Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики
1. Особенности внимания и приемы коррекционной работы с детьми, в условиях детского дома. 2. Особенности памяти детей с интеллектуальной недостаточностью. 3. Особенности мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР. 4. Особенности проявления тревожности у детей с ЗПР - воспитанников детского дома. 5. Анализ агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью. 6. Нарушения эмоциональной сферы младших школьников с разными уровнями психического развития. 7. Личностные особенности подростков с заиканием. 8. Особенности памяти у детей с речевой патологией. 9. Анализ психологической готовности к школьному обучению детей дошкольного возраста с ОНР. 10. Психологические особенности матерей, имеющих детей с отклонениями в развитии. 11. Применение компьютерной техники для диагностики и коррекции развития ребенка. 12. Особенности высших психических процессов у детей с сенсорными нарушениями. 13. Влияние уровня психического здоровья ребенка с недоразвитием речи на его социометрический статус. 14. Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями интеллекта. 15. Особенности уровня притязаний и самооценки учащихся с нарушением интеллекта. 16. Особенности преднамеренного запоминания у учащихся с ЗПР. 17. Особенности внимания и памяти детей, испытывающих трудности в обучении. 18. Особенности социальной адаптации учащихся с нарушением интеллектуального развития. 19. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР. 20. Влияние внутрисемейных отношений на личность младшего школьника с нарушением интеллекта. 21. Особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью. 22. Особенности самосознания учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. 23. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с РДА. Date: 2015-12-13; view: 2087; Нарушение авторских прав |