Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В издательстве ГНОМ И Д





в серии "В помощь логопеду" готовятся к изданию книги:

>■ Артикуляционный тренинг. Практикум для педагогов и родителей. Ку­ликовская Т.Д.

> Буквы и слоги. Комплект демонстрационных карточек для педагогов.

> ДетисЗПР. Коррекционно-развивающие занятия, упражнения, игры.
Учебно-методическое пособие. Борякова Н.Ю., Окорокова А.В.

> Дидактический материал по автоматизации произношения звуков:
свистящих; шипящих; Р-Р'.
Альбом логопеда. Полноцветный картин­
ный материал.
Коноваленко В.В., Коноваленко СВ.

> Дидактические игры и занимательный материал для уроков есте­
ствознания.
Раздел I. Неживая природа. Раздел II. Растения. Раздел III.
Животные. Раздел IV. Человек.
ЛифановаТ.М.

> Звуки, буквы называя, я учить их начинаю. Галкина Г.Г.

>■ Звуковые кроссворды в картинках. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Филичева Т.Б., Туманова Т.В.

>• Игры со звуками, буквами и словами для детей 5-7 дет. Логопедичес­кое пособие. Наумова Э.Д.

> Конструктор "ЛЕГО-ДАКТА" в работе с детьми с ОНР. Пособие для
воспитателей. Ерохина Н.В.

> Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Новикова Е.В.
>• Логопедическая азбука.
Новая методика обучения чтению. Новикова Е.В.
>• Логопедические рифмовки и миниатюры.
Пособие для логопедов, вос­
питателей и родителей. Изд. 2-ое.
Алифанова Е.А., Егорова Н.В.

> Нравственные беседы с элементами психогимнастики. Планы заня­
тий с детьми 4-6 лет.
Жучкова Г.Н.

> Организация обучения и воспитания детей с задержкой психическо­
го развития в дошкольном учреждении.
Учебно-методическое посо­
бие.
Борякова Н.Ю., Дубинина Е.А., Касицына М.А.

>■ Очень умные карточки. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Коноваленко СВ.

> Работа с заикаищимися детьми в специальном детском саду. Шило­
ва Е.А., Замотаева С.А.

>■ Развитие речи и формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста. Часть II. «Осень». Часть III. «Зима». Планы занятий. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ.

> Развитие речи младших школьников с интеллектуальной недостаточ­
ностью в процессе деятельности
(на примере уроков ИЗО). Шилова Е.А.

>• Формирование количественных представлений у дошкольников с на­рушениями интеллекта. Конспекты занятий. Чумакова И. В.

103045, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 4, стр. 1 Тел./факс: (095) 207-13-96,151-74-91


В.В. КОНОВАЛЕНКО, СВ. КОНОВАЛЕНКО







Date: 2015-05-19; view: 1720; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию