Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В издательстве ГНОМ И ДСтр 1 из 44Следующая ⇒
в серии "В помощь логопеду" готовятся к изданию книги: >■ Артикуляционный тренинг. Практикум для педагогов и родителей. Куликовская Т.Д. > Буквы и слоги. Комплект демонстрационных карточек для педагогов. > ДетисЗПР. Коррекционно-развивающие занятия, упражнения, игры. > Дидактический материал по автоматизации произношения звуков: > Дидактические игры и занимательный материал для уроков есте > Звуки, буквы называя, я учить их начинаю. Галкина Г.Г. >■ Звуковые кроссворды в картинках. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. >• Игры со звуками, буквами и словами для детей 5-7 дет. Логопедическое пособие. Наумова Э.Д. > Конструктор "ЛЕГО-ДАКТА" в работе с детьми с ОНР. Пособие для > Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Новикова Е.В. > Нравственные беседы с элементами психогимнастики. Планы заня > Организация обучения и воспитания детей с задержкой психическо >■ Очень умные карточки. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Коноваленко СВ. > Работа с заикаищимися детьми в специальном детском саду. Шило >■ Развитие речи и формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста. Часть II. «Осень». Часть III. «Зима». Планы занятий. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. > Развитие речи младших школьников с интеллектуальной недостаточ >• Формирование количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта. Конспекты занятий. Чумакова И. В. 103045, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 4, стр. 1 Тел./факс: (095) 207-13-96,151-74-91 В.В. КОНОВАЛЕНКО, СВ. КОНОВАЛЕНКО Date: 2015-05-19; view: 1720; Нарушение авторских прав |