Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы процесса самовоспитания
Самовоспитание начинает с 1. осознания потребности изменить себя, усовершенствовать свои личностные качества; 2. самоанализа и самооценки своих личностных качеств; 3. определения цели и плана собственной деятельности по самоизменению; 4. подбора методов, приемов, форм и средств деятельности по самосовершенствованию Методы самовоспитания: · самооценка, самоанализ, самообязательство, самоубеждение, самовнушение, самопринуждение; · самоутешение, самопоощрение, самокритика, самонаказание, мысленный перенос в эмоциональное состояние другого человека; · самоинструктаж, самопонимание, самоприказ, саопереключение. 5. самоконтроль и самооценка результатов, корректировка плана деятельности. Перевоспитание – систематический процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на изменение у последнего неправильно сложившихся взглядов и преобразование негативных сторон его поведения в положительные. Последовательность действий учителя при перевоспитании: 1. изучение личности воспитанника (индивидуально-психологических особенностей, уровня воспитанности и обученности, интересов и способностей, условий проживания в семье, ближайшего окружения и характера использования свободного времени); 2. установление причин отклонения в поведении воспитанника; 3. определение методов и средств перевоспитания и составление на этой основе программы индивидуальной коррекции личности воспитанника. 4. изменение характера межличностных отношений воспитанника с одноклассниками и учителями, работающими в данном классе; 5. активизация позиции воспитанника в сфере внеклассной деятельности с вовлечением его в различные виды воспитательной работы на основе выявленных способностей и интересов; 6. применение гибкой системы требований в сочетании с методами одобрения и осуждения, наказания и поощрения в зависимости от ситуации; 7. стимулирование воспитанника на выполнение временных и постоянных поручений в коллективе; 8. коррекция условий семейного воспитания (по возможности). Date: 2016-02-19; view: 1587; Нарушение авторских прав |