Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 16 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Глава 22. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Основные культурологические концепции.;
- Тема урока «Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о цифрах»;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. 13. Андреев В.И. Конкурентология;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Механизмы аудирования;
- Физическое развитие;
- Система образования Соединенных штатов Америки;
- Август – сентябрь. Пока еще тепло и можно заниматься с детьми на участке, целесообразно познакомить их с народными песенками;
- Использование математических методов для анализа и получения результатов исследований;
- ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Снегурушка и лиса»;
- Модель процесса подготовки будущего учителя начальных классов к развитию личностной свободы учащихся;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии;
- Основные методические положения работы по методу китайгородской;
- Тема 13: Наступність в роботі ДНЗ і школи;
- ІV. Результативность;
- Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности;
- Перечень;
- Задание 3. Составить рекомендации к проведению обследования слуха с помощью речи (шепотной и обычной разговорной громкости);
- Элементарные математические представления;
- Lesson 4;
- Общие положения. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Луганской Народной Республики;
- Ussuriisk;
- Тема 4. Выдающиеся научные открытия. Наука – особый вид знания;
- Методичні поради. Слід зазначити, що культура кінця ХІХ – початку ХХ ст;
- Исследование мышления;
- Тема 2.1 Концепция антропогенеза и социогенеза. Неолитическая революция;
- Вызваленне Беларусі. Вынікі вайны для бел народа і яго ўклад у перамогу над фашізмам;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о новогоднем празднике;
- Дисперсное армирование;
- Контркультура это;
- Самостоятельная работа №11;
- Оформлення списку використаних джерел. Список використаних джерел містить їх бібліографічні описи;
- Проведение производственных совещаний;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Методика логопедического воздействия при расстройствах голоса;
- Содержательный раздел;
- Lesson 1;
- Театрализованные игры;
- Культура России;
- Особенности развития речи детей шестого года жизни;
- Материалы;
- Lesen Sie den Text und versuchen Sie, den Hauptgedanken jedes Absatzes zu verstehen;
- Механическая дислалия. Симптоматика механической дислалии.;
- Нарушения письменной речи;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Трансляция от поколения к поколению продуктов культуры. формирование эстетических вкусов организация молодежного досуга;
- Тема 3. Функции культуры;
- Сосчитай количество каждого из символов;
- I. История анатомии. Опорно-двигательный аппарат;
- Нарушение письма и чтения у детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи 2 класс;
- Обучение аудированию в русле коммуникативной методики;
- Пояснительная записка. Пояснительная записка;
- Методика логопедической работы с заикающимися дошкольниками;
- Уметь произносить с правильным ударением двухсложные слова и выделять ударный слог.;
- Задание 5. Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (второе полугодие);
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение литературных текстов (Л.Н;
- Ex.1.Suggest the Russian for the following word combinations;
- Розвиток освіти та книжкової справи. Особливості розвитку перекладної та оригінальної літератури;
- Постишемический реперфузионный синдром;
- Тема № 7. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени;
- Засоби передачі масової інформації;
- Социально-педагогический паспорт семьи.;
- Словарь географических названий;
- Проблемно-пошукові завдання;
- Логопедическое воздействие при устранении импрессивной алалии;
- Современный комплексный метод преодоления заикания;
- Методика работы над басней. Привести пример урока;
- Организационный момент. — Найдите в слове звонкий согласный звук: вата коза тазы кубик собака ноты место осень муха сова Тузик век;
- Речевые клише, используемые в научных текстах;
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
- Выводы и проблемы. Актуальной проблемой логопедической работы является поиск путей повышения ее эффективности;
- Развивающие игры с мячом;
- Индийская цивилизация;
- Изучениеусловий охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ;
- Результаты обучения (надпредметные и предметные компетенции);
- Пояснительная записка;
- Анализ и оценка организации занятия производится по следующим критериям;
- Программа коррекционно-логопедического обучения;
- There are two points of view on who is in charge of the Earth. Say whose opinion you share and why;
- Возрастные особенности детей 3-4 лет;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение различению фруктов и овощей по месту произрастания;
- Государство Шан-Инь;
- Ситуационные задачи. Больной Л. 62 года, жалуется на постоянное чувство голода, желание есть сладости, жажду, головные боли;
- Упражнения на активизацию словаря;
- The Last Leaf;
- Das deutsche Bildungswesen;
- Профилактика речевых нарушений;
- Вопрос. Обследование словаря детей;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем;
- На стройке;
- Культура и цивилизация противопоставляются друг другу, рассматриваются как противоположности;
- Змістовий модуль ІІ. Семінар № 8. Культурне життя України;
- IY. Закрепление новой темы;
- Практические задания к лекции №6;
- Детского литературного материала;
- Уровень гласных звуков;
- References. 1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы;
- Распределение цифр в определенном порядке;
- Врио командира воинской части № 69647;
- Развитие лексико-грамматического строя речи;
- Стадия расстройств средней степени выраженности;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений об овощах;
- Автомат ABB S261 C25. 25 ампир (тип C) 4,5 kA однополюсный (однофазный) Автоматический выключатель – 100 р новый;
- Образец текста;
- Развитие связной речи. • Чтение и пересказ сказки К;
- Л. Н. Смирнова;
- Развитие связной речи. • Составление связного рассказа «Осень» по первым словам в предложении:;
- ТЕМА 3. Порівняльна характеристика масової, елітарної, популярної та народної культури;
- Критические периоды в развитии речевой функции.;
- Сенсорная алалия;
- Семестр. 1. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения;
- Библиографический список. а) основная литература;
- The American Home;
- Деловые игры на этапе профильно-ориентированного обучению иностранному языку;
- Безопасное поведение в быту, социуме, природе;
- Зеленая сказка;
- Организацияработы с семьей;
- Великая научная и общетехническая революции;
- Первичная профилактика;
- Социальные факторы;
- Pragmatic aspects;
- Спецыфіка сацыяльна-эканамічнага і палітычнага развіцця БССР ў першае пасляваеннае дзесяцігоддзе (1944 - 1954 гг);
- По написанию контрольной работы;
- Масове мистецтво;
- Моторная (экспрессивная) алалия;
- Формирование ментальности людей китайской цивилизации;
- Сравнительный анализ работ архитекторов, дизайнеров и декораторов;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Желтая сказка;
- Структура культуры;
- I. Структура открытого логопедического занятия;
- Английский язык;
- Игры и упражнения для основной части занятия;
- Фортунатов В. В. История мировых цивилизаций «История мировых цивилизаций»: Санкт-Петербург; 2011;
- Очная сокращенная форма обучения;
- Реформация время перемен в религиозной жизни;
- Промежуточный контроль – зачет;
- Нарушение голоса. Аспектный анализ. Методика логопедической работы при нарушениях голоса;
- Проанализируйте учебник для 5-7 классов (по выбору) и скажите, какие принципы организации учебного процесса реализуется в структуре учебника и его оформлении;
- Формы дислалии;
- Условия участия в конкурсе. Конкурса молодых исполнителей популярной музыки;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Обязательным условием выделения и функционирования любой науки является наличие в ней собственного понятийно-категориального аппарата;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека. социальной коммуникации;
- Кризис 1 года;
- Организационный момент. — Подберите слово наоборот:;
- Высшие психические функции;
- Соціалізація;
- Авестийская цивилизация;
- Среднее царство;
- Роспись в Храме воинов. Чичен‑Ица;
- Answer the questions on the text. 1. Is Oxford a single university or a collection of colleges?;
- Требования к составлению расписания;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Цветущие комнатные растения»;
- Представления о здоровом образе жизни и гигиене;
- Методические рекомендации 6 page;
- Фортунатов В.В. История мировых цивилизаций. ; Санкт-Пб; 2011;
- Вторая младшая группа;
- Социальные функции культуры;
- Выводы по главе;
- Додатки. Додатки можна оформлювати або як продовження наукової роботи на її наступних сторінках, або у вигляді окремої книги;
- Основные черты и особенности культуры России XVIII-XIX веков;
- Методы отслеживания результативности. · Разыгрывание сюжетных сценок по заданной теме;
- Артикуляционная гимнастика. «Почистить верхние зубы»;
- Слуховой диктант;
- Дисциплинарная карта компетенции ОК-14;
- Анотація;
- Образовательные электронные ресурсы. по учебному предмету «Русский язык» для 5 класса;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем, уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Бланк заявки на подбор персонала (Приложение 2);
- Кибернетика и социология;
- Ex. 4. Translate into English;
- Сюжетно - ролевые игры;
- Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом;
- Упражнение 2, стр. 151. Подчеркнуть существительные в винительном падеже, выделить их окончания;
- Требования к логопедическому кабинету;
- Цивилизация – хорошо организованное и гуманистически устроенное общество, обеспечивающие основные права личности;
- Текущая документация;
- Направление IV. Обследование строения и моторики артикуляционного аппарата;
- Режим життя дітей;
- Сообщение темы занятия (с. 18);
- Вопрос №52 Духовная культура средневековой Европы;
- Введение;
- Мифология и искусство Шумера;
- Экономическая периодика;
- Занятие 13. Народные игры в педагогическом процессе детского сада;
- Read the text about nature protection and, following the algorithm, fulfill the table below;
- Спасибо, лето;
- Практическая часть. Наблюдение за растением, которое учитель накануне посадил или за два дня вытащил из почвы и оставил без воды;
- Examination;
- ВОПРОС N 27. Какая белковая фракция преобладает в плазме крови?;
- Задания к контрольной работе. 1. Раскройте сущность понятия наблюдения как деятельности и как метода работы;
- Контрольная работа № 18;
- Состояние речевой деятельности;
- Билет 13. Дизартрия - это расстройство произносительной стороны речи, обусловленное органическим поражением ЦНС;
- Каковы же функции культурологического знания в системе общего образования?;
- Проектная методика на уроках иностранного языка;
- Понятие «культура». Функции культуры. Культура и Цивилизация;
- Центральная нервная система;
- Какие суставы наиболее часто поражаются при ревматоидном артрите.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|