Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 14 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Магистерская программа;
- Чтение детской литературы.;
- Каталог развивающих настольных игр фонда проката ТАСО;
- Образование и употребление причастий;
- Передмова;
- Физминутка. — Экипажи включают автопилоты;
- Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. «Овощи- фрукты». Ознакомление с разнообразием овощей и фруктов родного края;
- Введение. Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи;
- Тема 5: Средства физического воспитания;
- Регуляция мочеобразования и мочеотделения;
- Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками;
- Февраль, 3-я неделя;
- Разработка урока русского языка Словообразование. Обобщение; 5 класс;
- Определение темы, цели, задач и содержания урока;
- Ex.1.Read and act out the dialogue;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, уточнение и активизация словаря по темам «Наша армия» (работа;
- Задний индекс;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- Занятия художественным творчеством в детском образовательно-оздоровительном лагере;
- Методика логопедической работы при сенсорной алалии;
- Кор-пед. работа с детьми с ЦП, находящимися на 4 доречевом уровне развития;
- Тестові завдання. 1. Хронологічні межі існування держави Київська Русь:;
- Книга правителя области Шан;
- Усіх факультетів;
- Определите возраст детей в каждом из приведенных примеров, принимая за основу взаимоотношения их в игре;
- Фибринозное воспаление. Виды, причины, морфология, исходы;
- Организация проблемного обучения в детском саду;
- Основные методы и приемы приобщения детей к изобразительному искусству;
- Нарушение чтения и письма;
- Отчет по производственной (преддипломной) практике;
- Past Indefinite-;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии;
- Итоговая форма контроля;
- Окончание стажировки и проверка степени готовности стажера к адвокатской деятельности;
- Theme 1. Водоросли - это группа растений:;
- Задание №3. Проанализировать как решаются задачи сенсорного воспитания в разных видах деятельности детей;
- Тема: Методика профорієнтаційної роботи з учнями;
- Дипломна робота;
- Казань - 2010;
- Приемы словарной работы;
- Точність;
- Стадия грубых расстройств;
- Пересказ рассказа по опорным картинкам;
- Предмет и задачи логопедии;
- Тема 1. Теория и методика обучения предмету в содержании подготовки педагога физической культуры;
- Значение научных исследований в физкультурологии;
- Декабрь, 2-я неделя;
- Орфоэпические нормы в области гласных;
- Культура и язык;
- Логопедическая помощь в системе образования;
- Этапы логопедического воздействия;
- Оценка половой зрелости;
- Культурология как наука;
- Культура Месопотамии;
- Величайшая восточная деспотия;
- Порядок и условия восстановления для продолжения образования лиц, ранее обучавшихся в МПГУ;
- Работа с детьми в летнее время. Летом целесообразно повторить с детьми материал, пройденный в течение года;
- Тема 3. Культура и цивилизация;
- Культуру можно исследовать как динамическое, развивающееся и изменяющееся явление, и как неподвижное, застывшее в определенный момент, статическое явление;
- Analysis of the lesson 2;
- Античные представления о культуре;
- Державна цільова соціальна програми розвитку фізичної культури і спорту на період до 2020 року;
- Классификации пороков развития лица и челюстей;
- Апрель, 4-я неделя;
- Гиперборея и гиперборейцы;
- Проблема періодизації історії світової літератури;
- Тема: Методика організації громадянського виховання учнів та учнівського самоврядування;
- Тема: Методика організації виховної роботи у школах нового типу;
- Содержания коррекционного обучения;
- Древняя биосфера;
- Развитие связной речи (предварительная работа);
- Тестові завдання;
- Оформите ответ в тетрадях для семинарских занятий;
- Памятка для морфемного разбора слова;
- Гиполипопротеинемия может быть обусловлена следующими причинами;
- Общая характеристика типа;
- Unit 12;
- Развитие личности в старшем школьном возрасте;
- Нравственность толпы;
- Paper: beneath the surface;
- My family;
- Язык и культура;
- Технология обучения;
- Исследование лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста;
- Структура сказок;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- Виды комаров,особенности строения и развития.Мед.значение.Гнус и его виды;
- Упражнения по технике речи;
- Задание 6. Проанализируйте формулировку цели логопедического занятия, найдите ошибку;
- Культура и природа;
- Насколько эмоционально относится к интересному для него занятию, связанному с умственной работой?;
- The Use of Leisure;
- Методические указания. Раскрывая значения подвижных игр, следует показать их особенности – комплектность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка;
- Эллинизм;
- Порядок составления и корректировки расписания;
- Исторические условия и теоретические предпосылки культурологии;
- Отношение ко времени;
- Темы для дискуссий на семинарских занятиях;
- Структура наукової роботи;
- Характеристика общего недоразвития речи;
- Звуковой анализ слов сок, сон, Соня;
- Тема 1. Культурология как наука;
- Культура и цивилизация;
- Занятие 1;
- Критерии оценки педагогической деятельности студента по проведению внеурочного занятия или мероприятия.;
- Требования к государственному экзамену;
- Звуковой анализ слова;
- Гемангиома. Гемангиома. Это доброкачественное неотграниченное поражение, состоящее из кровеносных сосудов;
- Педагогика;
- Выводы и проблемы. Приведенные классификации отражают современное состояние теории логопедии;
- Орфо-пунктуационный практикум. 1. Повторите тему «Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях»;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 4 page;
- Topical vocabulary. 1.job работа, должность;
- Причины алалии;
- Выберите правильный перевод к словам в скобках;
- Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда;
- Ситуация 7. Больной 35 лет, жалуется на головные боли в затылочной области, периодические гнойные выделения;
- Задание 2. Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенции;
- Употребление местоимений;
- Аристократия как форма правления;
- Задание 10. Составьте конспект занятия по развитию мелодико-интонационной стороны речи ребенка с незначительным двусторонним снижением слуха;
- Методичні поради. При вивченні цієї теми слід звернути увагу на той факт, що виникненню й поширенню української національної самосвідомості сприяло багато чинників;
- Нетрадиционные методы воздействия в логопедической работе;
- Декабрь – январь – февраль;
- Этапы проведения аттестации;
- Особенности работы с пожилыми людьми.;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о смене времен года, их характерных признаках;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник»;
- С общим недоразвитием речи;
- Развитие личности в подростковом возрасте;
- Вместо заключения. Порой у учителей-словесников возникают сомнения в том, под силу ли выпускнику средней школы написание в экстремальных условиях экзамена небольшой критической;
- Тема 4. Выдающиеся научные открытия;
- ЗВУКИ С-Ш;
- Теории развития опухолей;
- II. Древние рабовладельческие государства. Этническая и политическая панорама восточно-европейской равнины в I тысячелетии до н.э. - I тысячелетии н.э;
- Тема 4. Артикуляционная гимнастика. Дикция. Орфоэпия;
- Онтофилогенетически обусловленные пороки развития начального отдела пищеварительной системы человека;
- Программно - методическое обеспечение образовательной области;
- Занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи для детей старшего дошкольного возраста;
- Цивилизация как город, как городское общество;
- Тема 1. Сто тысяч почему - 2 часа;
- Тема 11.Тайны человека и современной цивилизации;
- Отношение к пространству;
- Проблемы культуры в философии русского Просвещения;
- Основные задачи развития речи;
- Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика призвана подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произношению звуков родного языка;
- Тема 8. Новітня українська культура 2 page;
- Информация о дошкольном учреждении;
- Lesson 3;
- Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе;
- Змістовий модуль ІІ;
- Нумерація;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей с ЗПР;
- ТЕМА 2. Культура и мир человека;
- Механизм нарушения речи у детей с ЗПР;
- Концепция В. Шубарта;
- Тема 7. Методика руководства детским творчеством в рисовании нетрадиционной техникой;
- III. Анатомия кровеносной системы. 1. Особенности строения артериальной системы у новорожденного и ее возрастные изменения;
- Раздел I;
- Методика развития связной речи;
- Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой;
- Физминутка. а) Мимическая гимнастика;
- От научного редактора;
- Глава 12. Афазия;
- Март, 2-я неделя;
- Education in Kazakhstan;
- Правильный ответ;
- Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией с использованием наглядных средств;
- Мы ногами топ-топ-топ!;
- Организационный момент. Упражнение «Волшебные шары»;
- Пояснительная записка. Младший школьный возраст, является тем периодом, в ходе которого под влиянием учебной деятельности происходят изменения в психических процессах и;
- Технологии избирательной кампании;
- Нарушения письменной речи;
- Страна Словария. 2-й класс;
- Методика работы по формированию беглости чтения у детей с интеллектуальным недоразвитием;
- XVII - XXв.в.) и в России;
- Коррекционно-педагогическая работа при афазии;
- Цивилизация эпохи средневековья;
- Организация профилактической логопедической работы;
- Ex.4. Translate into English;
- Тема: Утренняя гимнастика, физкультминутки, кружковая работа в режиме детского сада;
- Пятая серия;
- Нарушения речи у детей с ДЦП: аспектный анализ. Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом;
- Состояние изучаемой проблемы в теории и практике дошкольного воспитания;
- ВВЕДЕНИЕ. Вниманию логопедов и воспитателей логопедических групп предлагается тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя;
- Смычные губно-губные: М, Б, П;
- Основы исследования;
- Орфоэпические нормы в области согласных;
- Развитие представлений о культуре в эпоху Возрождения и Новое время;
- Гимнастический комплекс;
- Нефрология;
- Школьная акция «Дерево мира»;
- Практическое занятие 3;
- Введение. 1. Что такое культурология?;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализации словаря по теме «Профессии;
- Психолого-педагогические основы воспитания ребенка в семье;
- Оптимальный метод лучевой диагностики;
- Словарь терминов. Аккультурация – процесс приобретения одним народом тех или иных форм культуры другого народа, происходящий в результате общения этих народов;
- Испанский национальный характер;
- Концепция культуры в социальной и культурной антропологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|