторный, речевой, психический). При этом особое внимание обращают на:

• предречевые вокализации (гуканье, гуление);

• появление и характер лепетной речи, первых слов, фраз;

• качество первых слов, фраз (наличие нарушений слоговой структуры, аграмматизмы, неправильное звукопроизношен ие).

4. Проводится объективное исследование ребенка, в котором:

· Устанавливается эмоциональный контакт с ребенком, создаются правильные отношения к обследованию

· Исследуются невербальные функции (психомоторика, мелкая моторика)

· Исследуется предметный гнозис (по контуру, по пунктиру, на зашумленном фоне, с недостающими элементами).

· Исследуются буквенный гнозис и праксис (по контуру, по пунктиру, на зашумленном фоне, с недостающими элементами)

· Исследуется мышление (расклад серии сюжетных картинок, выявление причинно-следственных связей, определение уровня смысловой целостности рассказа).

· Исследуется импрессивная речь — понимание связной речи, понимание предложений, понимание различных грамматических форм, понимание слов (противоположных по значению, близких по значению).

· Исследуются фонематические процессы.

· Исследуется экспрессивная речь.

· Исследуется состояние связной речи (воспроизведение знакомой сказки, составление рассказа по серии сюжетных картинок и др)

· Исследуются динамические характеристики речи (темп, интонационная выразительность; наличие скандированной речи; запинки, спотыкание, заикание) и особенности голоса (громкий, тихий, слабый, сиплый, хриплый).

5.Анализируется состояние письменной речи (навык письма и навык чтения)

6.Составляется логопедическое заключение (речевой диагноз: степень и характер нарушения устной и письменной речи.

7.Формулируются рекомендации

 







Date: 2015-12-13; view: 1603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию