Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса самовоспитания





Самовоспитание начинает с

1. осознания потребности изменить себя, усовершенствовать свои личностные качества;

2. самоанализа и самооценки своих личностных качеств;

3. определения цели и плана собственной деятельности по самоизменению;

4. подбора методов, приемов, форм и средств деятельности по самосовершенствованию

Методы самовоспитания:

· самооценка, самоанализ, самообязательство, самоубеждение, самовнушение, самопринуждение;

· самоутешение, самопоощрение, самокритика, самонаказание, мысленный перенос в эмоциональное состояние другого человека;

· самоинструктаж, самопонимание, самоприказ, саопереключение.

5. самоконтроль и самооценка результатов, корректировка плана деятельности.

Перевоспитание систематический процесс взаимодействия педагога и воспитанника, направленный на изменение у последнего неправильно сложившихся взглядов и преобразование негативных сторон его поведения в положительные.

Последовательность действий учителя при перевоспитании:

1. изучение личности воспитанника (индивидуально-психологических особенностей, уровня воспитанности и обученности, интересов и способностей, условий проживания в семье, ближайшего окружения и характера использования свободного времени);

2. установление причин отклонения в поведении воспитанника;

3. определение методов и средств перевоспитания и составление на этой основе программы индивидуальной коррекции личности воспитанника.

4. изменение характера межличностных отношений воспитанника с одноклассниками и учителями, работающими в данном классе;

5. активизация позиции воспитанника в сфере внеклассной деятельности с вовлечением его в различные виды воспитательной работы на основе выявленных способностей и интересов;

6. применение гибкой системы требований в сочетании с методами одобрения и осуждения, наказания и поощрения в зависимости от ситуации;

7. стимулирование воспитанника на выполнение временных и постоянных поручений в коллективе;

8. коррекция условий семейного воспитания (по возможности).







Date: 2016-02-19; view: 1587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию