Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 16 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Глагольный словарь;
- Методичні поради. Перше питання полягає в аналізі європейського Ренесансу та його впливу на розвиток української культури у ХV–XVІ ст;
- Введение. учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;
- Кто как зимует;
- Библейская цивилизация победителей;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обучение повторению за взрослым рассказа-описания;
- Культурно-цивилизационное своеобразие Испании;
- Упражнение 3. Назовите инфинитив глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- ПОДАТЛИВОСТЬ ВНУШЕНИЮ И ЛЕГКОВЕРИЕ ТОЛПЫ;
- Дизартрия при детском церебральном параличе;
- II. Работа со словарями;
- Глава V. В парламентской толпе наблюдается большинство черт, общих разнородной, неанонимной толпе;
- Вопрос 5 Организация логопедической помощи детям в России. Отбор детей и комплектование учреждений;
- Культура и цивилизация противопоставляются друг другу, рассматриваются как противоположности;
- Речевая деятельность;
- Приведите аргументы (не менее 4);
- Українська культура радянської доби;
- II. Остеология и артрология;
- КРУЖКОВАЯ РАБОТА В АРТЕКЕ;
- Методичні поради. Під час вивчення цієї теми необхідно усвідомити закономірності історичного розвитку української культури;
- Задания для практической работы. Выберите нужную форму сказуемого;
- Самостоятельная работа №4;
- Самостоятельная работа №7;
- Задание №2. "Как нужно исправить предложение?";
- Причины сопротивления изменениям;
- Глава 1.Развитие словаря и грамматического строя речи;
- Наследование генов, локализованных в половых хромосомах;
- Блок. Развивающий;
- My college;
- Упражнения для языка. Три Катюшки Ляпы-тяпы По дороге в Тяпы-Ляпы Шли гуськом четыре шляпы;
- Работа над деформированным предложением;
- ГИМНАСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС;
- Приобщение детей к художественной литературе;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель»;
- Глава 18. ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕДИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Тема 5: Спортивні ігри та вправи;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по темам «Зима» и «Дикие животные»;
- Субъекты культурного творчества;
- Тема 1. Теория и методика обучения предмету в содержании подготовки педагога физической культуры;
- А6: Образование форм слова;
- ПАМЯТКА;
- Формирование грамматического строя речи (с. 43);
- Что будет происходить?;
- Памятка для морфемного разбора слова. (разбор слова по составу);
- Прочтите слова, обращая внимание на произношение согласных звуков в конце слов и перед другими согласными;
- Введение. Глава 1.Теоретические основы цивилизационного строения кризиса..9;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА (ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ) НОВОРОЖДЕННОСТЬ;
- Основные функции инфинитива;
- Подвижные игры;
- Специализированные школы как звено в сфере среднего иноязычного образования;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. Рекомендуется изучить следующий грамматический материал: образование и употребление временных форм глаголов в страдательном залоге; местоимения es;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Критические и стабильные периоды развития. Проблема возрастных кризисов;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Игра «Кулак – ребро – ладонь»;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Цветущие комнатные растения»;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о синем цвете;
- Тема 7. Историческая типология культуры. Место России в мировой культуре;
- Государство Сун;
- Модуль VI;
- Одним из культурных явлений является атеизм. Атеизм - это отрицание существования Бога (божеств, сверхъестественных сил) и отрицание религии вообще;
- Развитие самостоятельности мышления;
- Історія дослідження проблем масової комунікації;
- ДЕРЖАВИ - УКРАЇНИ-РУСІ;
- Европейская цивилизация "нового времени" 19 и 20 веков;
- Симптоматика и механизмы алалии;
- Методика коррекционной работы;
- Развитие звуковой культуры речи;
- Биохимия богов;
- Исследование мышления;
- Характеристика основных стратегий поведения;
- Исследование памяти;
- Методические рекомендации 3 page;
- Блокада сердца — ухудшение или полная утрата способности того или иного отдела миокарда проводить возбуждение;
- Казань - 2010;
- Болезни раннего возраста;
- Основные подходы к определению культуры;
- III. АНАТОМИЯ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ;
- Условия проведения;
- Методические указания. Раскрывая значения подвижных игр, следует показать их особенности – комплектность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка;
- Дошкольные учреждения (группы) для детей с нарушениями зрения;
- ГИСТОПАТОЛОГИЯ КОЖИ;
- Самостоятельная работа по дисциплине;
- Введение. В книге представлены материалы по проблемам общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития и речевым расстройствам при интеллектуальных и;
- Держать ее перед своим духовным взором - и дети от этого станут лучше;
- Т.Б.Филичева;
- Кузык Б.Н., Яковец Ю.В;
- Средневековая русская культура;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Формування граматично правильної вимови. v Починає розмовляти з різних причин;
- III. Открытие новых умений, знаний;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализация словаря по теме «Новогодний праздник»;
- ГЛОССАРИЙ. Термины и понятия по истории цивилизаций;
- Формы психолого-педагогического просвещения родителей;
- Сестринский процесс при отморожениях.;
- Первобытная культура;
- Личностно-ориентированный (ЛОО) подход;
- Компетентностный подход;
- Современное искусство;
- Система коррекционно-развивающего воздействия при устранении нарушений письменной речи;
- Вышение конкурентоспособности отечественной продук_;
- Упражнение 2, стр. 151. Подчеркнуть существительные в винительном падеже, выделить их окончания;
- Активізація діяльності студентів під час лекції;
- Общий очерк. В культуре каждой исторической эпохи рано или поздно возникают идеализированные образы предыдущих эпох;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление знания признаков осени, умения различать листья разных деревьев;
- Северное Возрождение;
- Акт воспитания как реализация требования торы любить ближних;
- VI. Организация учета отдельных категорий детей;
- Раздел 2. Подготовительные факторы верований толпы;
- Словари и справочники;
- Особенности японской культуры;
- Этиопатогенез ДВС-синдрома;
- Работа над силой голоса;
- Гемангиома. Гемангиома. Это доброкачественное неотграниченное поражение, состоящее из кровеносных сосудов;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам;
- Die besten Tipps fürs erfolgreiche Telefonieren;
- F) Новый Линней, или О систематике;
- ВІКТОР КАМІНСЬКИЙ;
- ВИРУСНЫЙ ОНКОГЕНЕЗ;
- Онтофилогенетически обусловленные пороки развития начального отдела пищеварительной системы человека;
- Самостоятельная работа №6;
- Участие в конкурсе;
- Практические задания к лекции №7 3 page;
- Виды комаров,особенности строения и развития.Мед.значение.Гнус и его виды;
- Сосальщик кошачий (Opistorchis felineus) возбуд. Опистархоза;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Рассматривание картинок, иллюстраций;
- Памятка списывания предложения;
- Лекция 4. Экономика античного мира;
- Проблемы российской цивилизации в современных условиях;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Для детей со сниженным интеллектом;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о голубом, красном, желтом, зеленом, синем;
- Трудности изучения морфемного состава слова. Алгоритм разбора слов по составу. Привести примеры;
- Сосудистая оболочка глазного яблока. Собственно сосудистая оболочка, choroidea. Ресничное тело, corpus ciliare;
- YOU and YOUR HEALTH;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Весна»;
- Самостоятельная работа №2;
- Змістовий модуль ІІ. Семінар № 6. Культура українського народу в ХІХ ст.:;
- Самостоятельная работа по ПМ. 01;
- Египетская цивилизация;
- Тема VII. Культура Европы в XVII - XVIII вв. Научная революция к. ХVII в. и эпоха Просвещения;
- По религиозно-мировоззренческому основанию выделяют христианский, исламский, буддийский, индуистский, конфуцианско-даосистский и иудаистский типы культур;
- Упражнение 1. Перепишите и переведите данные предложения на русский язык;
- Журнал динамического наблюдения;
- ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ РАСПИСАНИЯ;
- Древняя Индия;
- Титульный лист;
- Развитие лексико-грамматического строя речи;
- Животные (домашние и дикие), птицы, насекомые;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ;
- Спор номиналистов и реалистов;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Об Иллюзии Самовоспитания;
- Для наружного лечения микозов применяются все перечисленные препараты, кроме;
- Влиянием ее методов и выводов на социологию, историю, экономику. включением курса «Культурология» в образовательный процесс;
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА;
- Занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 5 page;
- Отделение умственного труда от физического стало очередной;
- III. Анатомия полости рта и глотки;
- Вставь нужную букву;
- Time 0:00:00. Видоизмененный многолетний подземный побег, служащий для вегетативного размножения, возобновления и запасания питательных веществ;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Das deutsche Bildungswesen;
- Grammar;
- Звуковой анализ. а)—Занимаем места в ракете;
- Внеземная цивилизация;
- Насколько эмоционально относится к интересному для него занятию, связанному с умственной работой?;
- Структура рабочей программы педагога;
- ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-З-ГО ГОДА ЖИЗНИ;
- I. Микроструктура;
- Методика логопедического обследования;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви;
- УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 5;
- Методика логопедической работы с заикающимися подростками и взрослыми;
- Обзор литературы по изучаемой проблеме;
- Характеристика общего недоразвития речи;
- III вид. Оздоровительные занятия;
- Классификация дислалии, хар-ка осн-х форм;
- Просветительский (гуманитарный) —;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде и образе жизни;
- Глава 6. Цивилизации второго исторического суперцикла. Войске) была источником силы цивилизации, причиной ее загадоч_;
- Март, 2-я неделя;
- СУСТАВЫ;
- Нарушения речи у детей с ДЦП: аспектный анализ. Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Задание 24;
- Жанри наукових текстів на правах рукопису;
- Пояснительная записка. Направление: 44.03.01 Педагогическое образование;
- VI. МИР И ЧЕЛОВЕК В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ 2 page;
- I. II. АНАТОМИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ;
- Артикуляционная и пальчиковая разминка, упражнения для профилактики нарушений зрения;
- Атлантида;
- Организационный момент. — Назовите слово с первым звуком [к] или [кь];
- Артикуляционная и пальчиковая разминка. 2. Произнесение дифтонгов с изменением ударения:;
- Особенности и достижения Древнекитайской цивилизации;
- И 7 ВОПРОС;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|