Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа воспитателя по заданию логопеда. 1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика





1. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2. См. подгрупповые занятия 1-4.

3. Игра "Путаница" — преобразование деформированной фразы (на

материале отработанной лексики).

4. Игра "Школа" — печатание на асфальте.

5. Закрепление произношения по индивидуальным тетрадям.


ЛИТЕРАТУРА И ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя
речи (в подготовительной к школе группе). — М., Просвещение, 1978.

2. Проект программы воспитания и обучения детей с фонетико-фоне­
матическим недоразвитием речи (7-й год жизни). — М., Просвещение,
1986.

3. Фшшчева Т.Б., Чиркина Г. В. Программа обучения и воспитания детей
с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада).

- М., 1993.

4. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. — М.: Просвещение,
1968.

5. Каше Г.А. Подготовка к щколе детей с недостатками речи. — М.: Про­
свещение, 1986.

6. Фшшчева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном дет­
ском саду. — М.: Просвещение, 1987.

7. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недо­
развитием речи в условиях специального детского сада. — М.: Альфа, 1993.

8. Короткова Э.П. Обучение Детей дошкольного возраста рассказыванию.

— М.: Просвещение, 1982.

9. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических заняти­
ях (книга для логопедов). — М.: Просвещение, 1991.

10. Гербова В.В. Книги по развитию речи детей.

11. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим не­
доразвитием. Воспитание и обучение. — М.: Гном-Пресс, 1999.

12. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию
мыслительной деятельности у дошкольников— М.: Гном-Пресс, 1999.

13. Жукова КС Формирование устной речи. "Социально-политический
журнал". Ассоциация "Гуманитарий". — М, 1994.

14. Волкова Л. С. и др. Логопедия. — М.: Просвещение, Владос, 1995.

15. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследова­
нию речи. — М.: Аркти, 1997.

16. Статьи из журналов "Дефектология" и "Дошкольное воспитание" с
1977 по 1997 годы.

17. Филичева Т.Б., Каше Г.А. Дидактический материал по исправлению
недостатков произношения у детей дошкольного возраста. — М.: Просве­
щение, 1979, 1989, 1996.

18. Конобеевский Н.П., Кирюшкин В.А. Иллюстративный материал для сло-
варно-логических упражнений в первом классе. — М.: Просвещение, 1981.

19. Баженова Е.А. Дидактический материал по русскому языку в под­
готовительном и первом классах. — М.: Просвещение. 1983.

20. Дурова Н.В. Ступеньки грамоты. — М.: Школа-Пресс, 1996.

21. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические за­
нятия в старшей группе для детей с ОНР. — М.: Гном-Пресс, 1999.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................... 3







Date: 2015-05-19; view: 1579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию