Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ современных УМК по ИЯ для учреждений общего среднего образования





Данный УМК разработан (указать авторов, год издания) и предназначен для (указать уровень обучения иностранному языку, класс) УМК состоит из учебника, книги для учителей, рабочей тетради, звукового пособия. Данный комплекс построен на основе действующей программы по ИЯ. Авторы учитывают потребности современной школы, новые тенденции в обучении ИЯ. Вместе с тем они использовали опыт традиционного обучения языкам, глубокое и основательное изучение языковых явлений сочетается с формированием речевых навыков и развитием коммуникативных умений.

1. Структура учебника. Основной компонент УМК-учебник. Он состоит из след. элементов: разделы, соотв. определенным программой ситуациям общения; англо-русский словарь, список фраз повседневного учеб. общения, сборник дополнительных текстов для чтения, оглавление и т.д. все элементы учебника взаимосвязаны, учебник представляет собой целое.

2. Содержание учебника ориентированно на учащихся младшего(среднего) возраста. Это отражено в тематике, разнообразии видов теста, наличии/отсуттствии опоры на РЯ, использование оригинальных аутентичных материалов. Присутствуют вопросы и задания проблемного характера, лингвострановедческие материалы, способствующие формированию социокультурной компетенции. Материалы учебника несут воспитательную и развивающую нагрузку.

3. Система упражнений (на примере одного раздела). При составлении системы упражнений авторы учли закономерности усвоения знаний, формирований навыков и развития умений. Упражнений ситуативно-обусловлены. Уровень управления работой учащихся соответствует уровню владения языком.

Учебник предусматривает применение разных режимов работы, различных видов учебных действий. Оптимально определено соотношение классной и домашней работы, организована самостоятельная работа учащихся.

Оформление учебника

А) отражает коммуникативно - деятельностный подход к обучению ИЯ (размещение материала, характер иллюстраций)

Б) соответствие санитарным нормам (размеры вес, шрифт)

В) соответствует эстетическим и этическим нормам (цветовая гамма, сюжеты рисунков)

Выводы: На основе данного анализа можно сказать, что УМК отвечает осн.требованиям: соответствует потребностям педагогического процесса, ориентирован на цель об-я, на личность ученика, повышает мотивацию познават. активности, творчества, способствует воспитанию самостоятельной самообучающейся личности.

N.B. все положения анализа надо подтверждать примерами упражнений из учебника.

Сказать что соответст. Программе и стандарту!!!!







Date: 2016-07-05; view: 1822; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию