Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 14 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- III. АНАТОМИЯ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ. 1. Особенности строения артериальной системы у новорожденного и ее возрастные изменения;
- Динамика профессионального роста педагогических кадров;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 4 page;
- Політика;
- Методичні поради. При вивченні цієї теми слід звернути увагу на той факт, що виникненню й поширенню української національної самосвідомості сприяло багато чинників;
- Условия участия в конкурсе. Конкурса молодых исполнителей популярной музыки;
- Амарнская эпоха (XV век до н.э. 18 династия фараонов);
- Введение. Новый государственный стандарт переносит значительную часть нагрузки по освоению предмета на самостоятельную;
- Билет 14. Задачи, принципы и методы логопедической работы при дизартрии;
- Кто ещё есть в твоей семье?;
- Лекция 5. Быт, досуг и военное дело греков и римлян;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ;
- Куранта мі мінор;
- Основные направления словарной работы в начальных классах;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- Игры на развитие наблюдательности;
- В 2015–2016 учебном году;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПАЛЕНИЯ;
- Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет. - М., 2002;
- Ламбдацизм— неправильное произношение звуков л, л';
- Требования к логопедическому кабинету;
- По практике студента _______________________________;
- Отчет о проведении воспитательных мероприятий;
- Атаксическая дизартрия;
- Клинико-педагогическая классификация нарушений речи;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Детский сад;
- Методика обучения письму в букварный период обучения чтению. Составить конспект урока;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о фруктах и их характерных признаках;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- Древнерусская субцивилизация;
- Введение. Методические указания к курсу для студентов направлений (специальностей);
- Образовательные электронные ресурсы. по учебному предмету «Русский язык» для 5 класса;
- Оформление деепричастного оборота;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ;
- И.Г.Песталоцци;
- ТЕМА 3. Порівняльна характеристика масової, елітарної, популярної та народної культури;
- Результат контрольного эксперимента;
- Морфология культуры;
- Школьная акция «Дерево мира»;
- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (при фонетическом недоразвитии речи);
- Методика развития связной речи;
- Письменная речь. 1. а) Слова с пропущенной буквой Р:;
- III Актуализация опорных знаний ( 15 мин.);
- Домашнее задание к экзамену по дисциплине «Теория и технологии;
- Образ власти в Древней Месопотамии;
- Каталог развивающих настольных игр фонда проката ТАСО;
- Time 0:00:00. Осевой вегетативный орган растения, обладающий неограниченным верхушечным ростом, положительным геотропизмом;
- Типы динамики культуры;
- Внешнее и внутренее строение листа;
- Ведийская цивилизация;
- Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762);
- Система коррекционно-педагогической работы;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Дисциплины Русский язык и культура речи;
- ТЕСТЫ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Трансляция от поколения к поколению продуктов культуры. формирование эстетических вкусов организация молодежного досуга;
- Речевой материал урока;
- D) Мифы науки;
- Педагогика;
- Цель и задачи по формированию грамматического строя;
- Слуховое восприятие фонемы. Создание слухового образа звука;
- Основоположник идеологии контркультуры на Западе: Фр. Ницше;
- Август – сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
- Моих жизненных целей;
- Основные направления развития русской культуры;
- Рассказы детей из опыта;
- Анализ результатов исследования;
- В КАКОЙ СТАДИИ ОСТРОГО ЛЕЙКОЗА ПРИМЕНЯЕТСЯ ЦИТОСТАТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ В ФАЗЕ КОНСОЛИДАЦИИ?;
- Вопрос 12 Ротацизм и способы его исправления;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о желтом цвете и умения отличать желтый цвет от других цветов;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о новогоднем празднике;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение представлений об окружающем мире;
- Ознакомление детей с художественной литературой;
- РАЗНОРОДНАЯ ТОЛПА;
- Вирусные болезни кожи (бородавки, контагиозный моллюск , остроконечные кондиломы.);
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 3 page;
- Цели и задачи. Девиз конкурса: «Красота, здоровье, мир!»;
- Самостоятельная работа №12;
- КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Б.П.Никитин;
- Организация и проведение контроля сформированности межкультурной коммуникативной компетенции в школах с углубленным изучением английского языка;
- Становление культурологии как науки;
- Структура и детерминанты межкультурной коммуникации;
- Нормы употребления однородных членов предложения;
- Сибирская язва свиней;
- ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ;
- Этапы логопедического воздействия;
- Человек умелый: начало материальной культуры;
- Основные черты и особенности культуры России XVIII-XIX веков;
- Фонетико-фонематические нарушения. Слуховая дифференциация звуков речи у слабослышащих страдает прежде всего из-за ограничения диапазона воспринимаемых ими звуковых частот;
- Принципы воспитания и обучения детей с ОНР;
- РАССУДОК;
- Тезисы лекции. Анатомия человека – это наука о происхождении и развитии, формах и строении человеческого организма;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Зима;
- ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ И ОДНОСТОРОННОСТЬ ЧУВСТВ ТОЛПЫ;
- ТЕМА № 14. КОЗАЦЬКА САМОБУТНЯ КУЛЬТУРА XIV – XVII ст;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, уточнение и активизация словаря по темам «Наша армия» (работа;
- HISTORY OF THE AMERICAN FAMILY;
- American Family Trends;
- Основные тенденции цивилизационного развития;
- Тема 3 Античная цивилизация;
- Занятия по звуковой культуре речи;
- Тестовые задания для самоконтроля с ключами;
- Нововавилонский период;
- Функциональные обязанности учителя-логопеда;
- Задание 12. Определить языковое или стилистическое явление, лежащее в основе каламбура;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. (тесты, компьютерные задания);
- ТЕМА № 20. УКРАЇНСЬКЕ МИСТЕЦТВО ХІХ ст;
- I) Кибернетика и социология;
- Lesen Sie den Text und versuchen Sie, den Hauptgedanken jedes Absatzes zu verstehen;
- Информационная карта проекта. по духовно-нравственному воспитанию молодёжи,;
- Задание №3. Проанализировать как решаются задачи сенсорного воспитания в разных видах деятельности детей;
- ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ КОНКУРСА;
- Факторы развития лидерства;
- Гиперлипемия при сахарном диабете;
- Классификация афазии и характеристика ее форм;
- Цели и задачи практики. Педагогических наблюдений;
- Приложение. Учебно-тематический план программы «Мастерская Карандаша»;
- РОЛЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ И БЫТА В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- SYLLABUS;
- Механизмы аудирования;
- Гиперборея и гиперборейцы;
- Основные достижения Древнеримской цивилизации;
- Развитие навыка чтения;
- Структурные части отдельного занятия;
- Организационный момент. — Подберите слово наоборот:;
- Игровые ситуации, приобщающие к труду в природе;
- Специализированные ясли для детей с нарушением речи;
- Развивающие игры с мячом;
- Повествование как тип речи;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Глава 8. Контуры цивилизаций XXI века;
- Приобретенные;
- Спастико-ригидная дизартрия;
- Ретенционная киста;
- Религия Крито-Микенского периода;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Развитие в организме кошки;
- Логопедическое воздействие при устранении нарушений письменной речи, связанных с несформированностью рече-языковой деятельности;
- Выполнение внутримышечной инъекции;
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста;
- Речевое развитие;
- G) Личность и информация;
- Вопрос 1;
- Задание 3. Письменно переведите советы, как правильно соблюдать здоровый образ жизни;
- Артефакты — культурные формы — культурные системы;
- Развитие лексико-грамматических процессов;
- Второе родительское собрание;
- Воспитание ребенка;
- Условно выделяют три степени псевдо бульварной дизартрии: легкую, среднюю, тяжелую;
- Ex.1.Read and act out the dialogue;
- Царство толпы — это царство комитетов, т.е. вожаков, и нельзя даже вообразить себе худшего деспотизма;
- Задания для практической работы. Установите, во всех ли случаях возможна замена полных форм краткими без изменения смысла; поясните, что препятствует этой замене;
- Раннеземледельческая культура Индостана;
- Тема 3. Стилистическая норма, Речевые и стилистические ошибки. Словари;
- Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса (42);
- Культуры подобны видам растений и животных, что позволяет исследователю их систематизировать;
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Стадии исторического процесса;
- Структура логопедического занятия по дифференциации звуков;
- I. Развитие дошкольного образования;
- семестр. Задание по информатике;
- Древние надрезы на камнях;
- Выберите правильный вопрос к предложению;
- There are two points of view on who is in charge of the Earth. Say whose opinion you share and why;
- Древний Рим;
- How Britain is Governed;
- Билет 16;
- Мифология и искусство Вавилона;
- Декабрь – январь – февраль. Программная литература, рекомендуемая для чтения детям в зимние месяцы, богата произведениями, которые способны вызвать у малышей умиротворенное настроение;
- Методика логопедического воздействия при дислалий;
- Grammar. 1. Review of adjective categories: degrees of comparison, describing adjective;
- Афазия как речевое нарушение;
- Укажите номера всех правильных ответов. 1 К костям туловища относятся кости:;
- Состояние кожного покрова;
- Заюшкина избушка;
- Эпикриз;
- Quot;Осень Средневековья", поздневизантийский гуманизм и Итальянское Возрождение;
- Прилагательные, наречия;
- Знакомство с буквами Я, я;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- состоялся тренинг для участников Совета Молодежи;
- Семинары 5, 6;
- Культурогенез. Культура и цивилизация, их взаимосвязь;
- Изучение состава числа “четыре”. Сложение в пределах данного числа;
- Ex.4. Make a conversation based on the text, using these questions;
- МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- За счет чего меняется цвет мочи при паренхиматозной желтухе;
- Примерные темы практико-ориентированных проектов;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализации словаря по теме «Профессии;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»;
- Современный комплексный метод преодоления заикания;
- Библиографический список. а) основная литература;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о зимующих птицах, их внешнем виде и образе жизни;
- Культура России во второй половине XIX века;
- Методика проведения логопедического обследования;
- Развитие активной речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|