Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики





1. Особенности внимания и приемы коррекционной работы с детьми, в условиях детского дома.

2. Особенности памяти детей с интеллектуальной недостаточностью.

3. Особенности мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.

4. Особенности проявления тревожности у детей с ЗПР - воспитанников детского дома.

5. Анализ агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью.

6. Нарушения эмоциональной сферы младших школьников с разными уровнями психического развития.

7. Личностные особенности подростков с заиканием.

8. Особенности памяти у детей с речевой патологией.

9. Анализ психологической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста с ОНР.

10. Психологические особенности матерей, имеющих детей с отклонениями в развитии.

11. Применение компьютерной техники для диагностики и коррекции развития ребенка.

12. Особенности высших психических процессов у детей с сенсорными нарушениями.

13. Влияние уровня психического здоровья ребенка с недоразвитием речи на его социометрический статус.

14. Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями интеллекта.

15. Особенности уровня притязаний и самооценки учащихся с нарушением интеллекта.

16. Особенности преднамеренного запоминания у учащихся с ЗПР.

17. Особенности внимания и памяти детей, испытывающих трудности в обучении.

18. Особенности социальной адаптации учащихся с нарушением интеллектуального развития.

19. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР.

20. Влияние внутрисемейных отношений на личность младшего школьника с нарушением интеллекта.

21. Особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью.

22. Особенности самосознания учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

23. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с РДА.







Date: 2015-12-13; view: 2075; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию